velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Езда без элатсомера
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=3040
Страница 1 из 1

Автор:  x3mALL [ 28 дек 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Езда без элатсомера

Есть же такие чучела вилок, которые с пружинкой и эластомеркой?
Так вот вопрос - если вытащить её и кататься зимой - можно нормально катать, без вреда для железа?
П.с. естественно без жести и прочего :)

Автор:  GreIIInik [ 28 дек 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

в эластомерных вилках эластомер робит как аморт а если бы пружины работали то резон вытаскивать эластомер перебери вилочке смазку пожиже у меня рст при -10 неплохо робит

Автор:  Arsenicum [ 28 дек 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

без эластомера будет пробиваться. я пробовал на говнолаунче убирать эластомер, вилка стала мягче, но пробить ее можно было даже с рук. эластомер вернул обратно, ибо было жалко пружинку и пыльники

Автор:  NorcoMan [ 28 дек 2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

А если сильно подрезать???

Автор:  imok [ 28 дек 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

то будет обычная пружинная вилка, даже не пытающася амортизировать, но всеравно лучше чем жесткая

Автор:  Arsenicum [ 28 дек 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

ну просмотр тем на дерт.ру показал, что сначала нужно просто вилку перебрать и смазать, если не устраивает, то подрезать небольшую часть эластомера и попробовать прокатиться, если и так не устраивает, то убрать его совсем и так-же затестить. главное его не выкидывать и сильно не резать, чтоб можно было обратно вставить. так-то :)

Автор:  NorcoMan [ 28 дек 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

Ну вообще у меня после нормальной переборки работала где то до -15.

Автор:  Atmaharam [ 28 авг 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Езда без элатсомера

Разбирал и перебирал несколько дешовых эластомерных вилок Suntour, RST. Ездил несколько лет зимой и летом на них. Выводы такие. Устройство у RST внутри похожее. Suntour вилки от рст-шек отличаются по конструкции и длине эластомера. Но принцип действия одинаковый. Трубы сверху входят в пластиковые стаканы, запресованные в металлические цилиндры "ног" вилки. От трения в этом месте зависит вязкость туда-обратно работы амортизатора. Вязкость работы и отскок можно регулировать густотой смазки. Летом консистентная, лучше импортная типа ESSO, Castrol и т.п. Зимой лучше жидкая типа как для цепи: Motorex, TF2 c тефлоном или силиконовая низкотемпературная.
Во всех вилках стояли пружины в обоих ногах, внутри пружин были эластомеры. В RST-вилках стоят эластомеры короткие. Их на зиму вытаскивать не имеет смысла. Так как из-за бОльшей вязкости работы вилки упоры до них, как правило, не достают. До эластомеров работают только пружины, а эластомеры предохраняют в конце хода вилки от пробивки. Маловероятно пробить такую вязкую вилку зимой. Разве что только при большом весе человека и сильной кочке. Решайте сами, конечно. А вот из Сантура длиные черные немного закрученные эластомеры пришлось на зиму вытащить, чтобы от мороза и ударов не разрушились. У меня вес небольшой, вилку без эластомеров зимой не пробивал. Если опасаетесь, вырежьте из резины более короткие заменители эластомеров и вставьте на зиму. Но эластомеры лучше не резать, не портить!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/