velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=10698
Страница 1 из 1

Автор:  Archy [ 24 авг 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Всем привет, буду счастлив услышать ваше мнение об этих найнерах. Бюджет влазит ровно, уже не растянуть, да и скидка сейчас на них большая. Мысль была о GT, но наткнулся на Jamis. Что думаете, уважаемые форумчане? Может какие то запчасти типа петуха на них не найти или еще какие-то косяки или достоинства?
http://trial-sport.ru/goods/51516/845071.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/848239.html


заранее спасибо

Автор:  Joker1987 [ 24 авг 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

примерно одинаковые, рама у джамиса интереснее выглядит.

Автор:  Archy [ 25 авг 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

а кроме внешнего вида? вилка, навеска?

Автор:  Garry [ 25 авг 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Рама у Jamis поинтереснее и вилка с коническим штоком тоже, тормоза и задний переклюк - у GT. Еще у Jamis каретка PressFit, которую менять не понятно как, если что... На перспективу, если не пугает PressFit, Jamis всяко лучше будет.

Автор:  Archy [ 25 авг 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Garry писал(а):
Рама у Jamis поинтереснее и вилка с коническим штоком тоже, тормоза и задний переклюк - у GT. Еще у Jamis каретка PressFit, которую менять не понятно как, если что... На перспективу, если не пугает PressFit, Jamis всяко лучше будет.



А что каретка у Дакоты так страшна? в чем там прикол? спецключ какой-нить нужен? Бояться или нет?

Автор:  Proff [ 25 авг 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

ПрессФит - каретка которая запрессовывается прямо в кареточный стакан, без резьбового соединения, соответственно для этого есть специальный инструмент, равно как и для выпрессовки оной.

Автор:  Archy [ 26 авг 2014, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Proff писал(а):
ПрессФит - каретка которая запрессовывается прямо в кареточный стакан, без резьбового соединения, соответственно для этого есть специальный инструмент, равно как и для выпрессовки оной.



То есть страшного почти ничего:)

Автор:  Proff [ 26 авг 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Да ничего, конечно, раз в 2-5 лет, в зависимости от пробега, можно потратиться на замену каретку в сервисе. Я на своем пресфите уже третий год езжу, он прекрасно себя чувствует. правда Press Fit Bottom Bracket Hollowtech II SM-BB91-41A, а в джамисе уж не знаю какая стоит.

Автор:  Archy [ 27 авг 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Покатался я по просторам магазинов и около них на Джамисе (на мой взгляд хорошо едет), Каракораме( странные ощущения, дубоватый он какой-то), зацепил Focus BlackForest 9R (отлично едет и сидеть удобно), и сделал вывод, что найнер немного неповоротлив и вообще как-то не так едет. Переключился обратно на 26" при просмотре данных производителей. Но больше всех цепанул меня Trek4300, который я и взял в Манараге.

Автор:  Garry [ 27 авг 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Если много езды по лесным тропинкам и убитым дорогам, то зря - найнер куда устойчивее и комфортнее едет, особенно подвес даже в 100 мм, по асфальту лучше катит, немного ватнее разгоняется за счет колес потяжелее. Ну и неповоротливости особой не заметил - точно так же рулится по узким извилистым тропкам, как и 26er с длинным ETT.

Если много по городу, то разницы особой нет, т.к. там частые разгоны и торможения - где-то найнер выигрывает, где-то проигрывает.

Автор:  Archy [ 27 авг 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jamis Dakota D29 Sport vs GT Karakoram elite 2014

Garry писал(а):
Если много езды по лесным тропинкам и убитым дорогам, то зря - найнер куда устойчивее и комфортнее едет, особенно подвес даже в 100 мм, по асфальту лучше катит, немного ватнее разгоняется за счет колес потяжелее. Ну и неповоротливости особой не заметил - точно так же рулится по узким извилистым тропкам, как и 26er с длинным ETT.

Если много по городу, то разницы особой нет, т.к. там частые разгоны и торможения - где-то найнер выигрывает, где-то проигрывает.



сомнения в найнерах и возникли-то в силу того, что я не пробовал катать по разбитым дорогам и лесным дорожкам. Но мысль не оставляю, отложу на след сезон, есть мысля еще посмотреть Трек Икс-калибер 7 или 8, может куплю и найнер потом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/