velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Дисковая гидравлика http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=49&t=2271 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | mrStep [ 20 окт 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
viewtopic.php?f=23&t=6527 CourseDeachLink писал(а): mrStep писал(а): джуси3 далеко не идеальный вариант. Возьми за эти деньги нормальную механику типа bb5/bb7, работать будет лучше. Степан ты не прав, гидравлика это и в африке гидравлика, имхо вкл. выкл. больше ничего, так что лучше гидравлику Гидравлика это вкл/выкл???? Ты с триалом не путаешь? Модуляция? Не, не слышал.... Саша, была у меня недогидравлика Тектро. Спасибо, больше не хочу. Да и о джусях3 лестных отзывов немного, да и то от тех, кто на нормальной гидравлике не катал. На тормозах экономить опасно, это не передний переключатель, в экстренной ситуации они не должны подвести. Ради лайта народ выкинул тормоза придумал брейклесс, тормозить пяткой конечно прикольно, но не в случае КК и Фр/Дх. |
Автор: | hi_всем [ 20 окт 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
кто там опять на тектро потянул,??? Степан нелогидравлика обычно у тех у кого руки не с плеч а чуток, да чего уж там очень не из плеч растут)) |
Автор: | mrStep [ 20 окт 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
да при чем тут руки? Если у нее ни мощности, ни модуляции нет. Что с этим сделаешь, как настроишь? Нет никаких настроек ведь. Да и зимой она у меня замерзала, но то была 9 года. в 10 же она выглядит по другому, говорят зимой работает. |
Автор: | FIL [ 21 окт 2011, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
3 джуси даже хаесам строкерам и тектре драко уступают, хотя если в тебе веса не более 60 кг и роторы нормальные, их можно потерпеть, правда недолго- вообще непонятно зачем авидам джуси 3. |
Автор: | greenalex [ 21 окт 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
Обладал тектро аурига, джуси 3 и джуси 7, перебирал, смотрел что внутри. Аурига сделана аккуратнее и надёжнее джусей, кроме того, у неё разъёмная рукоятка и цилиндр вращается, но у них ротор так себе. Дотом прокачать никто не мешает, если зимой охота покатать, кстати, нет для этого препятствий. Джуси 3 и 5 отличаются функционально только разъёмной ручкой, что позволяет не снимать грипсу. Джуси пятые и седьмые сделаны из одинаковой заготовки (но до 7-го года и после отливки разные немного) и отличаются только тем, что в джуси7 нарезана резьба в цилиндре, в которую червяк вставлен, который поршень поджимает независимо от рукоятки. Ничем более. Поэтому если готовить не умеем, то можно заявлениями, кем-то шлёпнутыми, аргументировать. Тормоза от этого ни лучше ни хуже, я проверял. |
Автор: | FIL [ 21 окт 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
Дабы избежать к-л внутренних изменений можно и антифризом прокачать,практика известная миасским парням ,проверено на диорах- ни текут ни мерзнут, летом также без изменений. ps Да и есть подозрение что все беды 3 джусей кроются в конструкции калипера |
Автор: | greenalex [ 21 окт 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
Я пришёл к выводу, что диаметр главного цилиндра недостаточен, поэтому, чтобы сдвинуть на необходимую величину тормозные поршни, нужен большой ход главного поршня, плюс "свободный ход" - тормозные поршни начинают двигаться только после достижения необходимого давления жидкости (даже если нет в ней воздуха). Но как "тугость" изменится после утолщения я не знаю, может поэтому конструкторы на таком диаметре/ходе остановились. |
Автор: | mrStep [ 21 окт 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
Цитата: Дотом прокачать никто не мешает Дотом прокачать тектру??? А ты знаешь, что тектра, как и шимановские тормоза, рассчитана под минеральное масло? А известно тебе что дот агрессивен к резинкам? После таких экспериментов выкинешь тормоза. |
Автор: | байкер_на_GT [ 21 окт 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
FIL писал(а): Дабы избежать к-л внутренних изменений можно и антифризом прокачать,практика известная миасским парням ,проверено на диорах- ни текут ни мерзнут, летом также без изменений. тектро аурига тоже на антифризе работает, ход у ручки легче становится |
Автор: | mrStep [ 21 окт 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
немного инфы о ДОТах Цитата: DOT3
Преимущества: DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей. Недостатки: DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины. DOT3 разъедает краску! DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели. Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров. DOT4 Преимущества: DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах. DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3. У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. Недостатки: DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины. DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах. DOT5 Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone"). Преимущества: DOT5 не разъедает краску. DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой. DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.) Недостатки: DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой ручки"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей. DOT5.1 Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.) Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5. Преимущества: DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами. Недостатки: DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду. DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. DOT5.1 трудно приобрести. DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти. |
Автор: | Mishka [ 21 окт 2011, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
FIL писал(а): 3 джуси даже хаесам строкерам и тектре драко уступают, хотя если в тебе веса не более 60 кг и роторы нормальные, их можно потерпеть, правда недолго- вообще непонятно зачем авидам джуси 3. действительно зачем же?? может дело в цене? можно сказать что это ходовые тормоза. Зачем веломото и другие продают ашаны??видимо это приносит прибыль.или я не прав? |
Автор: | FIL [ 21 окт 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
вопрос риторический. |
Автор: | Петро [ 21 окт 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
У авидов хотя бы модуляция есть в отличии от хагесов, конечно со всякими там Г2 не будет хорошо работать, у джуси минус- ручка слишком ватная, хочется пожёстче.FIL, так-то тормоза для гонок не должны предусматривать тяжёлых ездоков... |
Автор: | greenalex [ 21 окт 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
mrStep писал(а): Цитата: Дотом прокачать никто не мешает Дотом прокачать тектру??? А ты знаешь, что тектра, как и шимановские тормоза, рассчитана под минеральное масло? А известно тебе что дот агрессивен к резинкам? После таких экспериментов выкинешь тормоза. Дело в том, что во всех джусях точно такие же "резиновые" резинки, не торопись с выводами, не сей заблуждения в умах читающих тему. В ауриге, кстати, поршни алюминиевые, а в джуси - феноловые. Некоторые в спешке любят поршни первой попавшейся отвёрткой раздвигать, джуси в этом случае немного в худших условиях. Хотя феноловый поршень такой толстенный, что порвать его отвёрткой крайне сложно будет. А по краске - это да, если подтечёт где дот - вспучивается краска, это подпортит внешний вид, есть такая штука. 2 Mishka: ты прав, прибыль от налаженного серийного производства - это то от чего отказаться можно ровно тогда, когда покупать перестанут. А так пресс-формы разработаны, техпроцесс отработан, окупился, выручка возрастает. Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным (и более объёмным - болячка вылечена) циллиндром - элексиры, например (но я их не пробовал, только смотрел внешне), но прекращать производство - лишиться части денег. |
Автор: | Mishka [ 21 окт 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
Петро писал(а): У авидов хотя бы модуляция есть в отличии от хагесов, конечно со всякими там Г2 не будет хорошо работать, у джуси минус- ручка слишком ватная, хочется пожёстче.FIL, так-то тормоза для гонок не должны предусматривать тяжёлых ездоков... они сделаны,для лайтовых пацанов Петька |
Автор: | maksimus [ 21 окт 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
greenalex писал(а): Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным ... ага, то-то массово народ жалуется на текущие ручки элексиров |
Автор: | greenalex [ 21 окт 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→ |
maksimus писал(а): greenalex писал(а): Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным ... ага, то-то массово народ жалуется на текущие ручки элексиров Понял, намотаю на ус. Я кстати и на BB5 катал. По мне - реакция на рукоятку адекватней заметно, хотя привыкаешь (сейчас на джуси3 всё лето прокатал). Но вот на Таганай летом ездили (лето на говны что надо выдалось, ага) - народ в механике что-то крутил постоянно, Саша даже монетку подкладывал, а я только нажатием землицу вытряхивал с колодок. Зато когда колесо снимали, настраивать мне одному пришлось калипер, поскольку у механики зазор колодки-диск намного больше (при том же ходе ручки), да и на жёстком заезде в камни ни у кого кроме меня не почиркивал диск некоторое расстояние о колодки. |
Автор: | FIL [ 21 окт 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
Кароче покупайте формулу, люди категории XX... и радуйтесь. |
Автор: | maksimus [ 21 окт 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
FIL писал(а): Кароче покупайте формулу, люди категории XX... и радуйтесь. у формулы тоже ручки текли, про хх чет слышал, но не могу вспомнить |
Автор: | FIL [ 21 окт 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
Текли в 9 году, про xx имелось ввиду XXL и XXXL, касаемо веса райдера и эффективности торможения. |
Автор: | noname [ 22 окт 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
ХЗ, у меня вот формула не тормозит нифига (в плане мощности). Думал, дело в роторе (160мм спереди), поробовал у Дизеля джус3 - небо и земля, хватает мёртво (про модуляцию пока речи не идёт). Колодки разные пробовал, роторы тоже... Возможно, прокачка решит проблему - надо будет заняться. А на Джус нефиг катить, народ их на ДХ использовал вполне успешно (в том числе и я). Ну не тройки канеш, 5ки у меня были. Но всё же... |
Автор: | FIL [ 22 окт 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
Джуси 3 -помнится ощущение после механики деор интересные пальцы не затекают на длительных спусках давить сильно не надо, но вот при сравнении с гидрой более высокого уроня уже видны недостатки в плане мощности, к рх есть только одна претензия отсутствие расходников по адекватным ценам в остальном всё нравится. |
Автор: | mrStep [ 22 окт 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
Женя, народ их использует не из-за того, что они лучшие, а от того, что в бюджет вписываются. Да в любом железе можно найти недостатки, где-то их больше, где-то их меньше, а если их нет, то космическая цена будет основным недостатком. Так же и с тормозами, кому-то 6-ти поршневых Hope кажется мало, а кто-то на в-брейках катает успешно. |
Автор: | noname [ 22 окт 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
mrStep писал(а): Женя, народ их использует не из-за того, что они лучшие, а от того, что в бюджет вписываются. А что значит "лучшие"? Есть более или менее подходящие под запросы, только и всего... Конечно есть мощные коды, но они и весят много больше джусов. В "больших горах" (Красная поляна например) джусов наверняка хватать не будет, а у нас - вполне. Уж точно лучше, чем хайесы 9ки, которые в стоке ставились, например, на атомики. Я к тому, что если уж среднестатистическим катальщикам в ДХ джусов хватает, то и на КК большинству их тоже хватит. |
Автор: | greenalex [ 22 окт 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дисковая гидравлика |
У трёшек знаете какой недостаток вспомнил: поскольку свободный ход ручки достаточно большой, есть проблемы у людей с маленькой ладонью. Например у моей жены. У неё пальцы длиной как у меня, но сама ладонь меньше намного. Чтобы свободно дотягиваться до рукоятки, требуется "прикрутить" расстояние рукоятки до грипсы (тот самый reach adjust). При этом в состоянии торможения рукоятка слишком близко к грипсе оказывается - по словам пользователя это неудобно и снижает эффективность. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |