velochel.ru
http://velochel.ru/php/

Тюнинг байков
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=55&t=7325
Страница 1 из 1

Автор:  sanseykas [ 19 апр 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг байков

Народ, а как насчет того, что бы поделится кто как тюнинговал свой велосипед... - я не имею в виду, что то обычное... Скорее всякие ненужные приколюхи, типо: подсветка вела или музычка какая нибудь..., ну и полезные прибомбасы... Кто во, что горазд? В идеале сразу с описанием необходимых материалов, а так же как все это собиралось.

Автор:  Artemha [ 19 апр 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

sanseykas писал(а):
Народ, а как насчет того, что бы поделится кто как тюнинговал свой велосипед... - я не имею в виду, что то обычное... Скорее всякие ненужные приколюхи, типо: подсветка вела или музычка какая нибудь..., ну и полезные прибомбасы... Кто во, что горазд? В идеале сразу с описанием необходимых материалов, а так же как все это собиралось.

Еще один. Этим обычно занимаются владельцы ашанов, недалекие от ума. Ну и водители автобусов ;;-)))
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  VaNoOo [ 08 май 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

В прошлом году соорудил стоп-сигнал, обычный задний фонарь и микропереключатель от СВЧ печи, кондиционера, кофемашины и ещё много где используется, микрик на тормозную ручку, проводку по раме пустил, потом надоело, выкинул)

Автор:  MEN [ 09 май 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Помнится на заре зарождения интереса к маунтинбайкам в России (а их тогда только начали завозить и магазин Триал-спорт был в доме где "Агенство аэрофлота" :-): ) я подглядел в каталоге про подседельник с аммортом. А так как первым мой байк с закосом под МТБ назывался "ТВЕЛ" (был приобретен на ул. Свободы ,где в подвале был еще с советских времен веломагазин) На этом байке стоял стальной подсидел "классического" вида, то есть просто труба с изменением диаметра на конце. Что замутил я: нашел кусок толстостенной алюминиевой трубы схожей по диаметру с хомутом рамы. Купил в "Триале" подсидельник с внутренним диаметром совпадающим с наружным той трубы ( но на том подсидельнике была уже "прогрессивная" система крепления седла с одним зажимным болтом снизу :-): . Безжалостно отпилил ножовкой "лишнюю" длину. Вставил одну трубу в другую, внутрь верхней трубы внедрил пружину подходящей силы сжатия ,а чтоб трубы не вращались относительно оси-в нижней нарезал резьбу в которую ввернул штифт и соответственно в верхней трубе сделал продольную сквозную проточку ,соответствующую максимальному сжатию пружины. И система работала :ya_hoo_oo: В последствии с этим прибамбасом вел был продан следующему владельцу.

Автор:  linil [ 09 май 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Сурьёзно! :co_ol:

Автор:  Анатолик [ 19 окт 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

раньше у меня были салюты аисты камы урали школьники....так вот...есть такое направление в тюнинге как лоу райдинг.
всё просто. берём урал ставим колёса камы,шатуны ставим тоже от камы а крылья от урала....или на драг тематику.база урал заднее салют переднее кама. можно и с горным и с триалами и бмксами.хоть с чем..смотрится необычно. по поводу элетронных фиговин использовал оч. простую вещь,брал отсек батареечный напрмиер от часов.брал фонарик с зажигалки.+линза,расеивающая,подсветка готова! крепишь на днище под педальной втулкой например на жестяную дугу(кольцо)

не забывайте что сварка это очень хорошо для тех кто любит тюнинг...у вас есть знакомый сварщик?? берете вилку,обрезаете её.трубы берете по диаметру вилки,наращиваете(работа сварщика) 20 -30см на вилку.это уже раста байк)

Автор:  Анатолик [ 19 окт 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

ещё я эксперементировал вот с этим.... брал колесо заднее,убирал из него всё кроме шестеренки со звездой,цеплял 2! звезду впереди слева,на колесе цеплял 2! шестеренку со звездой слева.одевал 2 цепь и стягивал обе шестерни вместе на конусы с родной втулки)короче выходил у меня двух цепный вел,правда больше метра он у меня не проехал,почему не знаю :spi_der:

Автор:  SCHWINNer [ 09 июн 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Был у меня в детстве велосипед «Арман» - аналог «Камы», но казахского производства и очень плохого качества. Когда очередной раз у него сломалась рама, а ездить на чём-то мне всё-таки хотелось - я нашёл у бабушки на сеновале старый (мамин, из её детства!) «Урал». В одном колесе (переднем) даже камера оказалась нормальная. А в задней камере была длинная сквозная трещина, как порез выглядела. Так вот за неимением запчастей, я присобачил к тому «Уралу» заднее колесо «Армана». И так катался. Конечно, велик смотрелся странно. Но у него была более прямая (почти как на чоппере) посадка и более лёгкий ход, чем у «Урала».

Что до горных велосипедов - у меня большой опыт апгрейда своих великов. Но это уже всё более стандартно и не так интересно. Можно навешать много всего на железную раму, но рано или поздно всё равно придётся брать другую раму. А лучше - другой велосипед :)

Автор:  Jurok [ 09 июн 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Ну тогда могу снова упомянуть свою "Анилопу-гну"! Это был гебрид Туриста с Уралом. Задняя втулка была от Туриста, но переспицована на ураловские спицы - более прочные. Ну и задний обод соответственно, и задняя резина от Урала. Ну и руль тоже от Урала - прямой и стальной. Руль от гоночного не очень то годился для велопоходов! И многие так делали. Ещё, помнится, в конце 80х-начале 90х в моде были передние звёзды - эллипсы. Но я их так и не испробовал и не оценил их приемущества!

Автор:  SCHWINNer [ 09 июн 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Jurok писал(а):
Ну тогда могу снова упомянуть свою "Анилопу-гну"! Это был гебрид Туриста с Уралом. Задняя втулка была от Туриста, но переспицована на ураловские спицы - более прочные. Ну и задний обод соответственно, и задняя резина от Урала. Ну и руль тоже от Урала - прямой и стальной. Руль от гоночного не очень то годился для велопоходов! И многие так делали. Ещё, помнится, в конце 80х-начале 90х в моде были передние звёзды - эллипсы. Но я их так и не испробовал и не оценил их приемущества!

Помню! Этот велик ещё был в походе-единичке 1–4 мая 2003 года. Чистейший пример советского тюнинга :) Без использования чего-либо импортного.
Об эллиптических звездочках я слышал тоже. В теории, очень интересно! Но как оно на практике - не знаю. Только.почему-то же «Шимано» ничего подобного не производит...

Автор:  Jurok [ 09 июн 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

SCHWINNer писал(а):
Об эллиптических звездочках я слышал тоже. В теории, очень интересно! Но как оно на практике - не знаю. Только.почему-то же «Шимано» ничего подобного не производит..


Да потому что никакой надобности в этом нет! С такими то наборами передач!
Ещё могу вспомнить про велик Димы Кочергина (Norcoman). Как то ездили в поход по Среднему Уралу и у Димы был Турист с Шимановской навеской. Об этом я писал в другой теме. Пожалуй, единственный пример тюнинга в "пост-антилоповские" времена!

Автор:  SCHWINNer [ 09 июн 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Можно и на совковелик, конечно, навешать Шимано. Только кончится-то всё тем, что ушатаешь раму когда-нибудь.

Что до тюнинга горных велосипедов - то первый велик (Schwinn) достаточно радовал меня и безо всякого тюнинга. Конечно, после совковеликов-то! На нём в оригинале я катался 2 года.
Потом попал в аварию... В общем-то, можно было сменить вилку и всё. Но вместо обычной вилки я воткнул амортизационную. Простую, пружинно-эластомерную. Но и это лучше, чем ничего :) Из-за этой вилки мне пришлось менять и тормоза: кантилеверные оказались с этой вилкой не совместимы, пришлось ставить ви-брейк. А под эти тормоза пришлось менять и ручки. И вот вместо моноблоков под кантилевер и с рычажками переключения поставил манетки «рево шифт» с ручками (отдельными) под ви-брейк. И до кучи, сменил ещё переклюк задний с «алтус» на «асера»: как старый работал - мне никогда не нравилось. Так я и проездил потом один сезон. А в конце того же 2001 года купил б/ушную раму Wheeler. Из-за ростовки: 18 против прошлых 15. Тоже железная она была, но «хромоль» вместо «хай-тен». Потому немного легче моей предыдущей рамы, даже при большей ростовке. На эту раму я просто за один вечер перекидал всё со Schwinn 'a. А к середине 2002 года я изъездил уже вторую 21– скоростную трансмиссию. И измучил до упора одинарные обода: много раз их погнул, править было уже нельзя, да и тормозами протер канавки по кругу. Так на этом велосипеде появились двойные обода, втулки Deore, 24– скоростная трансмиссия и опять другие манетки :)
В общем-то, в результате получился идеальный туристический велосипед :) Которому нехватало только лишь масляной вилки. Но и она появилась у меня в 2004 году.
А потом я захотел дисковые тормоза... И понял: всё, конец тюнингу этого велосипеда. Надо менять раму или вообще весь велосипед.
И с 2006 года я теперь езжу на том Felt, который описан в моем профиле. Самодостаточный велик, тюнинг ему не требуется пока что. Но я специально выбирал хорошую комплектацию, только с дешевой вилкой. Потому что вилка у меня уже была :) Она в первый же день встала на новый велик. А тот Wheeler до.сих пор замечательно служит моим двоюродным братьям в Пермском крае.

Автор:  Вячеслав [ 22 авг 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Сменил класс у своего байка, от любительского, до кросс-кантри. полная смена подвески. Сначала начал с заднее, чиновскую стандартную болвашку заменил на нормальную с нормальным ходол и блокировкой, но тут появились проблемы, рама веди не разщитана на такие большие амортизаторы и велик задрался, прешлось переваривать... благо у дяди есть сварочный аппарат. Ну волку сменил, от 60мм стандартного хода перешел на 130мм пружинно-масленного. теперь я почти доволен, только рама тяжелая... да и тормоза диски меня не устраивают- фокальная масса китайская...

Автор:  SCHWINNer [ 14 окт 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

Одно время я ездил много в темноте. Так я поставил себе на руль обычный галогеновый фонарь, в него - лампу чуть помощнее стандартной, от батарейного отсека вывел провода до сумочки на раме, в сумочку засунул 6-вольтовый аккумулятор, соорудил удобную систему разъёмов... В общем, аккумулятор можно было снимать и ставить на зарядку очень удобно. Заряжался несколько часов, потом несколько часов мог работать. А после лампа светила тусклым жёлтым светом - и надо было опять ставить на зарядку.
Сейчас бы с удовольствием повторил ту систему! Только аккумулятор 12-вольтовый поставил бы. И мощные светодиоды вместо галогеновой лампы. Которая, строго говоря, не светила ни фига... Плюс был лишь в том, что надо было редко заряжать и работала она долго. Ну и конечно, поставил бы ещё автомобильный прикуриватель, в который втыкался бы телефонный зарядник :)

Автор:  FIL [ 14 окт 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

SCHWINNer писал(а):
Одно время я ездил много в темноте. Так я поставил себе на руль обычный галогеновый фонарь, в него - лампу чуть помощнее стандартной, от батарейного отсека вывел провода до сумочки на раме, в сумочку засунул 6-вольтовый аккумулятор, соорудил удобную систему разъёмов... В общем, аккумулятор можно было снимать и ставить на зарядку очень удобно. Заряжался несколько часов, потом несколько часов мог работать. А после лампа светила тусклым жёлтым светом - и надо было опять ставить на зарядку.
Сейчас бы с удовольствием повторил ту систему! Только аккумулятор 12-вольтовый поставил бы. И мощные светодиоды вместо галогеновой лампы. Которая, строго говоря, не светила ни фига... Плюс был лишь в том, что надо было редко заряжать и работала она долго. Ну и конечно, поставил бы ещё автомобильный прикуриватель, в который втыкался бы телефонный зарядник :)

Каждый год велосипед по новому изобретают, уже давно существуют гораздо менее весомые и компактные фары, что ни как не влияет на их производительность.

Автор:  SCHWINNer [ 14 окт 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

FIL писал(а):
Каждый год велосипед по новому изобретают, уже давно существуют гораздо менее весомые и компактные фары, что ни как не влияет на их производительность.

А где продают? И сколько стоит?
Я рассмотрел бы эти варианты! Но кроме того, интерес сделать что-то своими руками (ради изобретательства, а не ради практической пользы) никто ведь не отменял :)
Хотя необходимость - мать изобретательства, конечно.

Автор:  FIL [ 14 окт 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг байков

SCHWINNer писал(а):
FIL писал(а):
Каждый год велосипед по новому изобретают, уже давно существуют гораздо менее весомые и компактные фары, что ни как не влияет на их производительность.

А где продают? И сколько стоит?
Я рассмотрел бы эти варианты! Но кроме того, интерес сделать что-то своими руками (ради изобретательства, а не ради практической пользы) никто ведь не отменял :)
Хотя необходимость - мать изобретательства, конечно.


На ебее довольно много вариантов и для рук действия найдутся ибо батареи в комплекте уг- лучше всего фара от 1400р + 4 самсунговские батарейки 26650, спаять и будет бат отсек емкостью 8000мач , они встанут по 10 долл за шт, ну а если стремиться к наилучшему результату прикуть еще и балансир еще 1200р.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/