velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 12 июн 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 01:23
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Николя
igmay, спасибо, что дал отмашку на старт моим экспериментам!.. :)

_________________
СПОРТ - это модель самореализации по жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Есть вот такой велосипед:

http://www.start-chel.ru/catalog/goods_2178.html

Косяк следующий - ролик заднего переключателя стучит по большой звездочке, болт, регулирующий расстояние ролика до звезды завернут до упора, но все равно постукивает...

Как вылечить? (Напрашивается изготовление нового петуха с измененным положением упора для болта)

ЗЫ: В остальном передачи настроены хорошо, "потерпевшая" большую звезду кассеты не использует

Или "забить"?

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
sh-wolf писал(а):
Как вылечить? (Напрашивается изготовление нового петуха с измененным положением упора для болта)
оккуратно выгните петух, с помощью шестигранника и рук - и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:19
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 8908-040-18-5 пять
sh-wolf писал(а):
Косяк следующий - ролик заднего переключателя стучит по большой звездочке, болт, регулирующий расстояние ролика до звезды завернут до упора, но все равно постукивает...
Как вылечить? ЗЫ: В остальном передачи настроены хорошо, "потерпевшая" большую звезду кассеты не использует

Или "забить"?

Забить :) я б не парился))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
L_Rider писал(а):
sh-wolf писал(а):
Как вылечить? (Напрашивается изготовление нового петуха с измененным положением упора для болта)
оккуратно выгните петух, с помощью шестигранника и рук - и будет вам счастье.


Петух не деформирован, проблема в том, что выступ на петухе, в который упирается болт регулировки расстояния от ролика до кассеты, выточен слишком высоко, чтобы болтом можно было выставить его правильное положение - тупо не хватает запаса хода болта, может конечно найти болт подлиннее, только нет уверенности, что он не соскочит с этого выступа

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Я совешенно не представляю ситуации, что бы болта не хватало, на всех великах, что я чинил, болт не был вкручен более чем на половину.
Проверьте, может цепь слишком короткая, соответственно слишком прижимает переклюк к шестерням.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:35
Сообщения: 123
Откуда: Челябинск
как ни по хамски это звучит, но при слабой первой пружине в переклюке помогает укорочение (см на 3-4) рубашки тросика перед самым переклюком (непрофессионально - жуть!! но помогает....)

_________________
жиру бой, целюлиту герла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
igmay писал(а):
как ни по хамски это звучит, но при слабой первой пружине в переклюке помогает укорочение (см на 3-4) рубашки тросика перед самым переклюком (непрофессионально - жуть!! но помогает....)

А чё, пружить рубашкой это сильно!!!
Тогда для усиления эффекта, еще посоветую вокруг неё какуюнить проволоку или ленту намотать из упругого материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и помощь по ремонту и обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Ezhick писал(а):
Я совешенно не представляю ситуации, что бы болта не хватало, на всех великах, что я чинил, болт не был вкручен более чем на половину.
Проверьте, может цепь слишком короткая, соответственно слишком прижимает переклюк к шестерням.


Для меня тоже был культурный шок :mrgreen: , но ходовая этого велосипеда и моего примерно одинаковы (у моего м-311 система 22-32-42 + переклюк SLX + кассета HG-30-81, у второго система м-411 22-32-42 + переклюк деор + аналогичная кассета.

Поставил свою цепь вместо родной - те же яйца, тока в профиль, дело не в короткой цепи (на моей трансмиссии все было нормально), как мне кажется

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 16 Queries | GZIP : Off ]