velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 01 окт 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велобиография
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Предлагаю писать небольшую MTB-историю: какие у вас были байки, какие воспоминания остались у вас о них, ну и конечно же фото (если возможно)



Начну первым.

Самым самым первым горный байком был подаренная на день рождение Merida M70.
Амортизируемая вилка и цельных 21 скорость было чем то просто космическим!
Изображение

Изображение

Весил я тогда не сильно много, вилки хватало чтоб аккуратно с бордюра слететь.
Очень бесили переклюки - настроить их нормально было почти не реально (да и не умел тогда), также бесило, что манетки сделанны весьма и весьма не удобными (случайно переключались, ибо были фактически частью ручки)

На этом веле я впервые хорошенько упал: ехал не сильно быстро, проезжал перекрёсток на красный, и когда объезжал переходящую дорогу бабку - она повернулась, сумка повернулась за ней, и блин нажала мне на задний тормоз, отчего колесо заблокировалась, я сразу же упал на бок вместе с велосипедом, разодрал нахрен колёнку, разодрал руки, чуть не поломал телефон (был тогда сименс С65 - он обзавёлся парой битых пикселей) и получил ожог плеча от футболки. Бабка лишь упала (причём ничего не ушибла) и порвалась ручка от её сумки. Ругались с дедом - он всё хотел меня в милицию отвезти, но потом я как то усыпил его внимание, и смог смыццо по быстрому)
Ехал до дома минут 30, разрезанные асфальтом руки приклеились к ручкам кровью, коленка болела дико (крутил фактически одной ногой, болевшей лишь прокручивал педаль). Доехав до дома изрядно поматерился, ибо отдирать кровавые руки от грипс было очень и очень не приятно, кое как поднялся домой, и принялся отмывацо.
Разрезов оказалось 2 на одной руки, и 3 на другой. По длине были от 3 до 5см. Пришлось ходить с ладошками, обмотанными бинтами целых две недели. Шрамы затянулись только через 4 года...

Спустя несколько месяцов, на этом веле я впервые сломал тормозную ручку) Она была пластиковая.
Я поворачивал с дороги на обочину, и там был волнообразный подъём, о коем я не мог знать из за высокой травы. Меня лихо подкосило, очень сильно отбил себе ногу, и решив, что порезанные руки лучше чем разбитое лицо, пришлось быстро быстро перебирать ладошками по камешкам и прочим прелестям, пока я не осталовился.

После этого события было принято очень важное решение - купил велоперчатки :)
С открытыми пальцами, но всё же они защитили бы ладошки. Но вроде с того момента там сильно непадал, и перчатки были в порядке, зато ощутил, как хорошо ехать, когда руки не потные.

Позже на этом велике сломалась и вторая ручка, но более интересно: просто тормозил, когда останавливался около подъезда, и она отломалась)

Мнение о байке: байк безусловно хороший для начинающего. Даёт понимание о том, какая пропасть между советскими байками, и байками в полном смысле этого слова, пусть и самыми простыми. И безусловно удивил вес! Алюминиевая рама - это шикарно!


Потом, когда братишка захотел себе тоже велосипед, было решено продать ему со скидкой свою мериду, а себе купить другой.
Так после недолгих выборов у меня появился Capriolo Pogonia
Изображение

Изображение

Изображение

Он был конечно больше спортивным, чем горным, но он был ещё большее крутым! Вилка ходила гораздо больше, имела настройку, колёса были с понтовыми спицами, сам вел был больше размером, что мне было очень по вкусу, весил меньше мериды, у него были металлические шатуны, да и смотрелся он супер! А переключатели, которые чётко переключали, и манетки, которые были просто чудом после Мериды - ну не мечта ли?

Этот велик разгонялся казалось в 10 раз быстрее мериды!
Правда управление у него было очень и очень чутким, сложно было запрыгивать на бордюры, но потом я привык, и стал кайфовать от него по настоящему!

По прошествию ещё времени в кармане стали появляться дензнаки, и было решено его продать, чтобы купить ещё лучше, т.к. стало понятным, что чем дороже байк, тем удобнее и навороченнее он.
Но это было моей роковой ошибкой...деньги ушли, а байк естественно не купился...

Мнение о байке: отличный городской метеор, с хорошей вилкой, пусть и слишком чутко отзывающийся на руль.


Через годика полтора фортуна улыбнулась мне, и мне дали покататься GT Avalanch 2.0 Disk
Изображение

Изображение

Изображение

Этот вел был просто МОНСТРОМ! Огромный (размер L), белый, с широченной резиной! Дисковые тормоза, причём гидравлические! Тормозил всегда одним пальцем! Вилка аж целых 100мм ходу! (и отличии от 4-5см на предидущих байках).

Этот вел стал моим началом началом, ключевым моментом в моей велоистории, когда я понял, как должен выглядеть настоящий горный байк! Этот байк воплощал в себе всё то, о чём я даже и мечтать не мог!
Его вилка выдерживала самые безумные прыжки при езде (езде по городу), тормоза позволяли тормозить в любую погоду (помню как на мериде в дождь тормоза никак не реагировали на полное зажатие ручек), а внешний вид его позволял чувтвовать себя просто королём MTB!

Покатавшись около 3-4 месяцев байк был отдан обратно из за наступления холодов, и появилась цель - купить себе что то подобное...

Мнение о байке: по истине универсальный байк - как для города, так и для гор. Качественная навеска, превосходное качество. Очень классная сидушка, которая не доставляет хлопот пятой точке.

К сожалению почти 1.5 года я так себе и не купил, да и как то не до велосипеда было мне, но летом 2009 года...
В этом году я купил себе свой первый собственный MTB без всяких оговорок! Mongoose Tyax Elite

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У него тоже была вилка 100мм с блокировкой, тоже были дисковые тормоза, и размер L. Он был просто супер! А главное - он был МММММООООООЙЙЙЙЙ!!!!!
Я сразу поставил защиту цепи, защиту звезд от штанов, и велобачок с креплением.
Позже, я понял, что вилка и тормоза у него похуже, но возможно на Аваланче я просто не прыгал так дико с бордюров :)
Вскоре стиль стал меняться, захотелось чего то очень жёсткого, чтобы выдержал любые мои испытания, и было решено продать этот (было конечно жалко продавать только что купленный магазинный велик) и купить что то крепче и жёстче.

Мнение о байке: Добротный вел. Навеска лучше чем аваланч 3.0 диск, но цена чуть ниже. Фирма Монгус - хорошая фирма, хоть и не знакомая. Также сложилось мнение, что кроме триал спорта - везде ашанбайки по космоценам.

Вел был продан, и куплен Norco Havoc 2007. Байку было уже два года, но выгдлядел он более менее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самое главное что порадовало - что он никогда не развалицо подо мной. Начал катать безумно прыгая с бордюров, и высот до полуметра.
Сразу понял, что сингл спид это гавно, что не удобно, что широкая резина, это может быть и круто, но с ней кататся сложнее.
Порадовала вилка, которая ходила просто на ура!
На этом байке я научился запрыгивать даже на 20см бордюры, что было очень полезно!

Но к сожалению в один прекрасный день, когда я с друзьями ехал по дороге, я решил разогнаться ещё быстрее, встал на веле, начал вкручивать, и неожиданно цепь слетела и заклинило заднее колесо...
Меня мгновенно выбросило через руль, я сразу почувствовал, как я сильно ударился головой об асфальт, и в глазах потемнело...
Очнулся я лежа на середине проезжей части, сразу же отполз, прилёг на руки, и лежал, ибо боль была просто не выносимая...
Увидев струйку крови, капающей с головы на руки я понял, что не очень это хорошо. Меня быстренько промыли, вытащили из коленки камень (дырочка на фотке), я одел цепь обратно на звезду, и мы потихоньку поехали провожать меня до дома. Уже по пешеходному.
Позже я узнал, что я сделал двойное сальто, и покатался по земле хорошенько (на фотах видно)
Остановившись у аптеки была купленна перекись, и нанесена на ссадины и раны, о чём я жалел до самого дома, и ещё минут 30 после прибытия.
На след день в травмопункте узнал, что сотресяния нет, получил укольчик от столбняка, и был отправлен домой.
Ходил я еле еле, сесть на велосипед смог только на пятый день после происшествия...
Шрам на коленке есть и по сей день :(

Это коленка, в которой был камешек
Изображение

Ссадины на руке, которые не щадила перекись водорода
Изображение

Перемотанная голова
Изображение

Правое плечо
Изображение

Левое плечо
Изображение
После этого появилась мысль купить котелок.

Мнение о веле: велик безусловно брутальный, но чисто для стрита/дёрта, а не для городской езды. И безусловно требующий от байкера умение правильно натягивать цепь))


"Покувыркавшись" на хавоке понял, что такой вел я не хочу.
Совершенно случайно был куплен другой байк, тоже с рук, но гораздо лучше!
Norco Chaos 2007
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С этим великом я был счатлив просто донельзя :)
Он был препок, был хорош на вид.
С ним я познакомился с отличной штукой:
Изображение
И понял, что диван - это отлично :)

Тормоза хаес мх4 - отличные тормоза! Ход 150 сзади и 120 спереди давал ощущение всепроходимости, а крепкая рама - вседозволенности!

Ништяцкий байк, за который я почти не когда не боялся, и в котором уверен как минимум на 90%.
Почти год он служил мне верой и правдой, пока я не решился купить ДХ байк.
Велик был продан, а денег чтоб добавить на ДХ пока нет...
Ну да ладно, пока снег, не так велико желание кататься :)

Мнение о байке: отличный универсальный подвес. Подойдёт как для ватоката, так и для прошаренного райдера, который любит "пожечь".

На этом моя история не заканчивается, это только начало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобиография
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
На двух колесах научился ездить только в 9 лет. На Каме. Проездил на ней год и пересел на отцовский Урал. Через два года появился свой, тоже Урал. Была мечта детства - велосипед, типа Турист, Спутник или Старт-шоссе. Так и не сбылась - купить в провинциальном городке его в то время было очень сложно. В 15 лет забросил велосипед.

Снова сел на вел почти четыре года назад. Купил Atom XC400 2002 б/у. Со временем заменил задний переклюк, вилку, колеса, тормоза. Проехал на нем около 12000 км. Вел до сих пор живой, но немного надо довести до ума. С ним у меня связано большинство приятных воспоминаний о ПВД по Южному Уралу.
В прошлом году пересел на Forward Record 2006. Колеса и вилка с Атома перекочевали на него вместе с багажником. Родные колеса этого вела отдал жене, а родную вилку переставил на Атом. Больше ничего не менял. Пробег пока чуть больше 3000 км. Мой любимый вел на сегодняшний момент. Самые запомнившиеся поездки на нем - бревет 300 км в мае прошлого года, ПВД на Юрму, поход в Варламовский бор в конце августа прошлого года ну и конечно, поход по Черногории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобиография
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:17
Сообщения: 13
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Dirt, Street, DH
Начиналось всё с олимпика, трёхколёсный пропустил) Потом был пионер, школьник. Через некоторое время школьник потерпел крах, в месте складывания велика образовалась трещина и отец его забрал на ремонт, но так я его не увидел, после 3 лет, у меня появилась кама, отдал друг, я был рад до небес такому велику, правда постоянно пришлось менять клинья в шатунах, потому что постоянно стачивал их)

Через полгода я уже на нём летал с лесенок и запрыгивал хопом на бардюры) Никто так во дворе не мог, было это лет в 11-12, где-то через год у меня появился велосипед Challenger(модель до сих пор не знаю 0_0 ), я был доволен им, особенно тем, что у него была амортизационная вилка) Я всегда за ним ухаживал, рама была очень высокая, но тем не менее я летал на нём с дёртов и "трубы" не хуже других)) Через некоторое время у меня лопнули пружины внутри вилки и она полностью просела) А разобрать её было нельзя) Так же, я один раз серьёзно убрался с дёрта в каменске-уральском на нём, мне захотелось резко свернуть в полёте))), передний обод после падения прекрасно шёркал вилку)
Вывод: для начинания не лучший велосипед, но его хватает оценить, что потенциал велосипедиста безграничен) (Щас понимаю, лучше бы взял Norco BP)

Лет в 15-16 у меня появился Norco Havoc, я был им доволен, потому что это был первый серьёзный велосипед и я понимал, что он бронированный по сравнению со старым, Я до сих пор рад, что они туда поставили бронебойные шатуны и цепегас, ибо они до сих пор живы) Мастерство со временем начало расти, поначалу привлекал дёрт, потом добавился в коробку Street, пару раз я на нём серьёзно упал, но велик не пострадал ничуть, со временем поменял на нём обод (дурацкий водосток), переднюю и заднюю втулку (поставил на промах, заднюю поменял на сингл и 4 прома(ибо петухов уже на мою модель не выпускают и я сам понимал, что скоро он оторвётся, это можно было судить по трещинам на нём)), вынос(треснул не знаю где), тормоза на Avid BB 7 спереди и Avid BB 5 сзади(стояли вибрейки), цепь (порвал на монахах), рулевую (укатал за 4 года в хлам, поставил на промах) ну и всё пока.

Недавно дополнился в коробку Freeride и DH) Даже катал на Банном DH на нём, и это с вилкой MZ III)) Мы с другом там катали одни без защиты, в одном котелке, парни, с трёхгорного вроде, увидев нас удивились и спросили "вы откуда такие?? 0_0", мы из челябинска и в ответ я услышал "Суровые челябинские райдеры катают даунхил на хардтрейлах и синглспиде и без защиты", при этом в их голосе чувствовалось уважение к нам))
Вывод: велосипед монстр, особенно рама, да и втулки на DH не подвели, а сингл на DH это тема, цепь не срывает))
Щас начинает активно привлекать DH, собираю DH и Freeride пепелац))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобиография
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Den писал(а):
"Суровые челябинские райдеры катают даунхил на хардтрейлах и синглспиде и без защиты", при этом в их голосе чувствовалось уважение к нам))

Есть одно но - если вы продолжите катать DH без защиты - то это может быть ненадолго :-)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 14 Queries | GZIP : Off ]