velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Езда без элатсомера http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=3040 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | x3mALL [ 28 дек 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Езда без элатсомера |
Есть же такие чучела вилок, которые с пружинкой и эластомеркой? Так вот вопрос - если вытащить её и кататься зимой - можно нормально катать, без вреда для железа? П.с. естественно без жести и прочего |
Автор: | GreIIInik [ 28 дек 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
в эластомерных вилках эластомер робит как аморт а если бы пружины работали то резон вытаскивать эластомер перебери вилочке смазку пожиже у меня рст при -10 неплохо робит |
Автор: | Arsenicum [ 28 дек 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
без эластомера будет пробиваться. я пробовал на говнолаунче убирать эластомер, вилка стала мягче, но пробить ее можно было даже с рук. эластомер вернул обратно, ибо было жалко пружинку и пыльники |
Автор: | NorcoMan [ 28 дек 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
А если сильно подрезать??? |
Автор: | imok [ 28 дек 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
то будет обычная пружинная вилка, даже не пытающася амортизировать, но всеравно лучше чем жесткая |
Автор: | Arsenicum [ 28 дек 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
ну просмотр тем на дерт.ру показал, что сначала нужно просто вилку перебрать и смазать, если не устраивает, то подрезать небольшую часть эластомера и попробовать прокатиться, если и так не устраивает, то убрать его совсем и так-же затестить. главное его не выкидывать и сильно не резать, чтоб можно было обратно вставить. так-то |
Автор: | NorcoMan [ 28 дек 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
Ну вообще у меня после нормальной переборки работала где то до -15. |
Автор: | Atmaharam [ 28 авг 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без элатсомера |
Разбирал и перебирал несколько дешовых эластомерных вилок Suntour, RST. Ездил несколько лет зимой и летом на них. Выводы такие. Устройство у RST внутри похожее. Suntour вилки от рст-шек отличаются по конструкции и длине эластомера. Но принцип действия одинаковый. Трубы сверху входят в пластиковые стаканы, запресованные в металлические цилиндры "ног" вилки. От трения в этом месте зависит вязкость туда-обратно работы амортизатора. Вязкость работы и отскок можно регулировать густотой смазки. Летом консистентная, лучше импортная типа ESSO, Castrol и т.п. Зимой лучше жидкая типа как для цепи: Motorex, TF2 c тефлоном или силиконовая низкотемпературная. Во всех вилках стояли пружины в обоих ногах, внутри пружин были эластомеры. В RST-вилках стоят эластомеры короткие. Их на зиму вытаскивать не имеет смысла. Так как из-за бОльшей вязкости работы вилки упоры до них, как правило, не достают. До эластомеров работают только пружины, а эластомеры предохраняют в конце хода вилки от пробивки. Маловероятно пробить такую вязкую вилку зимой. Разве что только при большом весе человека и сильной кочке. Решайте сами, конечно. А вот из Сантура длиные черные немного закрученные эластомеры пришлось на зиму вытащить, чтобы от мороза и ударов не разрушились. У меня вес небольшой, вилку без эластомеров зимой не пробивал. Если опасаетесь, вырежьте из резины более короткие заменители эластомеров и вставьте на зиму. Но эластомеры лучше не резать, не портить! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |