velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Механика VS Гидравлика
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=49&t=802
Страница 1 из 5

Автор:  Wermacht [ 19 дек 2008, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Механика VS Гидравлика

Собственно давно уже руки чешутся, а как говорят дурная голова покоя ногам не дает :idea:

Собственно имею уже 3 летний опыт пользования механики ТЕКТРО:
ПЛЮСЫВысокая надежность - причина тому простая, нет никаких мелких и сложных деталей, все просто до гениальности.
Сам лично неоднократно разбирал, чистил и смазывал калипер - это можно сравнить с разборкой и сборкой АК74.
МНУСЫБольшее усилие нажатия - в горах ощутимо, на равнине абсолюно непринципиально.
Других минусов пока не нащел.
Есть проблемма с поиском колодок - но ето сугубо проблемма велосельпошных магазинов.

С другой стороны ГИДРАВЛИКА :!:
Сам оценить не могу, но сос слов велообщественности
ПЛЮСЫ Малое усилие нажатия
Ненадо менять тросики - соответсвенно всегда плавный ход
МИНУСЫ Сложность механизмов и ремонта.
В походе по Тянь-Шаню Сохатого группа поломала 3 гидравлических тормоза - какие то пружинки ломаюца.
Хотя слышал что эти пружинки вроде как расходный материал и идут в комплекте с колодками новыми :twisted:

Хотел бы услышать мнение пользователей данных девайсов :!: :!: :!:

Интересуют именно реальные факты, а не просто разговоры типа ГИДРАЧИ РУЛЯТ И ФСЁ ТУТ

Причина вполне данного опроса вполне простая - нужно купить дисковые тормоза, вопрос в том какие :?

Автор:  Diesel [ 19 дек 2008, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Офф:

Уважаемый Вермахт, ну просил же, НЕ НАДО!
Учитывая описанную тобой причину создания темы - саму тему как-нить по-другому надо начинать, даж название не подходит. Если ты хочешь именно ВЫБРАТЬ ГИДРАВЛИКУ, то нафига щас опять в МИЛЛИОННЫЙ раз флудить на тему механики против гидравлики?

Автор:  Arsenicum [ 19 дек 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

я попробовал все типы тормозов))) прелесть ви-брейков в их простоте, сломать что-то в самом механизме тормоза просто нереально, на мой взгляд :) если обод чистый, без всякой вд-40 на тормозной поверхности, то торможение очень приличное, другое дело - устают руки, туго стало нажиматься :mrgreen:
на веллере стоят тектровские механические дисковые тормоза, конечно их главное преимущество в том, что даже я, могу их собрать-разобрать-отремонтировать полностью своими силами, а установка тормозной ручки от какого-то древнего тарантаса, в связи с упразднением переднего переклюка, помогла избавиться от тяжелого нажатия тормоза. ну про силу торможения - очень мощная, благодаря восьмому ротору ;)
на норке стоят гидравлические Hayes stroker trail, сила торможения просто дикая, нужно очень осторожно нажимать тормоз, чтоб не пустить в юз колеса 8-) из минусов - сложность ремонта, что-то поменять, заменить гидролинии в полевых условиях (да и дома, позор мне), мне пока не под силу :? в общем, все тормоза для разных целей, на кантрийной Юнивеге хватает ви-брейков, на стритовом баддике оптимальна механика, а на модно-фрирайдно-дертовой норке гидравлика тоже в самый раз ;) как то вот так))))

Автор:  Igjule [ 19 дек 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

пользователь гидравлики от шимано (M585), роторы 160/160, колодки фирмы BBB. Так вот, посчастливилось мне попасть в Банное в сентябре этого года, есть там эндуро трасса, в принципе проезжаемая на кантрийнике (примерно как в рощино самые сложные съезжалки). к концу спуска (20 мин :oops: - а на дх велике трассу проезжают за 8 мин) кисти у меня просто отваливались. не знаю как спускался если бы у меня была механика - наверно просто пешочком :)

Автор:  Draft [ 19 дек 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Wermacht писал(а):
В походе по Тянь-Шаню Сохатого группа поломала 3 гидравлических тормоза - какие то пружинки ломаюца.

Вот пружинки это жесть,самое главное найти такие чтоб тебе подходили,ну да они продаются в комплекте с колодками,в мароз покрайне мере у меня все нормально никаких там западании нету.В общем тормозит путево,главное не переборщить особенно сейчас на летних покрышках :D

Автор:  Bam [ 28 дек 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

для меня всегда идеалом была механика! простота надёжность всо это скомпанованно и получилось Avid BB5 тормоза легки в ремонте,смена калодок ваще прелесть.да и "немедленная" регулировка сжатия калодок тоже еще чего стоит! а на счёт гидры-недоверяю.если даж гдень дербанул ручку или саму машинку
дак тормазуха та вытекает...и вообщем ремонту скорей всего не подлежит.

Автор:  gator [ 28 дек 2008, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Третий сезон уже пошёл, как катаюсь на шимановской 495-й механике. Очень доволен! Тормозят прекрасно, модуляция, усилие, всё зашибись. В обслуживании проще пареной репы. Колодки пока не менял. Не вижу для себя смысла переходить на гидру, поскольку в планах нет поездок в настоящие горы. Там наверное такие тормоза с трудом потянут.

Автор:  Garry [ 29 дек 2008, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

При всех плюсах гидравлики, в данном случае (туризм) голосую все же за механику Avid BB7. Что делать далеко от цивилизации в случае, к примеру, порванного тросика - понятно. А что делать в случае утечки тормозной жидкости?

Автор:  greyslin [ 29 дек 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Garry писал(а):
А что делать в случае утечки тормозной жидкости?

Брать на группу пару запасной дешевой механики.

Автор:  NorcoMan [ 29 дек 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

А я вот последнее время что то опять засомневался. Вроде остановился ранее на Авид Джуси 5, а теперь вот поглядываю немного в сторону Авид ВВ5/7. С одной стороны вопрос денег, с другой что то последнее время вопросы обслуживания гидравлики всплывают то там, то здесь.
Но заводские по любому на что то менять надо. Это не тормоза, а уе...ще какое то :!:

Автор:  Arvel [ 29 дек 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Прочистка грязных рубашек тросиков всплывает гораздо чаще прокачки гидравлики.

Автор:  Garry [ 29 дек 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

greyslin писал(а):
Garry писал(а):
А что делать в случае утечки тормозной жидкости?

Брать на группу пару запасной дешевой механики.

Ага. Тормоза, рубашки, тросики и тормозные ручки... Может нафиг этот гемор?

Автор:  Arvel [ 29 дек 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

А что делать в случае поломки рамы пополам или в случае складывании колеса?

Автор:  Garry [ 29 дек 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Arvel писал(а):
А что делать в случае поломки рамы пополам или в случае складывании колеса?

Это тема отдельного топика. А здесь мы вроде тормоза обсуждаем.

Автор:  Arvel [ 29 дек 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Тут смотря какой туризм. Если это в пределах 8-10 дней, то думаю не надо заморачиваться по поводу неремонтопригодности гидравлики, если даже один тормоз выйдет из строя, можно доехать на втором. Если же это автономка на месяц, то ,конечно, лучше обойтись без сложных устройств на велосипеде.

Автор:  Wermacht [ 29 дек 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Купил у Arvela его Б/У ХАЕС Соле - посмотрим, потестим - сделаем выводы. Тормоза с виду простенькие, ломаца особа нечему. Разве что гидролинию порвать :(
Регулировка конечно у них по ИДИОЦКИ сделана :shock:

Автор:  I_make [ 29 дек 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

to Wermacht
Ждем отзыва от человека, который только что пересел с механики на гидравлику 8-) Как ощущение :?:

Автор:  mkmax [ 30 дек 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Как от хозяина солов заметка: у них на ручке резиновые затычки спереди, для прокачивания. Они легко выстегиваются тонкими ветками, если через подлесок ломиться. В первые же месяцы эту... кхм, конструкцию пришлось поменять на более серьезную. С того момента уже второй сезон не трогаю.

Автор:  remm [ 30 дек 2008, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

mkmax писал(а):
Как от хозяина солов заметка: у них на ручке резиновые затычки спереди, для прокачивания. Они легко выстегиваются тонкими ветками, если через подлесок ломиться. В первые же месяцы эту... кхм, конструкцию пришлось поменять на более серьезную. С того момента уже второй сезон не трогаю.

Хм, как-то не замечал за ними такого. Может, конечно, потому что у меня древняя версия этих солов, но вроде как в них изменения не вносили.

Автор:  mkmax [ 01 янв 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Вроде бы не вносили... Такие же, да?

Вложения:
Комментарий к файлу: Винт анфас
IMG_1481r.jpg
IMG_1481r.jpg [ 57.93 КБ | Просмотров: 29990 ]
Комментарий к файлу: Винт изо
IMG_1480r.jpg
IMG_1480r.jpg [ 66.86 КБ | Просмотров: 30000 ]

Автор:  Arvel [ 01 янв 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

Ёлки. Там не резиновые затычки а металлические. А зачем ты туда винты закрутил?

Автор:  mkmax [ 02 янв 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

А у меня резиновые были :( поэтому и винты.

Автор:  Wermacht [ 03 янв 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

I_make писал(а):
to Wermacht
Ждем отзыва от человека, который только что пересел с механики на гидравлику 8-) Как ощущение :?:

Первое впечатление КРАЙНЕ отрицательное - много мелких деталей, пимпочки всякие, резиночки и прочая мелочевка. баюсь даже представить что что то из етого сломаеца.
Так что пака в пахот гидравлику не возьму :lol: Страшна :shock:
Ну а для городского и окологородского катания нормальна :idea:

Автор:  remm [ 03 янв 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

mkmax писал(а):
Вроде бы не вносили... Такие же, да?

Выглядят также, только все затычки металлические. К слову, на Hayes Nine всё примерно также выглядит.

Автор:  PCKiller [ 28 фев 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика VS Гидравлика

У меня гидравлика шимановская, не на тормозухе а на масле. Компактная и надёжная конструкция. Уж незнаю, что с ними надо сделать чтобы их сломать. Пробить бронированную гидролинию - это фантастика! Это надо такое редкостное сочетание факторов, что можно всерьёз этого не опасаться. Думаю, что сочетание такой силы удара и острой каменной грани, пробъёт и алюминиевую раму. :) Эти тормоза проще сломать каким-то другим способом.

По удобству, ничто с гидравликой не сравнится. Заблокировать колесо можно одним указательным пальцем.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/