Краткий отчет, направленый на информацию...
Турция, г. Кемер (п.Кириш) 15 апреля – 28 апреля 2017 года.Отдых в Турции в п. Кириш (г.Кемер) в отеле GRAND MIR'AMOR HOTEL 4* закончился и вот небольшой отчет, не такой красивый как ранее отчеты других участников турецких покатушек, т.к. моя компьютерная безграмотность не дает в полной мере делать все красиво. В отчете много велосипеда и ног, это был тренд прошлого сезона и он мне не давал покоя раздражал и вот я нашел где его можно применить. Также уделено внимание трекам и не уделено описанию технической части, таким образом, в первую очередь все это сделано для памяти.
Смысл действа: превращение коллективного велотуриста в одиночного «пони».
Все треки
здесь в одной группеПройдено около 700 км. растояние и около 15 000 м. набора.
Фотографии в альбоме «Turkey_Kemer-Kiris Aprel 2017», автор timoshin1004 на Яндекс.ФоткахДень 1. Суббота 15 апреля 2017 г.В 00:15 отправление на Кольцовском экспрессе (Челябинск АВ "Центральный" (Юность) – Кольцово, №729,) который стал обычной маршруткой. Билет куплен заранее через интернет (человек + багажное место, стоимость 550+275 = 825 руб.). Багажника фактически нет, много багажа лежало просто в проходе.
Прибыли вовремя, поспать почти не удалось, трясло не по детски, отправление самолета Ural Airlines в 05:15. На регистрации докопались до багажа, я не уделил должного внимания изучению Правил, я знал про 203 см в трех измерениях, докопался нехороший человек до того что у них если по одной из сторон более 100 см. уже все, подлежит оплате, у меня по его измерениям 103 см, инет тупил, я также, короче перемотал слегка получилось 102 см. Вообщем, так как меня уже фактически зарегистрировали, он там возмущался что мой багаж не пройдет, я ушел сильно разнервничавшись. В конце еще и до ручной клади докопались, вытащил ноутбук, их устроило.
Самолет задержали без всяких объявлений, просто не сажают в него и все…, чего и на сколько не понятно, не поспишь… Голова уже плохо работает, примерно через час нас все таки посадили в самолет и стали готовиться к вылету. Меня посадили на 37D, это последний ряд Аэробуса А321, у прохода..., спинки не откидываются за мной туалеты…, сказать - это плохо - ничего не сказать.
В самолете попытки поспать были мучительны, но организм в полудреме что то пытался. Сели в Аэропорту под дурацкие робкие аплодисменты, причем два раза после касания и в конце торможения. Мой велосипед выехал из всего багажа первым по ленте. Нашел представителей туроператора и сел в большой автобус третьим, с погрузкой велосипеда соответственно проблем не возникло.
В отеле выяснилось, что они открылись только сегодня утром, заселили моментально, покушал и спать часа на три. Проснулся, собрал велосипед и по памяти поездил по долине в сторону перевала за Кемером, Киришом и Чемьювой два раза поднявшись на микроперевальчик из Кириша в Кемер. Велосипед относительно в норме, однако погнулся накидывающий рычаг манетки Х7 переднего переключателя, причем скорее всего погнул я его сам пока воевал при сдаче багажа.
День 2. Воскресенье 16 апреля 2017 г.Трек дня 44,09 км, набор 801 mУтром завтрак и поехал проверять дальше память и грунты за Текировой, доехал с трудом до первой бухты со скалой, у переключателя похоже ослаб трос и на подъемах все перестало переключаться. Отрегулировал худо-бедно. В бухте искупался в море, ха-ха, быстро залез и вылез, освежился и назад в отель. В 12:30 встреча с отельным гидом, там запугали что гид потом регистрирует граждан, правда или нет – не известно, но я закон чту и порядки не стал нарушать. На обратном пути порвал цепь по мясу (Sram 991). Цепь поставлена перед отъездом на очередной круг, я сделал вывод о прикатке. Вечером регулировал переключатель, вроде нормально работает.
День 3. Понедельник 17 апреля 2017 г.Трек дня 63,05 км, набор 1 414 mСегодня до следующего воскресенья испортилась погода, дальше она была переменчива. Решил поехать по шоссе прикатать цепь до асфальтового перевальчика по шоссе D400 с поворотом на Бейджик. Доехал, но на подъеме опять порвал цепь, выкинул еще два звена, дальше по плану было заехать на грунты до перегиба 540 м. к бухтам, заехал нормально и решил все-таки обратно ехать через бухты техничными грунтами. В дальней бухте от Текировы и ближней для меня случайно обнаружил машзал с брошенной дизельной электростанцией.
Вечером еще скатался в Кемер, батареек купить для навигатора, т.к. из дома взял новые, но они лежали год наверное и почему то сдохли. Тяжко по памяти ездить без навигатора.
День 4. Вторник 18 апреля 2017 г.Трек дня 48,47 км, набор 497 mТак как вчера случайно немного упахался на грунтах и в баре, утром еще дождь идет, сегодня решил проехать в сторону Гойнюка до ущелья/каньона, доехал не без приключений, вчера на радостях по поводу батареек, скачал в навигатор треков, но они оказались с особенностями…
Ущелье платное, вход 6TL или два евробакса. Не пошел. Погода противная, одному скучно, иногда начинает накрапывать дождь. Вернулся быстро. Зато вспомнил местность в 2011 г., мы здесь на экскурсии на квадрациклах катались.
Вернулся в Отель закаточно-раскаточным кругом по долине мимо скал «Два пальца», вспомнил вроде что как и куда здесь. Приехал как раз к полднику с котлето-салатом-булочками))).
День 5. Среда 19 апреля 2017 г.Трек дня 56,89 км, набор 1 437 m - вело .
Трек дня 5,48 км, набор 305 m - треккингНу типа вкатился, можно и на перевал, на условный GÜL MOUNTAIN RESIDENT. Хотел подняться грунтами полностью но затупил в множестве треков залитых в навигатор без основы-карты и в Гедельме все таки вывалился на асфальт. Поднялся верх по асфальту, на горы сели облака, похолодало. На GÜL не стал подниматься, до него еще 100 м. по вертикали и съехал наоборот верх по грунтам, низ асфальтом. Даже успел на обед. День прошел нормально. В принципе едется нормально для моего темпа - не умираю и ладно.
После обеда, погода говно, солнца нет, лежать у бассейна или у моря не возможно, солнца нет, сбегал на маяк (флаг) над Киришем и Кемером, тропа очень удобно начинается сразу за отелем, на велосипеде в этот раз так на него и не съездил, но мне и пешком понравилось.
День 6. Четверг 20 апреля 2017 г.Трек дня 33,43 км, набор 418 mУсловно решил отдохнуть и найти дорогу в древний город Фаселис с Чемьювы и выйти в Текирову, также задачу себе поставил найти грунты вблизи.
Задачу выполнил, и погулял и нашел и потом их еще использовал. Выяснил, что Тахтали Телеферик закрыта и моя проверка была не очень полной, т.к. меня не пустили на «плитку» на Тахтали через шлагбаум, типа «роад клозе».
День 7. Пятница 21 апреля 2017 г.Трек дня 63,06 км, набор 1 333 mСегодня поехал не мудря по грунтам за Текирову, думал выбраться в Чирали, там дороги нет, есть тропа, треки нарисованы вело, но смысл пешки не ясен, доехал до последней бухты, нашел заброшенную штольню, но решил пешком я и по Уралу и др. горам погуляю, развернулся и вернулся обратно классикой. Все таки эти грунты одни из лучших в этих окрестностях: наборы, резкие спуски, каменистые дороги - прелесть для поднятия технического и физического состояния.
Вечером в отель заехали три самарца с велосипедами.
День 8. Суббота 22 апреля 2017 г.Трек дня 43,77 км, набор 1 079 mТак как мыслей не было, и позавчера меня не пустили на «плитку» я решил обойти по грунтам и забраться к нижней станции подъемника по дороге, просто так, ну захотелось. Самарцы в первый день сразу поехали на перевал - на «GÜL».
А я занялся разведкой грунтов, и вывалился на «плитку» дороги на Тахтали Телеферик примерно на 220 м., плитка идет до начала крутяка финишного, примерно до 560 м., дальше асфальт, забрался бодро, вроде бодро, вспомнил все так сказать. Встретил одну машину, приятно, когда эта дорога закрыта, интересный опыт езды в никуда. Спустился окончательно пройдя все тутошние грунты по другим дорогам.
День 9. Воскресенье 23 апреля 2017 г.Трек дня 77,22 км, набор 1 650 mСамарцы решили ехать грунтами за Текирову, мое желание было такое же, но они хотели лезть в конце дороги вдоль бухт наверх на перегиб и дальше на «маяк» с высотой 700 м. с выпадом на шоссе D400, т.е. как я ездил в третий день только сложным путем. Узнал, что они эту дорогу вдоль бухт называют «Змеиной» и «Лекийской». А я решил также вдоль моря но туда-обратно и собрать все разведанные грунты между Киришем и Текировой. В целом получилось интересно.
В бухтах очень много турков на джипах с палатками, приехали на выходные. Сегодня я начал понимать, что в этой части Турции дорог как в Альпах, их очень много и можно делать хорошие и разнообразные маршруты кольцевые. На вечернем брифинге с самарцами я узнал для себя новые понятия:
- «кони» - это наши «лоси» или «хард»;
- «пони» - это наш «лайт»;
- «бабий день» - день отдыха когда «кони» и сильные «пони» выгуливают тех с кем приехали в отель.
День 10. Понедельник 24 апреля 2017 г. Трек дня 69,40 км, набор 1 784 mСтранно, но мысли с самарцами опять совпали в направлении, однако пути прохождения не совпали - едем на «GÜL». Собрались у отеля Акка Алинды и поехали, решил посмотрю что да как, доехали до старого моста, я понял что «пони» я слабый. Они поехали каким то сложным каменистым подъемом на перевал. А я хотел его изначально вначале осмотреть на спуск, поэтому решил ехать как и изначально хотел. Это подъем через Ялакуздере, потом «баобаб» и спуск новыми грунтами с перевала. Эмоции положительные.
День 11. Вторник 25 апреля 2017 г.День отдыха, поехал на экскурсию на рафтинг, ну что весело, задорно, интересно, экскурсия 15$ в придорожном ларьке, поехал из русских я один, из наших 17 человек немка с двумя взрослыми детьми, остальные арабы…, мест в басике почему то не хватило… в придорожном кафе в басик занесли стул.
На рафтинге платный гидрокостюм укороченный и тапки, это усе стоит еще 8$, я примерно знал что там будет, поехал в термобелье, желетке и шортах с наколенниками, маршрут прошел без гидрокостюма и в своих кроссовках. Со скалы прыгал, телефон, деньги и Паспорта не промочил, все было в зип-локах и не одном. К слову сейф в номере стоил 2$ в день, и мне показалось дороговато отдавать 28$ в одного, поэтому я ездил с сумкой каждый день, в целом не напрягало.
День 12. Среда 26 апреля 2017 г.Трек дня 95,44 км, набор 2 641 mЗабойный день. Долго обсуждали дорогу альтернативную до Бейджика в конце концов я что то не до конца понял. Еду самарским маршрутом по своему настроению. Отличное кольцо, и я его дополнил на спуске более лучшими грунтами спуска с «GÜL», чем в десятый день. На последней петле асфальтового серпантина к старому мосту поскользнулся в шпильке, прилег на бок как на льду, отбил бедро и порвал велотруселя. В целом не страшно, скорость была малой.
День 13. Четверг 27 апреля 2017 г.Трек дня 83,62 км, набор 1 853 mПришла жара, которую все ждали, я решил поехать грунтами за Текирову, но залезть в Бейджик вчерашней дорогой и потом через перегиб попасть к дальней бухте. В одной из бухт хотел поваляться и закончить катание, сегодня последний день катания, завтра улетать. Часть Самарцев поехала асфальтом до Чирали и потом через тропу на грунты, а часть, те которые «кони», также как и я, видел я их один раз в начале подъема с D400.
День 14. Пятница 28 апреля 2017 г.До 12.00 собрал велосипед и барахло и выселился из номера, до 17.35 есть время до прихода обратного трансфера в аэропорт. Провел его качественно - повалялся, покупался, покатался с горок вниз башкой, пообедал. Отлично отдых закончился и я полетел домой.
Трансфер обратно прошел прекрасно - ехали на маленьком басике вдвоем с женщиной из Кириша. Самолет был Onur Air, зарегистрировался без проблем, байсикл пропустили без вопросов спросив что там внутри. Самолет задержали на 2,5 часа, подали Аэробус А321, к счастью полупустой, спал на трех сиденьях в ряд.
День 15. Суббота 29 апреля 2017 г.Полет прошел во сне, бока отлежал на жестких кожаных сиденьях, но лучше чем просто сидя. Заранее взял с сайта Кольцово расписание автобусов, поэтому знал, что на 7:15 идет Кустанайский через Челябинск, а на 7.30 утра Челябинский. Купил билет на Кустанайский – он точно большой, достаточно дешево – человек + багаж = 450 +90 = 540 руб. Посидел в кафе с любимым пивом Hoegaarden и в автобус. Подали нормальный большой автобус на Кустанай с екатеринбуржскими номерами и параллельно на 7:30 опять маршрутку на Челябинск. В автобусе продолжил спать. Все я дома. Формат отличный. Моя «пони» немного прокачала форму и отдохнула, если это можно назвать отдыхом.
БОНУС. Благополучно долетевший разобранный велосипед и в нем вещи