velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Дата?? http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=7&t=5613 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Timoshin_IA [ 01 май 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Дата?? |
Как то тут промелькнуло прокатиться самыми интересными участками прошлогоднего многодневного ХСМ Репейский солнцеворот. Прсьба отписаться участникам о таких участках, составляем маршрут примерно на 100 км. и вперед. Дату потом определим. |
Автор: | greyslin [ 02 май 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да |
По зиме делал картинки для опроса о состоянии участков. Собственно просьба к участникам Репья'10, отпишитесь по каждому (или те что помните) отмеченному участку. Много не надо, достаточно всего одну из трех букв (Хорошо, Так себе, Ж...). Если какие-то еще подробности вспомнятся - тоже отлично. Карты: День первый День второй День третий Ну и все же не тренировка, а обычная пвд (с элементами садомазо), хочется спокойно посмотреть/ощутить окрестности Златоуста. |
Автор: | Timoshin_IA [ 02 май 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да |
Сергей слово "обычное ПВД" раслабляет, про "с элементами садомазо" у каждого своя граница изнасилования своего организма. В теории ПВД подразумевает какое то руководство, т.е. потом в нас могут полететь помидоры, что мы де херово устроили это ПВД, а тренировка как бы подразумевает ...., ээээ да ничего не подразумевает, в этом то и есть смысл. Хотя хочется называть ПВД давай обзавем "Походом выходного дня", но тогда велогоны от одного названия нос воротить будут, а так может и поедут. Ну как то так я размышляю на эту тему. |
Автор: | Celt [ 02 май 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да |
в первый день было мнооого садомазо - сначала траверс Назьмы, потом по границе заповедника шли... второй день, мы часть пути (километров 20 (могу ошибаться)) ехали по территории какого-то гока, или чего-то такого, там как-будто была договоренность чтобы не ездили машинки, что взят там грунт, они большие, плюс была еще крапивная колея пару км., кто если вдруг любитель:), ну а так, второй этап пожалуй самый вкусный. третий день тоже был траверс нязьмы но уже раскатали, харды ехали по каким-то шпалам, я там не был. Вот если бы нащипать из всех дней самое вкусное и проехать, было бы хорошо, но это больше вопрос к тем, кто места знает, в гонке не все запоминаешь, особенно не всегда увиденное можно переложить на карту. Ну а вообще вокруг 7-го участка все вкусно, там можно накрутить много. Я бы съездил... до репейника. |
Автор: | Timoshin_IA [ 12 май 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да |
Что то Тишина. Виталий ну хоть ты именно по учатскам обозначенным Сергеем раскажи, а то как то ехали ехали и приехали на финиш или надо подробнее участки расшифровывать. |
Автор: | Celt [ 12 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да |
да я все ждал, что еще кто-нибудь из участников объявится, вместе что-нибудь вспомним, да вот что-то нет никто. так-то можно повспоминать, надо подумать... |
Автор: | greyslin [ 05 июн 2011, 22:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №3-11г.Назьма,Липовые и др. дорогами Репья.Да | ||
По результатам гуглежа, можно взорвать мозг: День Первый 1: 7-й участок – тырч в горы Мышляй (на вершине еще останец какой-то) – спуск к п-л Горный – подъем по ЛЭПке по садам – спуск по ЛЭПке по убитой лесовозке – брод р.Губенка – грейдер до дороги Златоуст – Медведёвка. Все нормально кроме спуска по убитой лесовозке и брода. Цитата: Спуск вниз по колеям, в целом нам дался нормально, хотя были проблемы (во 2-3 день такие места уже катали без проблем). Внизу - болото и растрясон, ехать можно владея техникой триала, остальные бежали. Ноги замочили и перепачкали в глине, злые... Выбрались на асфальт. Цитата: Подъем сменился длинным спуском по зеленке с узкими колеями, где педали цеплялись за стенки, а в конце нас ждало подсохшее в болото русло реки. Постоянно возникали вопросы по разметке. Еще почему то кусты были вырублены на уровне заднего переключателя, а не под корень, что весьма мешало. Преодолев болотные кусты вышли на грунтовку, вломили передачку и стали уходить от собравшейся за нами группы. Цитата: И тут приходит осознание, что нам всю первую петлю ехать ещё раз…. Ыыыы…. Снова это болото. Правда и спуск под ЛЭП и болото едуться/идуться куда бодрее, находим правильный брод не замочив ног… Правда как продираться через кусты в седле всяко непонятно. 2: вроде все нормально, даже хорошо, но нам не нужно. Цитата: После 2км асфальта мой любимый подъём по камням в карьер и спуск по каменюкам к дачам и вот он долгожданный КП1. 3: траверс Назминского. Изначально снизу вверх, потом уже были вариации, со спутника плохо распознается (снимок старый, дороги пробитой «Меридой» пока не видно ) Цитата: Я раньше с трудом себе представлял, что такое лесовозка. Это значит вроде дорога есть, но потом она как-то растворяется в траве, и среди травы кое-где бывает колея. А где-то и бревна упавшие Говорят мерида там просеку проложила едучи первый - нам было проще, куда ехать уже читалось по следам. В общем много мата, триала и прочих фишек - мы такого никогда не ездили, были не готовы и потому много бегали. Через хз сколько времени мы таки выбираемся на грейдерный спуск с Нязьменского перевала Цитата: На удивление в обратку эта травка под гребню с элементами триала по колеям едеться не в пример лучше. То ли мы пообвыклись, то ли дорогу накатали… Но почти все в седле. Спуск по каменюкам… Доставил неимоверно. 4,5: Участок был отменен. День второй 6: Цитата: Самый аццкий участок ждал нас после второго КП. Длинный и крутой подъем в гору (примерно 1 км) сменился спуском в несколько километров сильно заросшим крапивой и кустарником. Лавируя в узкой колее между ветками, бревнами и камнями мы неслабо повысили тонус от постоянно обжигающей открытые участки тела крапивы и царапая ноги и руки кустами. 7: сложилось ощущение что участок отменили/заменили комбинацией известных кусков 8: Цитата: Cпуск по ней не давал расслабиться ни на секунду лежащие в колеях под травой бревна, ветки, камни требовали активной рулежки и не давали набрать хорошую скорость. Спуск по зеленке кончился хорошим каменистым даунхиллом, после которого нас ждал асфальт и вопрос, а куда ехать то???!!! День третий 9: Куса – грунтовка вдоль пруда – Кусинские печи Цитата: асфальт кончился хорошей грунтовкой переходящей в лесную дорожку идущую вдоль все того же водоема Цитата: Выползаем на шикарную грунтовку вдоль реки. 10: Цитата: Дальше то едем то бредем… 1200м длиной подъём с слепнями. Спуск по траве с мокрыми колеями.. 11,12: участка не было, заменили на проезд туда по разобранной железке, обратно по грейдеру. 13: петля отменена 14: хз Как итог предварительно нарисовался маршрут: Старт бывшая ст. Таганай (если на паравозе забрасываться), пампасы, Пушкинский, 7-участок, кусок под номером 1, Медведёвка, грунтовые Липовые, Куса, вдоль пруда, Кусинские печи, по мостику уходим на асфальт до Магнитки, пруд, объездная Магнитки, подъем в Назминский, траверс Назминского, чуток по местным живописным райончикам, Вокзал.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |