velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Система с полой осью http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=48&t=226 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NorcoMan [ 10 июн 2008, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Система с полой осью |
В чем великая сермяжная правда данного типа систем Стоит ли ставить такую систему на вел для жесткого туризма или оно только для спорта? Каков шанс сломать такую ось где нить черти знает где от дома? Ремонтопригодность? В общем и целом - а стоит ли оно того тем паче за такие деньги??? |
Автор: | Garry [ 10 июн 2008, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
NorcoMan писал(а): В чем великая сермяжная правда данного типа систем Уменьшить вес. NorcoMan писал(а): Стоит ли ставить такую систему на вел для жесткого туризма или оно только для спорта? В общем и целом - а стоит ли оно того тем паче за такие деньги??? Для спорта стоит, для всего остального - спорный вопрос. В последнее время тоже склоняюсь к максимальному облегчению вела, ибо в походы таскать лишний вес - не самая удачная затея. Но надежность при этом страдать не должна. Смотри внимательно на сайте производителя - там может быть указана максимальная допустимая нагрузка. На систему нагрузится только вес твоего тела + одежда. |
Автор: | noname [ 10 июн 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
Не только вес, но ещё и жёсткость. Плюс к этому разнесённые шире подшипники снимают лишнюю нагрузку с оси (рычаг меньше), плюс полая ось увеличенного диаметра тоже способствует прочности. Такие системы вообще много кто производит. Что касается Шиманы, то известные минусы: - иногда почему-то раскручиваются болтики на левом шатуне; - быстро (за 8-10 штук км) умирают подшипники (хотя тоже бабка надвое сказала, кто-то говорит, что нормально ходят) - q-фактор больше (это расстояние между плоскостями шатунов, то есть грубо говоря показатель того, насколько широко стоят педали) - влияет на колени (хотя многие ничего не замечают при его увеличении - возможно, особенности физиологии конкретной тушки). Я себе купил XT'08, поставлю, покатаю - может отпишу мнение. На LX 06 или 07 катает Илья Гулявцев. |
Автор: | illag [ 10 июн 2008, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
К уже вышесказанному добавлю: Люфта нет (пока м.б.), нет геморов с дружбой шатуны - карета - пер. переклюк. Минусов пока не нашёл кроме цены. |
Автор: | noname [ 10 июн 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
С переклюком глюки могут быть, т.к. Chainline пока никто не отменял. Но это очень маловероятно. |
Автор: | Acill [ 10 июн 2008, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
Стоит такая система на аваланче. гемора с переклюком небыло. весит канешно неприлично мало. а так, система как система. выглядит, правда, дорого-богато. ))) |
Автор: | Igjule [ 10 июн 2008, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
а вы про интегрированную каретку говорите? у меня просто обычная шимановская каретка окталинкк, не интегрированная, но ось тоже полая. Система деор вродь, или деор лх |
Автор: | Arvel [ 10 июн 2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
Да, у всех свременных велосипедов ВАЛ (а не ось) каретки полый. Здесь речь идет об интегрированных системах. |
Автор: | Wermacht [ 11 июн 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
illag писал(а): К уже вышесказанному добавлю: Люфта нет (пока м.б.), нет геморов с дружбой шатуны - карета - пер. переклюк. Минусов пока не нашёл кроме цены. не дале как недавно кто то ругалса что мол Такие тысячи отдаю - а они один хер скрепят в данном случае скажу что для туризьма самое оптимальное это квадрат !!! причина тому простая - можно в большинстве городов и сёл найти нужный тебе картридж или на худой конец разборную каретку Всегда вспоминаю как сломал у шершней свой левый шатун фирмы ТРУВАТИВ - а если бы я его оломал гденить в приэльбрусье А квадрат он и в африке квадрат |
Автор: | LeXeR [ 18 июн 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
Система LX. Каретка - шимано картридж. Никаких проблем с такой кареткой не встречал. Да и народ знакомый откатывал десятки тысяч км на таковых и всё было отлично. |
Автор: | ВолОдя [ 20 июн 2008, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
у меня каретки под квадрат больше полугода не даржатся, разбалтывается все нахрен. хочу перейти на внешнюю, там вроде слышал достаточно тока подшипники менять, которые можно купить в любом автомагазине и гораздо дешевле, чем новую каретку. |
Автор: | proximo07 [ 18 окт 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
купил деор, доволен, красивые, достаточно легкие шатунчики ))))))))))))) |
Автор: | mrStep [ 18 окт 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
XT XTR это конечно круто... Вот достойный вариант SLX, достаточно легкие и очень прочные. |
Автор: | Artemha [ 18 окт 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система с полой осью |
Я на SLX уже полгода езжу. Правда оч матрасно. Спецом в говна не лезу. Пока все работает замечательно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |