velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
ЕА-2009. Определяем команды! http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=13&t=2037 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | pva [ 03 авг 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
УРА!!! Поздравляем с победой! Молодцы!!! |
Автор: | Igjule [ 03 авг 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Поздравляю с победой!!! |
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Молодцы На след. год будем команду собирать/скатывать/тренировать? Чтобы не только ралли быстро проехать, но и остальное подтянуть... |
Автор: | pva [ 03 авг 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
mad_biker писал(а): На след. год будем команду собирать/скатывать/тренировать? Чтобы не только ралли быстро проехать, но и остальное подтянуть... Жень, нужен заинтересованный организатор. Предлагаю тебе заняться подготовкой команды. А то помнится после каждого ралли такие пожелания звучали, но энтузиазм быстро куда-то улетучивался. Надо составить план тренировок, пригласить заинтересованных с учётом запасных и т.д. Берёшься? |
Автор: | NorcoMan [ 03 авг 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Поздравляю |
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Нужен не столько организатор, сколько желание у людей. Чтобы подготовка и участие в Е-А были приоритетными задачами. Чтобы заранее была 99%-ная уверенность в возможности поехать (1% на всякого рода травмы, не позволяющие участвовать, или ну уж совсем сверх-форс-мажорные обстоятельства). Есть такие люди? UPD: потенциальные участники команды, как это мне видится на данный момент:
Саша Рублёв (если технику прокачает) Вова Паршуков (этот сезон у него слит как и у меня, но чем чёрт не шутит) Валентин Пеньковский (если конечно вернётся в спорт и если вообще ему будет это интересно) Петя Дизель (он вроде неплохую форму набрал, техника не помню как у него) Лёня Эль-Райдер (есть дух борьбы до последнего, форма неплохая, прокачацца к след. году в технике, и вперёд) Дима Драфт (тоже в этом году здорово начал прогрессировать) С Ваней Беляевым особо не ездил, всё может быть, смотреть надо Возможно, Артём Акваланг (вопрос - надо ли это ему, ну и форма какая) Возможно, Илья Гулявцев (если научится езде в группе и прокачает технику) Лично мне в плане эмоциональной совместимости наиболее подходят Вован Паршуков, Петя Дизель, Лёня Эль-Райдер и, может быть, Мишка Комаров. С остальными ужиться могу, но на трудных этапах ралли возможен дискомфорт и конфликты. |
Автор: | pva [ 03 авг 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
mad_biker писал(а): Нужен не столько организатор, сколько желание у людей. Чтобы подготовка и участие в Е-А были приоритетными задачами. Чтобы заранее была 99%-ная уверенность в возможности поехать (1% на всякого рода травмы, не позволяющие участвовать, или ну уж совсем сверх-форс-мажорные обстоятельства). Если бы так было, проблем с организацией бы не было. Надо исходить из реалий, а их мы наблюдаем несколько лет подряд. Хорошо, что в этот раз Илья и Рома подключились к организации, и чётко сказали, что едут. Потенциальных участников надо постоянно теребить и организовывать всё. Кстати, если народ поймёт, что задача чётко поставлена и есть орг, то и отношение к ЕА будет серьёзнее. В любом случае, оргу придётся приложить немало сил, терпения и личного времени. Готов взвалить на себя это, с учётом того, что проблемы с набором участников всё равно надо решать и 99% гарантии по всем не будет? И орден за это тебе не дадут... |
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Я не организатор по натуре. Теребить людей я не буду, кому это надо и интересно - тот сам проявит сознательность. Я могу только скоординировать действия (например назначить тренировку), передать какие-то наблюдения/знания и опыт, рассказать о тонкостях. В любом случае, технику каждый должен прокачивать индивидуально, т.к. это требует много времени и сил, одних общих тренировок будет недостаточно. На данном этапе мне просто хочется узнать, вообще интересна ли кому-то вот такая серьёзная и целенаправленная подготовка на Е-А (и, возможно, в будущем - на этапы Кубка России). Справедливости ради скажу, что полученные навыки пригодятся не только в ралли, т.к. вырастает техника владения велом в целом (что полезно и на КК, и вообще по жизни). Да, кстати, прошу команды "по горячим следам" сделать анализ косяков этого года и куда-то это сохранить, чтобы было понятно, чему уделять внимание на тренировках. Я со своей стороны постараюсь припомнить прошлые года. |
Автор: | Михаил [ 03 авг 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
радости и удовлетворения от ралли масса и физически напряжно, и техника...- без неё никуда. за себя могу сказать, что за ралли не получил ни одного штрафа КВ прохождения между этапами было очень жёсткое, как мы не ломили- не всегда успевали доехать от этапа до этапа за отведённое время. а на счёт команды на будущий не стоит списывать Илью Шведова, штрафов он нахватал не так уж и много, да и ориентироваться он умеет, безусловно физо подкачать надо, ну и техника конечно. Лёня загорелся идеей ЕА и вроде как собрался чуть ли не в родонит устраиваться для организации команды. |
Автор: | L_Rider [ 03 авг 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
enno писал(а): Леня! опять этот осел.. Илья, я вчера просто не стал выгружать туда, потому что времени не хватило, сегодня как и обещал выложу в пикасу. Вопрос... Ваня снял триальную трассу, надо как-то выложить видео...Фотки давай в пикассу.. mad_biker писал(а): Есть такие люди? Есть, есть... Мне как-то совсем некомфортно за этот слив... не привык я так(((( СТЫДНО. Хочу реванша, хочу выложиться и победить.Я задался вопросом либо собрать, либо участвовать в сильной команде. С точки зрения потеребить людей, вынести мозг и т.д. - могу я заняться. Техника, велофигурка, прокачка навигации - за мной. Петя дизель - уже озадачен мной по поводу команды. Как я понял - он за любой кипишь. Технику - качать. Миша Комаров тоже не против поехать, но я слышал разговоры за тот же состав что и в этом году. Камиль Кадыров? Как с техникой? В остальном - спокойный уравновешенный ЛОСЬ. Иван Беляев +100500. Лось! Везти на спине 10кг и на багажнике столько же (было там и такое периодически) я не знаю кто еще сможет). По поводу организации вопросов со стороны Родонита мне все стало ясно... Там просто нет людей кто СПЕЦИАЛЬНО бы этим занимался. Потому с их стороны все и происходит вроде тяп-ляп... но винить за это нужно только самих себя. Хотя люди там тоже готовы и трассу для велофигурки сделать и т.д. На неделе постараюсь зайти в Родонит и поговорить по поводу организации, спонсирования и предоставления места для команд. Витя Петров, напиши с КЕМ ИМЕННО нужно эти вопросы обсудить. Для победы нужно тренировать велофигурку. Это не сложно, элементарная техника, парней на триальных байках по времени не перебить, но занять место в призах или близко - можно. Ашинцы же сделали это на СТЕЛСАХ(!!!!). Нужно быть еще быстрее и умнее в велоралли - т.е. качать физуху, а не кататься в стиле "фан". Навигации нужно учиться у Шведова, Морозова, Мокрушина. На счет триала - просто не сливать все подряд. Есть там элементы, которые могут без штрафов пройти даже девочки-школьницы. Проезд по доске, колея, бревна. Где прыгать надо - там с минимальным количеством штрафов ножками. У Комарова вообще триальный байк есть... А трасса там классная, виды - красивейшие, спуски и подъемы - просто улет. Я бы в те места даже просто покататься бы поехал... Спуск с Волчихи - просто атас... Давно такого кайфа не получал. Реально туда надо ехать и побеждать. Всем кто хочет участвовать я думаю стоит отписаться. Двигать двигать надо. Больше пассионарности, взрыва, бунта, меньше УГ, больше информативности. Собирать людей на 3 команды, и к моменту проведения комплектовать две сильных + запасные. Я думаю, на велочеле наберется 12 отчаянных)))) |
Автор: | hi_всем [ 03 авг 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Лёня, прям заинтриговал. |
Автор: | enno [ 03 авг 2009, 13:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! | ||
Выкладываю протокол ЕА-2009. расхватываете..
|
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Ребята, я вас всех очень люблю Но тем не менее, каждого хоть немного но знаю. Ориентирование - да, штука полезная, не спорю. Но ориентироваться в команде должны 1-2 человека, а вот техника и физ.форма на высоте должны быть у всех (в той или иной степени). А вот их как раз прокачать должным образом сможет не каждый (чего греха таить, я вот не факт что смогу). Потому что для этого надо упорство, надо мотивацию и свободное время. Как стритеры или БМХеры др@#ат выполнение трюков до посинения, чтобы стабильно было, так и надо отрабатывать технику. Каждый день. Не на специальных тренировках, а между делом. Пробовать, падать, ещё раз пробовать - совершенствоваться. По физ.форме - надо катать, причём катать много, как по одиночке, так и командой. Тренировки на шоссе (причём не просто а-ля прокатиться кружочек вокруг Шершней, а целенаправленные. Работа вертушкой, силовая работа, ускорения. Ну тут Рублёв может передать опыт, если захочет, конечно), потом на грунте, потом командное участие в различных событиях (типа той же Нязьмы) и соревках (КК, ХСМ, ралли). Я почему и ратую за молодую команду, потому что у молодых ещё полно сил и энергии, нет семьи и детей, времени свободного больше. Ну Саня "вечно молодой" , его это не касается. Хотя ему конечно сложнее будет освоить элементы триальной техники, чем молодёжи. Как будет время свободное, постараюсь примерно описать своё видение тренировочного процесса в общих чертах. Пока только вот так. UPD: посмотрел протокол... очень неутешительно. Комментить пока не буду. |
Автор: | remm [ 03 авг 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Я так гляжу, что дебаты разгорелись жаркие. Я тоже вставлю свои пять копеек. 1. Успех одной команды был обеспечен обломом второй (кто не согласен - смотреть состав команд). 2. Благодаря тому, что новые правила по сути дела никак не бонифицируют участие девушек в ралли, то (тут в меня можно кидаться помидорами..), то привлекать девушек к участию, можно только при условии, что эта привлекаемая девушка катает на уровне лидеров категории "Новички" (или лучше). Это относится и к физической подготовке, и к уровню владения байком. Из тех девушек, кто участвовал в ЕА последних лет, наиболее близко к этому уровню была Алёна Хамидулина, но сейчас она уже не в Челябинске... 3. Если организатор тренировки пишет, что "тренировка будет при любой погоде", то именно при любой погоде. Потому что, если на соревнованиях будет говномес под ливнем, то готовность к таким условиям обеспечивается тренировками. 4. Находка года в этих соревнованиях - это Иван Беляев. 5. Собираться на соревнования надо с начала года. В первую очередь это относится к позиции "я поеду, что бы не случилось". Уже от этого выстраивается и график тренировок, и старание вписаться в этот график, и всё остальное. 6. Уровень соревнований "Европа-Азия" сильно вырос по сравнению с прежними годами, практически не стало асфальта, вырос темп на грунте, поэтому в следующем году в команды должен быть отбор, а не просто согласие поехать. 7. На каждую команду должен быть обязательный zip-набор, включающий в себя: универсальный петух, кусок цепи (или несколько кусков) под используемые в команде форматы цепей, задний переключатель на потенциальную замену, болтики, гаечки, шайбочки... Это не занимает много места, но при поломках позволяет продолжить гонку, а не сходить с дистанции (на односкоростном велосипеде не имеет смысла на что-то рассчитывать, равно как и с отвалившимся багажником, на котором ехал контрольный груз). 8. Консольники в топку. 9. Раз уж у нас в последние годы проблемы с транспортировкой не ощущаются, то может имеет смысл задуматься о том, что пара специализированных байков будет на таких соревнованиях не лишняя? Ну и проводить на таковых тренировки. |
Автор: | enno [ 03 авг 2009, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
mad_biker писал(а): Я не организатор по натуре. Теребить людей я не буду, кому это надо и интересно - тот сам проявит сознательность. Я могу только скоординировать действия (например назначить тренировку), передать какие-то наблюдения/знания и опыт, рассказать о тонкостях. В любом случае, технику каждый должен прокачивать индивидуально, т.к. это требует много времени и сил, одних общих тренировок будет недостаточно. На данном этапе мне просто хочется узнать, вообще интересна ли кому-то вот такая серьёзная и целенаправленная подготовка на Е-А (и, возможно, в будущем - на этапы Кубка России). Справедливости ради скажу, что полученные навыки пригодятся не только в ралли, т.к. вырастает техника владения велом в целом (что полезно и на КК, и вообще по жизни). Да, кстати, прошу команды "по горячим следам" сделать анализ косяков этого года и куда-то это сохранить, чтобы было понятно, чему уделять внимание на тренировках. Я со своей стороны постараюсь припомнить прошлые года. Попробую описать косяки которые я увидел как в нашей команде, так и у других участников, прошу сильно не бить ногами, это мое ИМХО: Техника - Велофигурка - незачет (др#$%ть и еще раз др#$%ть фигурку на время! до посинения), у нас на инге нет вообще фигурки.. - Мне качать физику. я ваще был самым слабым звеном в команде, хотя и вел по легенде. Иногда от того что уже не могу ехать (накрыло неподеццки в один момент) мне было просто от этого противно и жалко участников которые тащили мой груз. - Катать и еще раз катать апхилы на время! Качать технику преодоления подъемов. Снаряжение - Консольники прямо из магазина в топку! либо от них отказываться (везти контрольный груз на себе) - тут как показала практика - контроль над байком выше, либо их дорабатывать усиливать на хардкорную эксплуотацию. Мой консольник за 1,8к руб с грузоподъемностью 10кг наелся от 5-6 кг контрольного груза (лопнули алюминевые оси держащие щечки) заменю их на стальные, посмотрим как дальше жить будет. - контактные педали - тут вопрос. триалить и тех участки на них вообще никак, неуспел выстегнуться/встегнуться - топнул - штраф... - топталки, плюсы на техучастках, но некоторый минус на скоростных участках и подъемах. - по педалям мне видиться - либо брать две пары педалей с соответсвующей обувью. Либо еще один - триальный или короткобазный байк =) |
Автор: | Irunchic [ 03 авг 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
remm писал(а): 2. Благодаря тому, что новые правила по сути дела никак не бонифицируют участие девушек в ралли, то (тут в меня можно кидаться помидорами..), то привлекать их к участию, можно только при условии, что эта девушка катает на уровне лидеров категории "Новички" (или лучше). Это относится и к физической подготовке, и к уровню владения байком. Рома! У меня косяков было не больше, чем у тебя. Я бы даже сказала, что ты свои косяки списал на мой счет. Моя средняя скорость была не меньше общей командной за счет того, что я могу двигаться без остановки. Так что если бы не переклюк, наша команда не была бы в самом конце. И я готова была и очень хотела продолжать ралли без заднего переключателя. Пусть бы мы заняли последнее место, но зато это было бы приключение. А так фигня какая-то получилась. Посмотрите, сколько штрафных баллов нам приписали там, где нас не было. |
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Опяяять начался переход на личности... Ирин, я более чем уверен, что Рома не имел в виду тебя конкретно и конкретно эту поездку. Просто обозначены общие тенденции. У Ильи и Романа очень много здравых мыслей в их последних постах. Про петухи вообще странно, что их не было с собой. Я вот ни разу не ломал (тьфу-тьфу), но запасной петух ездит в подседелке всегда. Про консольники - почему сразу втопку? В том году у нас очень неплохо ехала на нём палатка. Просто консольники должны быть заранее проверены на расколбасе, ну и нагружены не очень. Контакты однозначно must have, просто надо научиться в них нормально ездить/прыгать (вам ведь не надо там пробивку было на метр делать, я правильно понимаю?..) Прошлогодний триал вполне нормально проходился в контактах при определённой сноровке. |
Автор: | remm [ 03 авг 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Поседельники в топку потому, что сейчас всю лишнюю снарягу рекомендуется скинуть в судейские машины, а на себе везти только контрольный груз в виде грузов: 5 + 5 + 5 + 9 кг. А 5 кг на консольнике по тамошним горам убьют либо раму, либо сам багажник. Прощё в заплечник забросить и ездить. Хотя на определённых участках, мне эта идея такой блестящей не казалась - по спине колбасило ой-ой-ой... Что касается решения снятия с гонки: 1. Имелась проблема со сломанным петухом и полученным в результате синг-спидом на 2-3. На тамошних горках этого хватит чтобы дотянуть до шоссе и неспеша доехать (опять же по шоссе). В тамошних горках, которые далее были, и 1-1 совсем не роскошь. Про скоростной этап я вообще молчу. 2. Про проблемные почки Георгия я узнал только там на горе. Я могу загнать себя, свалиться потом с осложнениями и выкарабкаться, но загонять другого человека я не буду. Что касается причины появления желания кинуть в меня помидором (и чем потяжелее) - не я влияю на тех, кто решил, что смешанные команды идут как все. Если бы на меня давили, чтобы смешанные команды в моих соревнованиях не получали бонуса, то в правилах появился бы пункт - к участию допускаются только команды со смешанным составом. И всё - все в равных условиях. Предлагаю продавить данный пункт правил на следующие ЕА. Нефиг лосястые команды создавать. |
Автор: | noname [ 03 авг 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
remm писал(а): сли бы на меня давили, чтобы смешанные команды в моих соревнованиях не получали бонуса, то в правилах появился бы пункт - к участию допускаются только команды со смешанным составом. И всё - все в равных условиях.Предлагаю продавить данный пункт правил на следующие ЕА. Нефиг лосястые команды создавать. На кубках России давно такое требование. Инфа от Ольги Вавиловой. Палатка на 4 полноценных человекоместа (весом наверное 4-4,5 кг) ехала на пластиковом консольнике, подвязанном к рамкам седла эспандерной резинкой. Сейчас, поюзав люминиевый консольник, я склоняюсь к мысли, что пластиковый очень даже неплох в ряде ситуаций, т.к. не начнёт трескаться как люминий, и не так колбасит по раме (а наоборот сам немного амортизирует груз, плюс резинка ещё). |
Автор: | SshR [ 03 авг 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Хочу поблагодарить всех: - Витю Петрова за то, что уговорил поехать на ралли - Наши две команды за дружескую компанию - Иру и Рому за приготовление еды, - еще раз Рому за предоставленную палатку , - Илью за новигацию. Если не он, нам было бы не занять 1 место - Ваню за езду с самым большим грузом - Мишу Комарову за скоростную и техническую подготовку. - "Родонит" за предоставленный автобус - Юрия Палыча за компанию, тоже помогал, как мог Пусть не расстраивается, что из-за нас лишился переднего колеса Оказывается, еще многого чего не умею Придется брать уроки у Мишы Вторая команда, не расстраивайтесь, что сошли. Думаю, всем очень понравилось и мне в том числе Каждый, наверное, понял, кому над чем стоит поработать. Давайте поработаем над своими ошибками к следущему году. |
Автор: | enno [ 04 авг 2009, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
Леня! - герой! засветился на фотке-приамбуле к итогам Велоралли 2009 на сайте Манараги Итоговые результаты.. от манараги http://manaraga.ru/manaraga/novosti-companii/4617/ |
Автор: | L_Rider [ 04 авг 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
enno писал(а): Леня! - герой! Вид гламурне, содержание - ацтой. Лучше бы проехал хорошо. |
Автор: | L_Rider [ 04 авг 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕА-2009. Определяем команды! |
http://picasaweb.google.ru/LeonidRider/ ... 7iOt8uBXg# фото, как и обещал. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |