velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Модифицированные велосипеды - какие они!? http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=4462 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | E-Velobike [ 20 июн 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
FIL писал(а): А кстати дарту то ноги не вырвет такая нагрузка или такие лисапеды только для асфальта, небольшого грейдера? Всё Ок. "Вырывает" Люфт между осью МК и дропаутами. Вторая причина незатянутые гайки. Третья причина рекуперация. Она сознаёт разнонаправленные нагрузки - это разбалтывает фиксацию оси. Все эти проблемы успешно решаемы. |
Автор: | Grawer [ 03 авг 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
У меня сейчас самодельный электробайк, из китайских запчастей. Бионикс мастера маркетинга. 500Вт моторчик не поедет 50кмч, даже с педалями, хотя только если шоссейную звезду огромную поставить. Я на своем уже на 45кмч не могу угнаться за колесиком, получается в воздухе машу педалями. У меня сейчас 2КВт директдрайв движек, 67в 15Апч литий полимерная батарея, и с места прыгает только до 40кмч, потом плавно разгоняется до 60-65 по плоскочу. Под длинную горку можно до 70кмч разогнать. Там лобовое сопротивление воздуха уже сильное и чтобы ехать еще быстрее нужно поднимать мощность. Расход батарейки на большей скорости больше, чем быстрее едешь тем меньше пробег на одной зарядке. Я в полный газ по городу проезжаю всего 27-30 км. Самый экономичный режим 30кмч, там и мощность 500Вт хватит, но динамика просядет сильно, старт только на моторе будет медленный. С педалями стартовать норм. Чтобы сделать авто со светофора на 500Вт - смешно. Мои 2КВт + педали помогают не отставать от авто на старте со светофора. Динамика разгона напрямую связана с мощностью. Это все про директ драйвы, у редукторников старт лучше, но потом они прямому приводу уступают, да и постоянно следить за шестеренками и бояться, что зубья поломаются, как-то не то. Сейчас мой текущий вел это скорее легкий электровеломотоцикл, на следующее лето хочу собрать другой вел, на маленьком редукторнике, для дальних поездок, типа помощь педалям и тянуть на долгих длинных прямых. Хочу чтобы с одной зарядке проезжал 150-200км. Ну или наоборот совсем в другую сторону пойду, мотогибрид. Поставить электромотор на какую-нибудь мопедку с двс. Когда по городу и пробкам можно ехать на электричестве, а за городом на двс. Тогда и вылет не будет ограничен. |
Автор: | gMozG [ 13 окт 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Моя жирная ленивая жопа не позволяет мне забыть про эту тему))) Вот ещё один представитель ленивого велосипеда. Обещают прямо таки революцию в деле электробайка: http://www.ncycle.net/media-kit/ Сейчас nCycle представляет собой вполне рабочий прототип, который не так давно стал одним из главных украшений крупнейшей тематической выставки «EuroBike 2014». По словам авторов, nCycle был задуман, как воплощение лучших автомобильных идей, отбрасывающих абсолютно все ненужное и оставляющих целостность для электрического велосипеда. Главным образом, это отражено в раме, которая, одновременно, содержит в себе электрический резерв, необходимый, в случае усталости велосипедиста. Фотки каряво вставляются, так что не стесняемся, смотрим сайт проекта. |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
А моя ленивая жопа в это время продолжает ездить на самодельном электробайке. Новый легкий вел я так и несобрал, и электромот тоже. Продолжаю апгрейдить велик. С тех пор как я писал последний раз, по собственной глупости, неодновременно, у спел сжечь: контроллер, мотор, зарядку. Все это было заменяно на более мощные запчасти. Сейчас стоит синусный контроллер, по функционалу примерно как у теслы, куча настроек, можно переключать профили мощности на ходу. Там даже задний ход есть Мотор тоже более мощный, до 6КВт можно вкачивать, но качаю только 3600Вт, батарея больше неотдаст. Ну и зарядка сейчас полностью заряжает батарею за 50мин. Максималка сейчас чуть больше 70кмч. Пробег на одном заряде в полный газ 20-25км. Пока они там в своих Европах прорывы устраивают, мы тихим сапом уже катаемся на мощных электровеликах. |
Автор: | FIL [ 13 окт 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Grawer писал(а): А моя ленивая жопа в это время продолжает ездить на самодельном электробайке. Новый легкий вел я так и несобрал, и электромот тоже. Продолжаю апгрейдить велик. С тех пор как я писал последний раз, по собственной глупости, неодновременно, у спел сжечь: контроллер, мотор, зарядку. Все это было заменяно на более мощные запчасти. Сейчас стоит синусный контроллер, по функционалу примерно как у теслы, куча настроек, можно переключать профили мощности на ходу. Там даже задний ход есть Мотор тоже более мощный, до 6КВт можно вкачивать, но качаю только 3600Вт, батарея больше неотдаст. Ну и зарядка сейчас полностью заряжает батарею за 50мин. Максималка сейчас чуть больше 70кмч. Пробег на одном заряде в полный газ 20-25км. Пока они там в своих Европах прорывы устраивают, мы тихим сапом уже катаемся на мощных электровеликах. Что то мне подсказывает, что процесс сборки сопоставим по фану собственно с катанием на собранном, если не интереснее.) |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Ну вообщем так и есть. На многие задачи как бы нет однозначного решения и тут кто на что горазд. Это касается и ящиков для батарей и размещением и компановкой узлов. Проводка вообще отдельная песня. Расположение рабочих органов на руле и тд. Единственное неудобство, это когда электробайк это твой единственный транспорт. Разобрал, выяснил, что нужен какой-нибудь винтик или еще что-нибудь, и идти приходится пешком. |
Автор: | FIL [ 13 окт 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
http://pikabu.ru/story/chetyire_s_polov ... kh_2652370 Тогда вот уж кому действительно не сидится спокойно ) |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Было дело. Ну вообщем идея великий летний поход проложить до Челябинска была с моей легкой руки. )))) Ну и медальку тоже я нарисовал, она сделана в виде магнита лазерной гравировкой на специальном магнитном пластике для гравировки. Вот более полная тема про этот поход - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20804.0 Велики там конечно зачетные и неменее легендарные. Удалось прокатиться на 3, один прям вообще легенда среди электровелосипедистов электролигерад Молния. Был еще "Весилопед" с мощностью 12кВт в полный газ, едет очень круто и весит очень много. Кому повезло, могли увидеть эти велики на улицах Челябинска. |
Автор: | Gregory [ 13 окт 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Читал на хабре про этот пробег. там в комментах все справедливо переживали, что люди без защиты и в открытых шлемах едут по трассе под 90 км/ч ... |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
90 не ехал из них никто. Средняя скорость была в районе 50кмч. Все дело в лобовом сопротивлении воздуха. У велосипедиста мидель и так поганый, а на скорости выше 30кмч, начинает нелинейно рости лобовое сопротивление воздуха. Так чтобы ехать 50кмч, в мотор нужно вливать 1КВт мощности, чтобы ехать 70-75 нужно уже в районе 3-4КВт, а чтобы ехать 100кмч, нужно уже порядка 10КВт. Соответственно, движение на скорости 100кмч в 10 раз затратнее чем на скорости 50кмч. Если иметь батарейку 5КВтч и ехать 50кмч, то логично, что вел проедет 250км. А если ехать с такой же батарейкой 100кмч, то пробег будет 25км. Все конечно упрощено, но примерно так это работает. Еще много чего учитывать надо по идее, температуру и плотность воздуха, ветер и прочее. Ребята позволяли себе "лупить" только садясь на хвос "донору" (находясь в воздушном мешке позади фуры). В открытом шлеме, но и в маске, или в кроссовом с очками. В черепахах и прочей амуниции ехали. Там больше проблем из-за дождя было. Горела электроника. Ущерб от воды был огромный, благо что это уже третье по счету путеществие и у них было куча всего запасного: контроллеры, зарядки. |
Автор: | BasilOK [ 13 окт 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
как эта тема может иметь хоть что-то общее с ВЕЛО-форумом? |
Автор: | FIL [ 13 окт 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
BasilOK писал(а): как эта тема может иметь хоть что-то общее с ВЕЛО-форумом? Как ни странно, но общее есть, за исключением готового уг которое продают аля сижу да до пляжу для забавы, ибо самоделки они на то и самоделки, базис один- виденье разное, да и компоненты зачастую байковские. |
Автор: | BasilOK [ 13 окт 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Филипп, уважаю твой интерес и познания в электронике. Отсюда понятна и твоя позиция. Но как-то это все уже очень далеко.. Тут на первое место выходит техническая сторона вопроса, да и мотивация совершенно другая.. |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Так педали же есть Раз есть педали значит лисапед. А если серьезно, то это гибридный транспорт. Есть разные варианты. И заводские и самодельные. И там где главный привод мускульный, а электрический вспомогательный и наоборот. У самодельщиков в виду качества исполнения каких-то технических моментов, идет постоянное развитие. Так сделал - сломалось, переделал подругому - работает. Непонравилось что-то - заменил, нехватает чего-то добавил. Отсюда человек может прийти туда куда и неожидал. Кто-то покатавшись на мощном конфиге решает делать даунгрейд, и уходит на легкие редукторники. Кто-то взамен сломаной каретки вбивает черенок от лопаты, только до дома доехать, и потом оказывается, что проехал уже больше 5000км, а руки убрать черенок и поставить педали так и недошли (совершенно реальный случай). |
Автор: | BasilOK [ 13 окт 2014, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
прошу прощения, но все эти моторчики, контроллеры, провода, батарейки и "черенки" превращают образ прекрасного чистого ВЕЛО в какой-то колхозный недогибрид |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
За что простить, за "колхоный недогибрид"? Вобщем не за что, это Ваше мнение, имеете право. Тема называется "модифицированные байки", а не "прекрасный чистый вело", вот я и написал про свой модифицированный велосипед. Изначально это был мерида файербол, потом был преобразован, так как я этого хотел. Точно так же, несобираюсь ни у кого спрашивать разрешения называть себя велосипедистом. Не одну тысячу км на педалях откатал. |
Автор: | Nosferato.3000 [ 13 окт 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Жги, выкладывай. У меня вот тоже колхозный велогибрид, но вел немного другой, но тоже меридка |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Привет Федор! А что выкладывать? Я так вроде расписал все, а ссылку на ворк лог вроде неудобно давать. |
Автор: | Nosferato.3000 [ 13 окт 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Твой лисапед просто мало на лисапед походит, мой вот больше. Но основа то велосипед. Кстати, Дмитрий, два дня назад тебя заметили из маршрутки, сегодня парень на работе рассказывал про то как "едет какой-то на маленьком таком велосипеде, и так едет как будто это мопед, хоть бы для приличия педалями помогал". |
Автор: | Grawer [ 13 окт 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Бывает, что кручу, когда надо больше проехать чем можно только на моторе, когда батарея садиться ну и когда гаишники на горизонте, чего их лишний раз провоцировать. |
Автор: | vadim [ 20 мар 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
классные электровелики. Только весят много. Таскать тяжело. Зимой не покатаешь в приличный мороз. |
Автор: | Arvel [ 23 мар 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Отсюда |
Автор: | Arvel [ 23 мар 2015, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Grawer писал(а): Немного оживлю тему. Я мог тебя видеть вечером на перекрестке 1 Пятилетки и Артилерийской? |
Автор: | Grawer [ 24 июн 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модифицированные велосипеды - какие они!? |
Всем привет! Arvel, видимо да, пускай и поздно отвечаю В эти выходные катался по Златоусту. Приехал на электричке в Миасс, оттуда с ветерком докатился до Златоуста, в одном месте с горки разогнался до 88,2кмч страшновато на велосипеде. Ехал музыку слушал, магнитола совмещенная с сигналкой от бортовой сети запитана. В субботу катался в районе Таганая, поехал по той дороге где сотрудники парка на квадроциклах проезжают. Тяжеловато оказалось, двигатель все время перегревался, а меня за милу душу комары жрали, мало побрызгался репелентом и с собой его не взял. Чуть совсем не съели. Катился пока половина батарейки не осталось, потом повернул обратно. На повороте на Монблан встретит деда-туриста он мне рассказал про Монблан и что оттудща самый красивый вид. Я послушался и поехал туда всего пара км. Но блин это реально экстримально было там бревна поперек дороги через каждые 5м лежат. Оставил вел у начала курумника поставил на сигнализацию и полез на верх, смотреть Действительно очень красиво. Кое-как спустился обратно до дороги, как оказалось, через бревна прыгать под гору сложнее чем в гору. Пока катался вел превратился в кусок грязи, первый раз пришлось везти на автомойку и керером все с него сбивать. Пока мыл, струей оторвал тонкий, но важный проводок, от датчиков Холла в моторколесе. Там же около мойки подпаял его обратно. С некоторых пор в комплекте возимого инструмента у меня лежат 12в паяльник и компрессор, работают от бортовой сети. На следующий день двинулся обратно в Челябинск. Решил сесть в лектричку или в Миассе или в Чебаркуле, там в отличие от Златоуста высокие платформы, а так как вел весит 45кг, то это важный момент. Долетел до миасса, шел со скоростью 70-75кмч. Максимум разогнался до 86,7кмч. Уже в Миассе встал на зарядку в шиномонтажке и тут увидел, что колесо спущено, качнул, оно за пару минут опять спустило. Так как запаски и аптечки ссобой не оказалось, решил сесть на электричку и ехать домой из Миасса. На вокзале встретил велосипедистов с велочел - Игоря, Настю и Валерия. У них оказалась велоаптечка, но так как до отхода электрички оставалось мало времени решили, что этим можно заняться уже в пути. Мой расчет провалился, электричка грузилась с низкой платформы, и пришлось закидывать тяжелый вел на вытянутых руках, а это довольно сложная задача, руль поворачивается и мешает загружать, но велосипедисты мне помогли его закинуть, за что им большое спасибо! В вагоне когда распихали велики я заметил, что прошло 20 мин, а колесо не спускает, чудесным образом и в итоге даже по прибытию в Челябинск давление в колесе еще было, но я все равно подкачал компрессором. Попращался с велосипедистами, заодно и познакомился, чуть не забыл и поехал домой. К утру колесо всеже опять спустило и при накачивании уже ни каких чудес не происходило. Вот такой отдых на модифицированом велике. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |