velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Методика категорирования веломаршрутов http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=33&t=667 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pva [ 24 окт 2008, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Методика категорирования веломаршрутов |
Методика категорирования веломаршрутов. Определяем какой категории сложности (КС)был поход. Сколько дней, километров и какие препятствия надо пройти в походе 1-й - 6-й КС. Есть таблички необходимого опыта участников и руководителя. Вложение: Разбираться с методикой лучше на примерах. У меня поначалу были вопросы и ошибки. В качестве примеров могу предложить: Вложение: Вложение: Определение КС требует определённых умственных усилий и времени. Есть более быстрый способ оценки - сборник эталонных маршрутов. http://tssr.ru/velo/spp/ Смотришь пройденные кем-то и уже оцененные маршруты, примерно сравниваешь их параметры со своими. Можно использовать куски эталонных маршрутов при разработке своего, особенно в неизвестном для руководителя районе. |
Автор: | NorcoMan [ 07 янв 2010, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
А как у нас обстоит дело с категорированием велопробегов??? На какую категорию "тянет" допустим асфальтовый пробег по средней полосе России протяженностью 2 000 км??? Мне всегда этот вопрос был не совсем понятен. |
Автор: | pva [ 08 янв 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
NorcoMan писал(а): А как у нас обстоит дело с категорированием велопробегов??? На какую категорию "тянет" допустим асфальтовый пробег по средней полосе России протяженностью 2 000 км??? Мне всегда этот вопрос был не совсем понятен. Посчитай по методике, но вряд ли будет выше 2 к.с., там пересечённости особой нет, т.е. не сможешь найти протяжённое препятствие выше 2КТ. |
Автор: | NorcoMan [ 08 янв 2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Это очень обидно. Какое то ущемление прав получается. |
Автор: | PSS [ 30 июн 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | категория |
народ давайте обсудим как лудьще готовится в официальные категорийные походы, по любому кто нибудь куда нибудь официально катался . Меня вот что интересует могу ли я совершить одиночный категорийный поход 1й категории сложности? |
Автор: | pva [ 01 июл 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: категория |
PSS писал(а): Меня вот что интересует могу ли я совершить одиночный категорийный поход 1й категории сложности? Одиночный нет, минимальный состав группы 2 человека. |
Автор: | PSS [ 13 май 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
За сколько минимальных дней можно совершить вело поход 1КТ |
Автор: | Timoshin_IA [ 15 май 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Ну там же написано 6 дней, обычно для 1 к.с 4 дня считается минимальным количеством дней... Смотря какие цели и какой маршрут. |
Автор: | PSS [ 16 май 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
маршрут простой и банальный, и тратить на него 6тьдней не вижу смысла 4ре куда не но но 6ть это проблема. |
Автор: | pva [ 29 май 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Правила 2008г.: Нормативная продолжительность похода, приведенная в Таблице 2 (6 дней для похода 1-й к.с.), принимается как рекомендуемое время, необходимое для прохождения маршрута группой со средним уровнем подготовки. Эта продолжительность может быть больше при увеличении протяженности маршрута, количества и трудности препятствий, за счет времени на их разведку и наличия других факторов. При прохождении маршрута группой с высоким уровнем подготовки нормативная продолжительность может быть сокращена, но не в ущерб снижению безопасности. |
Автор: | PSS [ 29 май 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Как определяет подготовленность группы МККамисия? Я имею введу физическую, ведь технически группа может быть готова идеальна. |
Автор: | pva [ 29 май 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
PSS писал(а): Как определяет подготовленность группы МККамисия? Я имею введу физическую, ведь технически группа может быть готова идеальна. Да, МКК и рецензент. Если знают лично, знают и опыт предыдущих походов. Если нет, будут задавать вопросы, смотреть фотографии и т.п. Плюс сам руководитель должен адекватно оценивать опыт участников. |
Автор: | PSS [ 29 май 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Спасибо. Надо к вам наведаться в Родонит |
Автор: | Timoshin_IA [ 02 апр 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Регламент категорирования веломаршрутов |
С 2014 года изменили методику категорирования, не сказать что кардинально, принцип остался, но изменения приличные есть. Поэтому методика 2005 года теперь не действует. Новое называется Регламент, что не существенно. Основное: - убрали равнинное протяженное препятствие (РПП) и горное протяженное препятствие (ГПП), они высчитывались набором разных коэф. - теперь ввели другие понятия протяженных препятствий ПП, с применением одинаковых коэф., но различных по смыслу, а именно: 4.4 ПП по характеру движения подразделяются: 4.4.1 Равнинные – участки маршрута в равнинной местности, характеризующиеся относительно стабильным характером движения, то есть тип дороги ПП не должен отличаться больше чем на один уровень по таб. №10. 4.4.2 Перевал – путь пересечения хребта или его отрога из одной долины в другую (из одного локального водного бассейна в другой). Допускается объединять перевальный взлет с подъемом по ущелью. Относительный набор высоты должен быть не менее 200 м. 4.4.3 Траверс – участки маршрута в горной местности в пределах одного хребта: траверс хребта, движение по горному плато, связка двух и более перевалов. 4.4.4 Подъем (спуск) – движение по ущелью, подъемы на горные плато, и спуски с них. Характеризуется постоянным набором (потерей) высоты. Границы определяется резким изменением условий движения. Рассчитывается как самостоятельное ПП, только в случае если его нельзя отнести к пунктам 4.4.2 и 4.4.3, или имеет место резкая смена характера движения – тип дороги отличается на два уровня и более по таб. №10. - для руководителей, обращаю внимание, что с 2014 года увеличили минимальную протяженность ПП до 15 км. (Кпр = 1,15) и оставили максимальную протяженность 80 км. (Кпр = 1,8), а то видел ПП и по 7 км и больше 100 км. в расчетах, таким образом ПП не может быть: 4.9.1 Для любого протяжѐнного препятствия существует ограничение Lпп ≥ 15 км. 4.9.2 Кпр не зависимо от длины ПП не может превышать значение 1,8. В 2015 году его доработали в плане коэффициентов и уточнили понятия, теперь действующий на 2016 год он. Смотреть здесь, тут типа официально все Основополагающие документы выложены. САМ РЕГЛАМЕНТ 2016-2017 года |
Автор: | onostosea [ 27 янв 2020, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методика категорирования веломаршрутов |
Будущим руководителям походов, новая методика категорирования велосипедных туристских маршрутов 2020! На этот раз изменения снова коснулись определения протяженных препятствий (п 4.5 - 4.6) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |