velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Capriolo GTX 260 http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=3271 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ARTEMIUS [ 13 мар 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
BarAn писал(а): Ну намёк на покупку норм байка я понял и могу его понять оценивая с Вашей позиции. Но я может к сожалению не так много катаюсь для таких трат, может просто стоит купить нечто аналогичное типа http://radugaduga.ru/catalog/Chelyabins ... oto=040021 на пару лет то наверно хватит. А каприолу оставить на запчасти. У него интересно рулевая нормальная? А когда я писал про петух я имел в ввиду сменный типа http://www.velosite.ru/catalog/spares/170/ но он почему то стоит дороже переключателя Ну вообщем всем спасибо, жду комментариев, если считаете необходимым сказать что я написал бред так и говорите. Вел который указан в ссылке это не велосипед. Это самый АШАНИСТЫЙ-АШАН! Двухподвес да еще и за 7 тыс. новый это фуфло. Возьми лучше хардтейл. Хотя бы Б/У типа аваланча 3.0 он на аливио (3х8) и вилка 100мм ход (на ашанах если работает,то милиметра на 2) ну или что-то похожее. Выбор большой. На двухподвесе до 20 тыс - это не комфорт,а только велосипед утяжеляет. Деньги переплачиваешь за этот задний "амортизатор". У Ашанов тяжелая стальная рама, и очень не прочная т.к все швы непонятно из каких соплей выполнены. Также стоят обода "пластилиновые" после 200км восьмерки! Если же брать хардтейлы типа GT,WHEELER,ORBEA и т.д. от 11 тыс (новые),то у них рама алюминий,ровные швы, нормальная гарантия,не плохой навес, двойные обода..и т.д. С ашанами реально много возни.ты на нем покататься даже не сможешь,а будешь чинить и то бестолку! Вывод: АШАНЫ-ПЛОХО ![]() Вообщем все что хотел,высказал. Дальше думай сам...))) Я поначалу тож хотел ашана взять,но после того как поговорил со знающими людьми,взял нормальный вел. Сейчас даже в сторону ашанов не смотрю)) |
Автор: | BarAn [ 13 мар 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
да петух на переключателе, просто думал что можно сменный вставить, чтоб каждый раз переклюк не менять, но я ошибался |
Автор: | Серый [ 13 мар 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Вообще-то сменный петух для того и ставится, чтобы в слечае чего менять именно его(200-400р), а не переклюк (нормальный существенно дороже петуха будет). |
Автор: | Wermacht [ 13 мар 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Что вы до человека пристали ![]() Автор вообще не очень четко истолковал в каком стиле он катаеца - может он вообще BMX или в цирке на одноколесном катает |
Автор: | BarAn [ 13 мар 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
но для возможности установки сменного петуха должна быть особая конструкция рамы на счёт стилей я просто не знаю чёткие критерии |
Автор: | NorcoMan [ 13 мар 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Велосипед за 10-30 тыш покупают не для того, чтобы заниматься спортом ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Его покупают, чтобы кататься. Ну просто скажите, что я: - езжу на нем на работу каждый день - езжу за пивом 2 раза в неделю - катаюсь в парке 2 раза в год - катаюсь в парке каждую неделю |
Автор: | ARTEMIUS [ 13 мар 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
BarAn Почитай на моем сайте стили и поймешь!) ВОТ точная ССЫЛКА: http://mtbiker.ucoz.ru/publ/stili_katanija_mtb/1-1-0-5 |
Автор: | BarAn [ 13 мар 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
наверно какой-то урезанный полуфрирайд я катаюсь в окрестностях челябы где-то 1 месяц в году(так получается, но хочется больше) и о-о-очень хочу съездить в горы |
Автор: | ARTEMIUS [ 13 мар 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
![]() |
Автор: | BarAn [ 13 мар 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
ну чёрт с ним пусть кросс-кантри все равно урезаный и все равно мало опыта в определении стиля а вообще может у меня всё ещё в будущем...., хотя врядли по городу я точно мало езжу |
Автор: | Garry [ 13 мар 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
В Черногории видели полно велосипедов Каприоло. Там местная пацанва на них катается, они еще их "каприолетами" в шутку называют. Наверно это не от хорошей жизни, но там везде отличные дороги, и никакой грязи нет. Катаются они на них не иначе, как по городку с населением в 5 тыщ человек. Так от дома, до моря доехать - наверно годится. BarAn Если пробег до 500 км в год, то можно наверно ездить. С одной оговоркой: а если у него где-нибудь на спуске пополам развалится рама (сломаться у такого дроческопа может все, что угодно и в самый неподходящий момент), сколько Вы готовы выложить потом на лечение и восстановление своего времени и денег? Надо ли это? |
Автор: | Diesel [ 13 мар 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Ничо удивительного, что в черногории их много. Марка сербская. А то, что продают у нас, собрано наверно в ебурге или еще где-нибудь с помощью дешевой рабсилы в виде бомжей. |
Автор: | na_KONE [ 13 мар 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Capriolo - это еще с натяжкой можно назвать велосипедом...а вот ТО что продается в ЦТ "Молния" под названием KAMAQUI или AOMEISI - даже не знаю как назвать ЭТО...хотя на всю нижнюю трубу написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - MOUNTAIN BIKE ![]() |
Автор: | BarAn [ 13 мар 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Garry писал(а): BarAn Если пробег до 500 км в год, то можно наверно ездить. С одной оговоркой: а если у него где-нибудь на спуске пополам развалится рама (сломаться у такого дроческопа может все, что угодно и в самый неподходящий момент), сколько Вы готовы выложить потом на лечение и восстановление своего времени и денег? Надо ли это? Ладно понял просто наверно придётся бросать вел. Кататься у нас все равно негде. Только блин жалко. Хотя я так полагаю, что мой прошлый 20-30 летний салют был не лучше. А время на лечение явно тратить не хочу, оно мне дорого. Может Вы меня даже оберегаете. Итак сёдня я понял вел это не моё. В Молнии вел вот точно бы брать не стал! |
Автор: | Akvalang [ 13 мар 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
да пусть даже один раз в год прокатишься,дело то в удовольствии,которое ты получишь) |
Автор: | Черный Властелин [ 13 мар 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Не важно на чем гонять! Для настоящего спортсмена нет преград! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | L_Rider [ 13 мар 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
BarAn писал(а): Итак сёдня я понял вел это не моё. что же вы так! Не слушайте больше никого на этом форуме! Это очень часто бывает, что приходит на форум новичек, а его закидывают "умной" терминологией, и в итоге пропадает всяческий интерес к велосипедам!Если нужно бюджетное решение - купите старенький отечественный велосипед типа старт-шоссе, поставьте на него амортизационный подседельный штырь, и катайтесь на новеньком "двухподвесе"! Слушайте только свое сердце, и не позволяйте никому убеждать Вас, что спорт - это не Ваше! ![]() |
Автор: | Timoshin_IA [ 13 мар 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Про Велик из "Монетки" за 2999. стоит пакупа... на Е1 больше чем до ........ понаписали, а то сейчас заново по кругу начнется... И про спорт могу добавить... ААААААА... и так получилось к топикстартеру данная тема отношения не имеет. И после этого всего Велочел назовут снобами и т.д. |
Автор: | BarAn [ 14 мар 2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
L_Rider да не переживайте Вы! Я 17-18 лет на веле. То что я написал это была ирония ещё никому никогда не удавалось рузубеждать меня в моих намерениях, и не удастся.("Будь глух к мнению других - особенно если это мнение тебе пессимистично" Ну Garry может действительно меня спасает. т.к. проблема безопасности может проявиться всего один раз и этот раз будет последним и полбеды если сразу насмерть А как идея ручной пересборки вела с учётом всех багов и возможно сборки из нескольких. И интересно и уникальный экземпляр будет и сам буду знать все потенциально слабые места. |
Автор: | x3mALL [ 14 мар 2010, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Про каприоло конечно через чур. Это мой тритий в жизни байк ![]() Велик добротный, разгонялся быстро ![]() http://bike.capriolo.com/bicikle/pogonia-0 ![]() А по теме - вот челых 4 нормальных подвеса в категории до 30к Самый простой - 20к всего, навеска простая, но для города более чем ![]() http://trial-sport.ru/goods/51516/395269.html Получше за счёт гидравлических тормозов (а так то же самое) http://trial-sport.ru/goods/51516/395268.html Примерно одинаковые велы, оба хороши ![]() http://trial-sport.ru/goods/51516/397207.html http://trial-sport.ru/goods/51516/395267.html |
Автор: | Wermacht [ 14 мар 2010, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
BarAn писал(а): А как идея ручной пересборки вела с учётом всех багов и возможно сборки из нескольких. И интересно и уникальный экземпляр будет и сам буду знать все потенциально слабые места. У Глеба Семигурова тоже уникальный велосипед, но кроме жалости и смеха никаких иных эмоций он не вызывает. Каприоло это не просто велосипед импотент, это велосипед кастрат, даже виагра ему не поможет |
Автор: | MEN [ 14 мар 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Ребята а Вы вспомните себя.Многие ли начинали катать на серьезных байках? Не думаю что почти у всех на сайте первый горный байк был из салона и стоил более 300 $.Просто понимание приходит в процессе ,когда есть с чем сравнить.Хорошо когда друзья подскажут.А торговцы просто разводят несведущих рассказами о достоинствах металлолома.Посмотрите что творится летом возле каждого магазинчика торгующего желтыми брендами-просто баррикады из велосипедов.И своих жертв они находят.Так что владельцы "чудо-аппаратов" не переведутся и будут постоянно озадачивать подобными вопросами.А Вам как пастырям необходимо наставить их на путь истинный.Аминь ![]() |
Автор: | Garry [ 14 мар 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
BarAn писал(а): А как идея ручной пересборки вела с учётом всех багов и возможно сборки из нескольких. И интересно и уникальный экземпляр будет и сам буду знать все потенциально слабые места. Тратить свое время на сборку есть смысл, когда на выходе будет достойный результат. И в случае каприоло придется выкинуть раму, вилку, тормоза, переклюки, систему, кассету, колеса, тяжелый руль и подседел тоже. То есть практически все. И денег это будет стоить хороших. Купите лучше нормальный вел, хоть подвес, хоть хардтейл и катайтесь в свое удовольствие. |
Автор: | ETher [ 14 мар 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
Я начинал на Atemi Rocket 100. В то время Атэми были НЕПЛОХИМИ велосипедами, он даже не ломался. НО - через примерно 4000 км пробега развалилась задняя втулка (убило подшипники и выбило кольцо уплотнителя). Продал Igmay как есть. Основные минусы Каприоло - это тяжесть, ненадежность рамы, макеты амортизаторов, хреновая сборка, подгонка, крайне низкий уровень оборудования типа Altus и SIS (имел дело с таким - это геморрой) |
Автор: | igmay [ 15 мар 2010, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Capriolo GTX 260 |
ETher писал(а): Я начинал на Atemi Rocket 100. В то время Атэми были НЕПЛОХИМИ велосипедами, он даже не ломался. НО - через примерно 4000 км пробега развалилась задняя втулка (убило подшипники и выбило кольцо уплотнителя). Продал Igmay как есть. Основные минусы Каприоло - это тяжесть, ненадежность рамы, макеты амортизаторов, хреновая сборка, подгонка, крайне низкий уровень оборудования типа Altus и SIS (имел дело с таким - это геморрой) Отличное было средство для похудания...... хозяйка (которой и бралось ![]() ![]() |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |