Всем спасибо за поздравления !!! Немного информации и впечатлений. Забрасывался на электричке до Каменска-Уральского,сел на нее в Баландино, за а/п.Доехал бесплатно.Прибытие в Каменск в 12.00.Времени до поезда на тюменской ветке было еще много. Попробовал проехать на Камышлов напрямую через село Большая Грязнуха (ха-ха, многообещающее название).Примерно так и вышло, в 2 км от села началась дикая грязь, а дальше по рассказам местных еще хуже,сплошные болота и так 20 км. Решил не рисковать,вернулся в Каменск и по асфальту в Богданович.Вымотал несильный но постоянный встречный ветер. На Тюменском шоссе дикий поток транспорта,при въезде в Богданович ремонт сразу 2-х мостов,очень узкая одна полоса (как разъезжаются встречные непонятно),вдребезги разбитый асфальт.На поезд Свердловск-Нижневартовск сел в 21.47 (время урал.)Билет - 454 р. В Тобольск прибыл в 6.52.Пришлось кое-что подгибать и налаживать после поезда.Облачно и прохладно,почти попутный ветер,идеальная погода для путешествия.Город Тобольск один из старейших городов Сибири,ему более 400 лет,основан был как форпост России сразу после похода Ермака.Городок довольно чистый и уютный,в кремле идет реставрация,но даже сейчас впечатление грандиозное.Необычен цвет-белый,все-таки привычен красный цвет кремля (как в Москве,Нижнем Новгороде).Местные приглашали приехать через 1-2 года,когда закончится ремонт. Трасса-сначала страшное впечатление,узкая и разбитая,но от моста через Иртыш начался идеальный асфальт, и так практически до Тюмени.Водители обгоняют далеко слева,машин вообще не очень много,в 2-3 раза меньше М5. Местность-не однообразная,но равнина,идет очень пологий почти незаметный набор высоты (Тобольск лежит на 70-80 м над уровнем моря,Челябинск (СВ)-210 м).Лес прикрывает от бокового ветра,но когда выходишь на поляны, приходится несладко.Тем более,я сдуру перегрузился,вес рюкзака на старте был около 20 кг. Тем не менее вплоть до Тюмени удалось выдержать график точно.Впечатление произвела мошка (я впервые встретился с этим гнусом) см.фото,когда я остановился и купил банку черники, сразу и съел.В селе Покровское находится дом-музей Григория Распутина.При въезд в Тюмень наступило состояние какой-то прострации.Идеальное шоссе,мало машин,закат,березовая аллея с двух сторон - кажется,остановился и пребываешь где-то вне времени и пространства.Мозг отказывался принимать однообразную информацию.Пришлось контролировать себя по счетчику и часам (изменение цифр). Вполне серьезно !!! В такие дальние поездки нельзя ездить одному. Превосходно отдохнул на кв. в Тюмени,очень замечательные радушные люди. Рано утром выехал из Тюмени,шоссе резко ухудшилось,неровный и очень шершавый асфальт.Но у меня широкая резина,что бы я делал на узкой ? Так было 35 км,потом шоссе улучшилось.Ветер строго попутный.Шел до Исетского даже с опережением графика.С Курганского шоссе свернул на Шадринск.Местность не однообразная, но дорога почти без уклонов.Вскоре навалилась страшная жара,пришлось увеличить потребление воды,но ехать все равно тяжело.Дорога идет в стороне от сёл,никаких магазинов по трассе нет.Особенно трудно было на шоссе Курган-Екатеринбург - жара,усталость,разбитое узкое шоссе,много машин.Опасных ституаций не было,но приходилось жестко себя контролировать.Самый тяжелый участок за всё путешествие.Отставание от графика увеличилось почти до 3-х часов.В Шадринске затарился водой (не местной ! "Шадринскую" так и не удалось разыскать,хотя ее добывают и разливают на окраине города),поужинал на обочине (у меня была горелка).Появились довольно длинные спуски и подъемы небольшой крутизны.Вообще 90% времени я шел на 7-8 передачах.После 12 ночи машин практически не стало,дорога хоть и не очень хорошая,но без особых ям.Решил продолжать ехать ночью.Тихо, спокойно,луна слегка подсвечивает.Фары не включал ни разу ! Но спать все же хотелось сильно,пришлось для встряски и смыва грязи (пота) искупаться в Тече.В районе с.Русская теча уже в Челябинской обл. совершенно жуткая щебеночная,идет строительство дороги.Всего 4-5 км,но было очень трудно с учетом того,что почти сутки не спал.Дальше особых проблем не было,неплохое шоссе до Миасского.Но усталость все-таки дала о себе знать. Чего-то я решил не выходить на узкое Курганское шоссе,объехать через аэропорт.Мозг видимо уже ничего не соображал. Перед Миасским свернул вправо на Лазурный,а еще через 5 км влево на Черкасово.Проклял всё !!! Безобразнейшая щебеночная с рыхлой подсыпкой,да еще с учетом моего рюкзака - тряска неимоверная.Пробирался со скоростью 8-10 км/ч.Хотел искупаться в Миассе или карьерах - ничего не вышло,народу везде - море, а у меня нет плавок. В мокрых трусах ехать не рискнул.Короче,только в Баландино вышел на асфальт,далее без особых проблем,кроме страшной жары в середине дня и множества транспорта.Немного отстал от графика,примерно на 3-4 часа, но не менее 1,5-2 часов я потерял на черкасовской дороге и поисках места для купания. Впечатления превосходные,это была моя самая дальняя поездка (если не считать Оренбурга в 03 году),но эта-быстрее.Надо ездить не одному.Очень утомляет молчание и невозможность пообщаться в дороге. Таблицу путешествия (км,время и др.) см. в теме Тобольск состоялся ! Фото - там же и в разделе Фото,видео.
|