velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Велоремонт. Проблема с петухом.
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=48&t=5560
Страница 1 из 1

Автор:  FAVan [ 22 апр 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Велоремонт. Проблема с петухом.

Привет всем!

_na_velo_ Этой весной "удачно" открыл сезон свернутым переклюком, который рамкой зацепился за спицу из-за изношенного ограничителя и рамка развернулась на 180 градусов, т.е. вместо того чтобы смотреть вниз, развернулась вверх (смотреть было страшно =)). Сразу же поехал в ремонт, заменил задний переклюк (shimano deore shadow, стоял XT) и цепь (цепь немного зажевало, да и уже около восьми звеньев в ней не хватало), рубашку у переклюка, тросик, выправил восьмерку.

После вышеописанных манипуляций на подъеденных средних звездах задней системы новая цепь стала прыгать под нагрузкой. Решил заменить заднюю систему. Техник мне порекомендовал прежде чем менять систему, заменить петух, так как он уже весь погнутый и свернута резьба, в которой держится сам переклюк, а так же изменить разводку тросиков и рубашек от переклюков. Проблема в том, что подходящего петуха в Веломототехнике не оказалось.

1. Первый вопрос: имеет ли смысл менять расположение рубашек и тросиков на раме? Сейчас у меня от левого переклюка тросик идет по правой стороне, а от правого - по левой. Идя в том, чтобы поменять их местами и таким образом уменьшить перегибы. Очень хочется узнать мнение тех, кто это практиковал. Есть ли от этого толк?
2. Второй вопрос: где можно найти подходящий петух? У меня Felt Q800.

Автор:  Петро [ 22 апр 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

FAVan писал(а):
1. Первый вопрос: имеет ли смысл менять расположение рубашек и тросиков на раме? Сейчас у меня от левого переклюка тросик идет по правой стороне, а от правого - по левой. Идя в том, чтобы поменять их местами и таким образом уменьшить перегибы. Очень хочется узнать мнение тех, кто это практиковал. Есть ли от этого толк?
2. Второй вопрос: где можно найти подходящий петух? У меня Felt Q800.

1.От левой манетки рубашка идёт справа от рулевого стакана?Если да- всё норм, хотя лучше выложи фото)
2.Можно поискать в инет-магазинах, а если совсем не нигде- заказать.(не очень дешево выйдет)

Автор:  AlexanderZ [ 22 апр 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

В магазине Спорт продаются "петухи" .Может быть что то подойдет.

Автор:  FIL [ 22 апр 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

В к4 спорт петух можно сделать под заказ цена будет в районе 400р, помимо заказного можно и подобрать -по модели вела в 90 процентах случаев сказать сложно- какой петух нужен, так что образец в руки и по маршруту к4- спорт на пр ленина- энтузиастов, да и интернет магазины никто не отменял, к слову искал петух для мериды- благо их как грязи, оказалось что орбеевские петухи на мериду тоже садятся, как родные.

Автор:  aves74 [ 22 апр 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

можно купить похожий, и доработать напильником)

Автор:  Arvel [ 22 апр 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

FAVan писал(а):
1. Первый вопрос: имеет ли смысл менять расположение рубашек и тросиков на раме? Сейчас у меня от левого переклюка тросик идет по правой стороне, а от правого - по левой. Идя в том, чтобы поменять их местами и таким образом уменьшить перегибы. Очень хочется узнать мнение тех, кто это практиковал. Есть ли от этого толк?

Ты, наверное, хотел сказать что от левой манетки трос идёт по правой стороне?
Обычно трос от левой манетки до переднего переключателя прокладывается слева, а от правой манетки до заднего переключателя - справа.
Фотку в студию.

Автор:  FIL [ 22 апр 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Кстати позволю поспорить, в мериде например при "прямой" проводке- относимо рулевого стакана,тросики трут раму, сдирая краску- чего не происходит при перекрестии тросов.

Автор:  Igjule [ 22 апр 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

FIL писал(а):
Кстати позволю поспорить, в мериде например при "прямой" проводке- относимо рулевого стакана,тросики трут раму, сдирая краску- чего не происходит при перекрестии тросов.

Вообще от этого на тросики одеваются резиновые штучки :men:

Автор:  Arvel [ 22 апр 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Для того чтобы краска не стиралась есть специальные прозрачные наклейки или скотч.

Автор:  FIL [ 22 апр 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Можно и налепить, но лучше, чтобы в принципе не касалось, единственно рубашка в этом случае на 10 см длиннее.

Автор:  noname [ 30 дек 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Где в Че качественно делают петухи по оригиналу?

Автор:  maksimus [ 31 дек 2011, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

вроде в старте делают петухи по образцу

Автор:  noname [ 31 дек 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Старт, к4спорт... Ага.
Основной упор в моём вопросе на слово "качественно" =)
Ну и 500р за петух - я бы не сказал, что очень дёшево.

Автор:  Timoshin_IA [ 31 дек 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

Женя, ты базу Бионмеханики пробивал?
Может скооперируемся да для наших В1 закажем там сразу на всех, все равно рано или поздно в Е-бург ехать.

Автор:  noname [ 31 дек 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велоремонт. Проблема с петухом.

На мой есть похожие, но точь-в-точь не нашёл.
Твой не смотрел...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/