velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Дисковая гидравлика
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=49&t=2271
Страница 4 из 5

Автор:  maksimus [ 22 окт 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

если прокачать по инструкции- этой беды не будет.

Автор:  FIL [ 22 окт 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Товарищь Петро вон ход убрал свободный путем проставления пина от цепи меж циллинда и поршня, ну а подробностями сам поделится.

Автор:  Петро [ 23 окт 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Между краем ручки и корпусом, могу фото сбросить.

Автор:  greenalex [ 24 окт 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Я понял, о чём речь. Была мысль вообще сколхозить аккуратно апгрейд - просверлить на станке, нарезать резьбу и завернуть шип от педали так, чтоб ручка упиралась в него. Ну и регулировать степень "преднажатия" ручки шестигранничком через этот винтик. Может зимой не смогу устоять, и попробую это издевательство. Руки вроде откуда надо. А может проще семёрку взять на ибее б/у, но 60 забугорных денег - это самое дешёвое, что попадалось, плюс доставка ещё.

Автор:  FIL [ 24 окт 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Тут и регулировка то не нужна, для джуси 3 чем меньше св ход тем лучше так то.

Автор:  ETher [ 16 янв 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продам велосипед

У меня свои роторы есть :) ЗЫ. сорри за офф, чем центр-лок скрутить-закрутить без спец. ключика?

Автор:  Proff [ 16 янв 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продам велосипед

ETher писал(а):
У меня свои роторы есть :) ЗЫ. чем центр-лок скрутить-закрутить без спец. ключика?

он снимается только съемником кассеты, другим чем то проблематично снять, достаточно большое усилие на закручивание прилагается. Если нужен будет ключ, то у меня есть на работе (рядом с твоим домом)

Автор:  ETher [ 16 янв 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продам велосипед

О, Антон, пасибо, съемник кассеты у меня есть, целых два :)

Автор:  Jzx74 [ 22 май 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Всем доброго дня. Решил поставить на шимановскую гидравлику (BR-M575) роторы побольше размером. На примете Ashima Aligator ("Пила"). Щас стоят стоковые шимано SM-RT51 на 160. А я хочу вперёд поставить 203 и назад 185. Встанут ли эти роторы в шимановский калипер? И какие плюсы и минусы будут от такой перестановки? На данный момент стоковых роторов хватает чтобы матрасить по городу и паркам, но на сильных спусках ( к примеру Монахи) приходится долго оттормаживаться.

P.S также как вариант рассматривал роторы G2 и такиеже шимановские роторы только размеры побольше.

Автор:  mrStep [ 22 май 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Ты что катаешь? Если КК, то 160/160 более чем достаточно. Если в горы ездишь, магнитка, банное... то тогда вариант 203/185 нормуль.
Проблем поставить никаких. Достаточно соответствующие адапторы купить вместе с роторами. По толщине-то роторы одинаковые (ну плюс/минус доли мм, роли никакой не играют).

Цитата:
но на сильных спусках ( к примеру Монахи) приходится долго оттормаживаться.

чет ты про какие-то фантастические монахи говоришь. Там весь спуск 5-10 секунд, где там так тормозить-то?

Автор:  FIL [ 22 май 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

диоры вскипят, чувствую и подикась текут вот ему и не хватает.

Автор:  mrStep [ 22 май 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

тормоза на монахах кипят????

Автор:  FIL [ 22 май 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

не про монахи речь, там ваще тормозить только в конце, чтоб в болото не улететь, а по теме на роторах черные разводы симметричные есть?- как правило они еще и мараются.

Автор:  Jzx74 [ 22 май 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

mrStep писал(а):
Ты что катаешь? Если КК, то 160/160 более чем достаточно. Если в горы ездишь, магнитка, банное... то тогда вариант 203/185 нормуль.
Проблем поставить никаких. Достаточно соответствующие адапторы купить вместе с роторами. По толщине-то роторы одинаковые (ну плюс/минус доли мм, роли никакой не играют).

Цитата:
но на сильных спусках ( к примеру Монахи) приходится долго оттормаживаться.

чет ты про какие-то фантастические монахи говоришь. Там весь спуск 5-10 секунд, где там так тормозить-то?


Катаю (точнее сказать "начинаю") лёгкий фрирайд без "жести" :-)

Ну фнатастические или нет, но на моих 160/160, если начать спуск с каменистой горки и оттормаживаться в низине (там где щас слегка заболочено) после дропчика, то оттормозится не сказал бы, что трудно, но... всёже хотелось бы получше контролировать торможение.
В идеале конечно знаю что лучше поставить новый комплект тормозов (скажем авид код и т.д), но пока в распоряжении свободных денег хватит только на пару роторов с переходниками :smu:sche_nie:

FIL писал(а):
не про монахи речь, там ваще тормозить только в конце, чтоб в болото не улететь, а по теме на роторах черные разводы симметричные есть?- как правило они еще и мараются.


Роторы чистенькие, только притёрлись :-):

Автор:  Петро [ 22 май 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Простите, но это чушь)На монахах может не хватить 160\160 только при полном неумении тормозить или массе в 300кг.Всёго там хватает.

Автор:  mrStep [ 22 май 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

тут, кажись, проблема именно в тормозах, и замена роторов не поможет.

Автор:  Chi [ 22 май 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Jzx74 писал(а):
( к примеру Монахи) приходится долго оттормаживаться.

Смешно же! :-) Тебе бы на Таганай разок съездить, вот там иногда надо оттормаживаться. А монахи то... и 140 роторов хватит... Мои еле как рабочие элики и то справляются. Все решат новые тормоза :a_g_a:

Автор:  Mishka [ 22 май 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

да да 160/140 останавливаются как вкопанные.

Автор:  Jzx74 [ 23 май 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Не ребят! Точно знаю, что с тормозами всё ок! Роторы чистые, колодки тоже впорядке, тормоза прокачаны. Честно скажу, что со спуска я пульнул один раз и быть может не до конца прочувствал торможение.
Думаю стоит ещё покататься _na_velo_ и получше понять чего и где мне не хватает :-)
В любом случае спасибо за ответы.

Автор:  mrStep [ 23 май 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

Jzx74 писал(а):
Не ребят! Точно знаю, что с тормозами всё ок!

Ну тогда не надо винить роторы. Ты же не обвиняешь скрипку в том, что не можешь на ней играть (или умеешь?)
Навык торможения надо прокачивать.

Автор:  Jzx74 [ 23 май 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

mrStep писал(а):
Jzx74 писал(а):
Не ребят! Точно знаю, что с тормозами всё ок!

Ну тогда не надо винить роторы. Ты же не обвиняешь скрипку в том, что не можешь на ней играть (или умеешь?)
Навык торможения надо прокачивать.


Возможно ты прав :a_g_a: Я всего 2ой месц катаюсь на новом веле (с гидравликой), а до этого 5 лет на дешёвых в-брэйках катал _na_velo_

Автор:  Cyxapuk [ 23 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

У меня 575-ые, с роторами 180/160 шимановскими, вопщем то проблем не испытываю.

Автор:  vadim [ 24 май 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

с какой стати деоры вскипят , а тем более потекут ? масло даже оригинальное дешмановское имеет темп. кипения поболее 200 градусов. Что масло, что дот один фиг. (насчёт зимы не будем заводиться :))

Автор:  mrStep [ 24 май 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

кипят, кипят тормоза... вот только не в наших челябинских условиях.

Автор:  vadim [ 24 май 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дисковая гидравлика

у деоров меньше возможностей вскипеть: масло влагу не сосёт.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/