velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=2602
Страница 1 из 2

Автор:  L_Rider [ 12 авг 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Драма в нескольких действиях.

Действующие лица:

Задница - З
Моск - М
Руки - Р
Кошелек - К

Действие первое.
Баттхерт, или ощущения нехватки чего-то более легкого...

З - Чую! Чую я! Не хватает мне моего лисапета... Рама то тижолайяяааааа... Надорвусь!
М - Раму тебе надо новую. Легкую.
Р - И да, нас обвинять не надо что мы откуда-то не оттуда растем, во всем виновата Рама, это предъява.
М - о покупке новой надо размещать объяву.
З (Моску) - токма тут надо подумать, чего надо...
М - Надо пойти почитать тырнет. (Уходит).
З - ой тошно мне, надорвусь...
Р - массажа не будет!
К (ехидно хихикая) - а меня то и совсем забыли спросить, хехе...

Действие второе.
Много вопросов, или как самого себя не наыпсти.

М - Я вернулся, и у меня много новостей! Рам слишком много дофига, какую покупать - непонятно! Ты, задница, какую хочешь?
З - чтобы накатистой была, легкой и крепкой.
М - это понятно! Скотт, автор, мерида, джи-ти, жамис, куб, какую выбирать? Может форвард?
Р - мы уже чешемся че-нить куда-нить перекинуть и старую поломать немного...
З - эй! не горячитесь там, мне еще на этой долго ездить, сделаете че-нить не так, я вам еще дам просраца!
Р - а мы не из тебя растем, чтобы что-то не так делать. Бе-бе-бе.
М - Надо посоветоваца с народом, сами мы ничо не придумаем. Тут еще вопрос, стоит ли искать б/у раму... И ваще где их покупать?? И какой вес оптимальный? 1,2 килограмм? Скока стоит? Аааааааа!!!
К - Действительно, вопрос цены... Кто-то мониторил рынок?
З - ой щас надорвусь...

Действие третье.
Окончательный выбор, или счастье задницы.


Вот а чтобы я это все написал, надо получить ответы на вопросы, заданные Мозгом во втором действии. Плиз, хелп.

Автор:  Diesel [ 12 авг 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Нехватает четвертого персонажа. Назовем его К (кошелек)

Автор:  L_Rider [ 12 авг 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Diesel писал(а):
К (кошелек)

Кошелек пока не главное действующее лицо, пока моску надо обработать информацию - что почем, а уж там будет выбор цена/качество/возможности.
Т.е. грубо говоря информации у меня крайне мало. То, что есть на чейне - мне ни о чем не говорит. Сколько стоят авторовские рамы или скоттовские (не знаю, они мне нравятся почему-то) - инфы не нашел.

Автор:  Cranium [ 12 авг 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Мне нравится рама Zaskar, которая в Триале висит, а Игорь (sheigor) торчит по Giant'ам... :D
и по-моему Драфт себе заказал Giant

Автор:  sheigor [ 12 авг 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Заскар рама "старой" геометрии высокая верхняя труба, ооочень жесткая, длинный передний треугольник, ну и весит не мало около 1800, то есть цена для нее сильно завышена.
При выборе рамы себе форвард не рассматривал, поэтому о них ничего не знаю.
Мерида ТФС хорошие накатистые рамы, достаточно жесткие, хорошая геометрия. Себе не купил, так как не понравился внешний вид HFS, да и авторитетные люди сказали, что бери Джаинт (из пары Мерида - Джаинт) и самое главное HFS не было в наличии, а надо было срочно.
Скотт очень легкие рамы, но где их покупать не совсем понятно, да и цены на них кусаются. Выглядят супер. Так же есть информация, что рамы для Скотта делает Джаинт (Так же Джаинт делает Trek, Гарри Фишер, Скотт, Спешилайзд, Санта Круз и.т.п. Да, и для Кольнаго, кстати тоже, правда не все, а только карбон и карбон-алю.)

При выборе рамы я бы смотрел так же на Орбею, но у них вроде нет достаточно недорогих моделей. Ну и конечно присмотрелся бы к Джаинту))

А может вместо рамы вилку поменять?))

Автор:  L_Rider [ 12 авг 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

sheigor писал(а):
А может вместо рамы вилку поменять?))

Игорь, а где джайнты смотреть? На счет вилки - оно понятно, ее тоже менять. Если раззориться на сид - это сразу килограмм уйдет. Реба - грамм шестьсот точно скинуть можно. Все остальное из рокшоксов не имеет смысла ставить - весит не меньше.
Кстати, где заказать джайнт можно?
На счет форвардов - топовые модели весят 1400 грамм. Имхо нормально так))) Где вот только купить...

Автор:  PCKiller [ 12 авг 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Если кошелёк не главное, то сделай финт ушами, и закажи себе титановую раму. Так-же можно и ещё кое что титановое до кучи - например жесткую вилку, руль.

http://www.titan-bikes.ru/index.php?pro ... 2ac8d5805e

Автор:  Arvel [ 12 авг 2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Титановая рама обойдется не меньше 18000 руб. Выигрыша в весе во сравнению с алюминием нет. Если все же титан, то RAPID.
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1745

Автор:  Diesel [ 12 авг 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Титан выгодно отличается от другого материала лишь некоей "эксклюзивностью". Это все равно, что сделать раму из золота - круто канеш, когда он на стенке висит под стеклом, но характеристики его в сравнении с карбоном или современным алюминием достаточно скромны. Есть мнение, что он не обладает достаточным накатом и автор не будет доволен ощущениями.

Автор:  PCKiller [ 12 авг 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Arvel писал(а):
Титановая рама обойдется не меньше 18000 руб. Выигрыша в весе во сравнению с алюминием нет...



Зато немерянный пафос, и легендарный "титановый" накат :roll:

Так как персонажа "К" к обсуждению не допустили, то почему-бы и нет?


Diesel писал(а):
но характеристики его в сравнении с карбоном или современным алюминием достаточно скромны.


Любопытное мнение, но я такое только от тебя слышал. :) По сравнению с карбоном - лучше прочность и долговечность, с алюминием - лучше прочность, долговечность в меньшей степени. А так-же лучше накат.

Недостаток вижу только один - цена. Были бы у меня дикие деньги - то для спорта брал-бы не раздумывая карбон, а вот для покатух и туризма - однозначно титан.

Автор:  L_Rider [ 12 авг 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Персонаж "К" мне тут по секрету нашептал, что проще продать старый, докинуть 18000 (стоимость титановой рамы) еще немного добавить, и купить новый люминевый дрочископ. "К" так же посоветовал выше 10к на рамы не заглядываться.
"М" и "Р" заявили что рамы титановые скучны цветом и не гламурны.
Развертываем драму в ключе люминия.

Звонил на "стефи-вело", рамы отдельно не продают. Только в том случае, если остались неукомплектованные, и х/з как это все доставлять. Форвардцам этот геммор не нужен.

Еще один товарищь, пожелавший остаться анонимусом, сообщил, что джайнты можно купить с ебая, или с москвы дороже, но с гарантией. Примерный просчет выдал результат: джайнтовскую раму весом 1760 гр можно притащить тыщь за 8. ЧТо само по себе уже неплохо.

Автор:  sheigor [ 12 авг 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

L_Rider писал(а):
Персонаж "К" мне тут по секрету нашептал, что проще продать старый, докинуть 18000 (стоимость титановой рамы) еще немного добавить, и куппгить новый люминевый дрочископ.


У большинства встает такой выбор апгрейд или продать и купить новый. Если деньги есть сразу то можно и новый купить, но тут сначала надо продать старый (причем сейчас конец сезона, продать тяжело). Апгрейд же подразумевает например тратить на вел в месяц по 1-2-и т.д. в зависимости от возможностей и в конце получить то, что вы хотели, а ни то на что хватило денег, и потом все равно будете апгрейдить. Апгрейд целесообразен если предполагаемый бюджет собираемого байка достаточно большой.

Автор:  Arvel [ 12 авг 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

L_Rider писал(а):
Примерный просчет выдал результат: джайнтовскую раму весом 1760 гр можно притащить тыщь за 8. ЧТо само по себе уже неплохо.

Твоя рама аваланч 1,0 весит около 1900 г. Спрашивается, зачем тебе заморачиваться из-за 140 г, быстрее ты от этого не поедешь. Ты не гонщик, раму тебе менять не нужно. Лучше вилку поменяй если неймётся.

Автор:  noname [ 12 авг 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Arvel писал(а):
Твоя рама аваланч 1,0 весит около 1900 г.

Очень сомневаюсь. Моя Авторовская весила больше 2х (точно уже не помню, но что-то ближе к 2200). В ростовке 19,5. Причём она сделана по типу "жестянка", с гидроформингом и баттингом. ХЗ как аваланч может меньше весить, всё-таки он более толстостенный.

Arvel писал(а):
быстрее ты от этого не поедешь. Ты не гонщик, раму тебе менять не нужно.

Простите, но быстрее он от этого поедет, потому что ололовянч вообще непонятно какой направленности. Геометрия не кантрийная, не походная... Видимо это как раз тот самый пресловутый АМ, то есть универсал, который заведомо ущербнее специализированных моделек.

PCKiller писал(а):
Зато немерянный пафос, и легендарный "титановый" накат

А точнее, легендарное его отсутствие. Титан хорош, когда едешь с баулом - тебе по большому счёту на накат пофиг, а титан мелочь и вибрацию будет "съедать". Для сколько-нибудь спортивного применения титан не годится, он слишком мягкий. Каретка гуляет дай боже при педалировании. Ну и к слову о Рапиде, они тут недавно интегрированный петух с левой стороны рамы сделали... И вообще много где пишут, что варят кривовато. А ещё - почитайте в инете, на сколько обычно растягивается дело при заказе рамы у них. Они вату покатать любят, когда например неделю в почту не отвечают и телефон не берут.

К слову, карбон тоже карбону рознь... Впрочем, это уже обсуждалось в одном из топиков о карбоне.

Лёнь, я бы тебе посоветовал обращать внимание не только на вес как таковой, но и на геометрию/углы. Например большинство рам идёт под вилку ходом 100мм (на самом деле, указывается длина вилки от оси до короны, но в первом приближении можно сказать, что у большинства вилок на 100мм этот параметр отличается не сильно), а иногда даже и под 120. Определить это можно из геометрии рамы, вот только найти такую картинку или табличку (с циферками измерений и углов) бывает сложно. Чем длиннее вилка, тем выше рулевая, тем более "комфортная" посадка, которая не позволит тебе так же эффектично вкручивать, как кантрийная. Частично решается перевёрнутым вниз выносом. Если воткнуть вилку меньше, чем расчётная, стакан конечно опустится, но это повлечёт за собой изменение геометрии (например провис каретки, углы рулевой и подседела и т.д.), что тоже надо учитывать. Честно говоря, даже не знаю, где бы у нас нужна была вилка больше 85мм, даже вон на колбасных спусках в последней покатушке с Норкоманом я не чувствовал нехватки хода. Хотя конечно что говорить - 150мм на Норке намного приятнее работают на спусках :) Ну дык они и весят 2300г, и качаются на шоссе мама не горюй.

Или например база, чем она больше, тем лучше вел ведёт себя на скорости (удобно катать дальнобой), но тем хуже у него "вертлявость", то есть на кантрийных сингл-треках между деревьями будет тяжело. Или возьмём провис каретки. Чем ниже каретка, тем легче проходить повороты, однако низкая каретка будет цеплять за всё что можно. В общем, нюансов куча. Я не буду здесь упоминать о стендовере, эффективной длине переднего треугольника и т.д.

Если у меня ещё будет когда-нить кантрийный хардтейл, он будет на "правильной" карбоновой раме (которая не очень жёсткая по вертикали и жёсткая на скручивание). Однако капрон пока дорог, поэтому люминь успешно с ним конкурирует.

Автор:  PCKiller [ 13 авг 2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

mad_biker писал(а):
А точнее, легендарное его отсутствие. Титан хорош, когда едешь с баулом - тебе по большому счёту на накат пофиг, а титан мелочь и вибрацию будет "съедать". Для сколько-нибудь спортивного применения титан не годится, он слишком мягкий. Каретка гуляет дай боже при педалировании...


Евгений, тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? Хороший "накат" - это когда вел приятно катит, и не утомляет. О накате можно судить прокатившись км. эдак 50, не меньше.

Титан замечательно "катит". Про гуляние каретки, ты неправ - поперечная жёсткость кареточного узла зависит исключительно от геометрии рамы, а не от материала. Например первые рамы из алюминия были очень мягкими и отвратительно гибкими, пока не научились применять этот материмал правильно. Теперь алюминиевые рамы считаются самыми жёсткими.

Спортивное применение и туристическое - суть разные вещи, малосовместимые. Именно поэтому для спорта хорош карбон - жёсткий и лёгкий. Спортивная рама весом в 1кг - это вовсе не фантастика а реальность. Ну а для туризма - хорош титан, так-же для всяческих марафонов и бреветов, меньше будешь уставать, потому что "мелочь и вибрацию будет "съедать".

Автор:  noname [ 13 авг 2009, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Нет, Коля, катит - это когда КПД высокий, то есть приложенные ногами усилия эффективно преобразуются в движение. Лан, я с тобой холиварить не собираюсь - нравицца титан, ради бога.

Автор:  Garry [ 13 авг 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

L_Rider
Смотри Norco EXC HT One, Scott Scale, ну про гианты и мериды тут уже говорили. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15099 - вес достаточно интересный и геометрия кантрийная. Но если вел для туризма будет использоваться, их уже придется дорабатывать - штатных дырок для багажника нет. Опять же, если купишь такую раму, то и вилку придется хорошую брать, иначе несерьезно.

Автор:  sanhcoo [ 16 авг 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Вопрос по теме: Подскажите сколько весит рама МЕРИДА ТFS-100. 18"

Автор:  sheigor [ 16 авг 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

около 1800 по моему

Автор:  EDD XXI [ 06 окт 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Здравствуйте все!!!
Примите меня в ваши ряды велосипедистов.

Если не затруднит ответьте пожалуйста начинающему. Хочу прикупить раму Orbea OIZ PV, но как всегда жаба не дремлет, имеет ли смысл временно вкорячить амо от старого вела, а амо идущий в комплекте продать, до лучших времен. Стоимость рамы в комплекте с задним амортизатором 17тыр. И за сколько реально можно слить аморт Manitou Radium RL.(вот данные Radium RL
(жёсткость, отскок, локаут) по осям 152 (6.0"), ход 32 (1.25"))

Автор:  noname [ 07 окт 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Смысла не имеет. Данный аморт ты не сольёшь по причине его редких типоразмеров (да и "старый" как ты хочешь вкорячить, я честно говоря ума не приложу, точнее, где ты его достанешь с такими размерами). Маниту радиум РЛ в принципе простенький аморт, минимум настроек (жёсткость воздухом и отскок, ну локаут ещё... но про платформу ни слова, про компрессию тоже).

Цена на раму "кризисная" :) Т.к. я в январе брал такую за 12500 (включая доставку из Москвы). 17 бы не отдал...

З.Ы.: Лёнька не против того, что в его теме левые челы всякую фигню обсуждают? :)

Автор:  L_Rider [ 07 окт 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

mad_biker писал(а):
Лёнька не против того, что в его теме левые челы всякую фигню обсуждают?
Он мне сказал, что не против.

Автор:  EDD XXI [ 08 окт 2009, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Прошу прощения, за повторное вторжение в тему, но у меня тоже драма выбора рамы.

Вопрос к mad_biker, не знаю как определиться с ростовкой рамы, есть два доступных варианта L и M, как из них выбрать, опыта у меня нет. Звонить тебе на телефон без разрешения :oops: неудобно как-то.

Автор:  noname [ 08 окт 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

Если телефон вывешен на общее обозрение, значит ничего неудобного нету.

Ессно размер рамы зависит от твоего роста.

1. Катался ли ранее на чём-то?
2. Если да, что это было и какой ростовки?

Ну и можешь подъехать померять/посмотреть мою орбейку без проблем. У меня 18я ростовка вроде, дык она больше, чем предыдущий автор 19й ростовки. Могу скинуть картинку+табличку с геометрией ростовок, если надо.

Автор:  EDD XXI [ 08 окт 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Душещипательная драма: легкая люминьевая рама.

mad_biker писал(а):
Ессно размер рамы зависит от твоего роста.

Мой рост 181см
mad_biker писал(а):
1. Катался ли ранее на чём-то?
2. Если да, что это было и какой ростовки?

на хардтейлах друзей, пятая точка протестует, и неудачный опыт покупки кетайского двуподвеса, которого хватило на три недели и 200км, рама вдребезги. Теперь вот решил собрать новый, к остаткам добавить для начала раму, а затем по мере износа, постепенно дособирать остальное.

За предложенную возможность посидеть на твоем веле спасибо, завтра позвоню тебе где-то после 16ч., если у тебя будет свободная минута, то обязательно подъеду.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/