velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Штырь-амортизатор подседельный
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=3821
Страница 1 из 1

Автор:  Anatoly [ 10 июн 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Штырь-амортизатор подседельный

Скажите, есть у кого опыт эксплуатции подобной штуки, например http://www.start-chel.ru/catalog/goods_360.html ? Очень интересует эффективность его борьбы с ухабами, гравием. Область применения - грунтовки, гравий, плохой асфальт, хочется смягчить удары в хвостовую часть корпуса :) Ну и по надёжности, не развалится через пару недель? Или баловство всё это? Веса во мне 95 кг, не продавить-бы :) Спасибо заранее.

Автор:  remm [ 10 июн 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырь-амортизатор подседельный

Про конкретно эту модель ничего сказать не могу - в глаза не видел, в руках не держал.
Но имею в эксплуатации оригинальный рокшоковский амоштырь, года 3 назад купленный на ебее с пробегом в 70 км. Штука неплохая, особой склонности к разбалтыванию не имеющая. Спасает спину на всяких гребёнках, расколбасах. Как замена двухподвесу не подходит ;)

Автор:  Anatoly [ 11 июн 2010, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырь-амортизатор подседельный

Понятно, спасибо Рома.
remm писал(а):
Как замена двухподвесу не подходит ;)

Экстрима не предвидится :)

Автор:  Atmaharam [ 28 авг 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырь-амортизатор подседельный

Ездил пару лет на таком Акоре на виллере. Из минусов - ходу маловато и есть некоторый горизонтальный люфт и на вращение седла также люфт. Этого люфта исходя из конструкции никак не избежать. При моем весе около 60кг. этот люфт за два года нисколько не увеличился. А мне вначале сразу после покупки штыря все говорили: люфт, люфт, люфт увеличится, разболтается при эксплуатации. Ничего подобного. Все-таки фирма Акор нормально изготовила. И вес относительно небольшой по сравнению с сантуровским параллелограмным подседельным амортиком.
После покупки только отрегулировал болтом снизу подседельника жесткость амортизатора и потом затяжкой цангового зажима под резиновым пыльником отрегулировал трение на отскок.
Мелкие кочки отрабатывает удовлетворительно, но при этом немного постукивает на отскоке. Большие неровности при таком небольшом ходе, разумеется не отрабатывает. Такой штырек все же лучше чем жесткий (для меня лично) и в общем-то доволен. Функцию он свою выполняет.

Автор:  Atmaharam [ 28 авг 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырь-амортизатор подседельный

Кстати, если кому интересно, еще написал в форуме "железо" в теме параллелограмный подседельный штырь результаты испытания сантура. Параллелограммный подседельник гораздо эффективнее этого Акоровского.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/