velochel.ru http://velochel.ru/php/ |
|
Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07/12 http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=7&t=7705 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Timoshin_IA [ 22 июн 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07/12 |
Для тех кто по каким-то причинам не едет Горную двухсотку viewtopic.php?f=38&t=7334 Предлагается пробег 07 июля 2012 г. в виде тренировки по мотивам: Тренировка №1-12г. Миасс-Златоуст-Куса-Миасс. 22.04.12 Тренировка №4-11г.Шоссейная.Миасс-Златоуст-Куса.23/07/11 Я собираюсь Шоссейная горная тренировка 200 км. и меньше как покатит. Дата предлагается 07 июля 2012 г. Мой маршрут чисто ШОССЕ, на шоссейнике такой: 1. Электрон утренний шестичасовой/авто до Миасса. 2. В 8.30 старт Вокзал-Динамо-Уржумка-Златоуст (Плечо Уреньги подъем от Аносова до М5 (Автоланч) - Метзавод (котельная) - Медведевка - Куса - Магнитка и обратно на вокзал Миасса той же дорогой. 3. Примерно по прикидке 200-205 км., набор под 3000 м. чисто асфальт, финиш, ну максимум 12 часов в 20.30 и ату домой электрон/авто. 4. Еду для себя шоссе, кто хочет едет Бревет или классическую Назьму. 5. Кто хочет присоединяется каким хочет маршрутом, у меня цель успеть на экспресс в 20.00, поэтому в случае отсутствия запаса по времени есть возможность слегка подрезать путь. 6. Правила Ковбойские 7. Все подробности про маршруты, время, электроны и др. в теме про подобную тренировку № 2-2009 8. Кушать предполагаю полноценно в Автоланче на перевале М5 "Уреньга" 2 раза когда еду туда и обратно. Это будет типа 50 км. и примерно 150 км. |
Автор: | Draft [ 22 июн 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Возможно присоединюсь,давно не катал по шоссе. |
Автор: | Timoshin_IA [ 03 июл 2012, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Вдруг кто забыл, это приглашение альтернативно проехать по горам |
Автор: | Timoshin_IA [ 03 июл 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
В связи с невнятным продолжением идеи официального бревета приглашаю прокатиться по горам не официально ... |
Автор: | Brodiaga [ 05 июл 2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Официальный марафон 7 июля будет. |
Автор: | Timoshin_IA [ 05 июл 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Электричка на шесть утра Златоустовская - каждый берет билет сам, я еду в традиционном первом вагоне с головы - там есть места для велосипедов. Обратно надо ПАСПОРТ гражданина РФ для покупки билета на экспресс. |
Автор: | FIL [ 06 июл 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Уже не надо они теперь без паспорта. |
Автор: | rilbo [ 08 июл 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 |
Скатались хорошо. Маршрут "классическая Назьма" с плечом Уреньги прошли с Ильёй Веретенниковым вдвоём, без происшествий, примерно за 11 часов. Успели на обратный экспресс. Миасс-Миасс - ровно 170 км. Игорь Тимошин стартовал с нами, но постепенно "уходя в точку", скрылся из виду на своём шоссере ещё до Златоуста. Правда, позже позвонил и сказал, что решил вернуться домой дневным Златоустовским электроном. В утренней электричке встретились с марафонцами. Их, надо сказать, немного. Стартовали они со старого вокзала Миасса, мы - с нового. Позже встретились с ними в Магнитке и разъехались в противоположных направлениях. Но на тот момент в их группе уже не хватало одного человека. Собственно он - Арслан - догнал нас перед самой Назьмой, сидящих на обочине и уговаривающих свои ноги встать и взять этот перевал. ))) Дальше ехали втроём. Впечатления: маршрут для тренировки хороший! Погода, в целом, не подвела. Дорога от Магнитки до Назьмы в ужасном состоянии, ехать по ней больше 10 км/ч нереально даже на МТБ. Камни, глыбы, щебень, пыль лежат вперемешку ощутимым слоем. В местах, где их нет - жёсткая гребёнка. Шлейф пыли за проезжающими машинами мешает нормально дышать. Весной было однозначно лучше - по краю дороги легко ехалось 20-25 км/ч. Съезд с Назьмы к Златоусту почти в таком же разбитом состоянии, не разогнаться. Два Златоустовских "тырча" на обратном пути дались мне с большим трудом. ))) Ребята тоже здорово вымотались. Но, не желая опаздывать на экспресс, мы взяли себя в руки и пролетели (из последних сил) от Сыростана до Миасского вокзала минут за 40. Экспресс теперь без паспортов, билеты на него продаются в пригородной кассе и стоят столько же, сколько на обычной электричке (на 07.07.12: 154р + 25р). |
Автор: | Timoshin_IA [ 08 июл 2012, 18:08 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировка №2-12г. Горная. Шоссейная или гравийная.07/07 | ||||
У меня не покатило. Итог около сотни. Забрался на Уреньгу, понял что ноги уже забил. Поел в Автоланче думал отпустит. На спуске с Уреньги прилично замерз, сбросив метров 100, остановился одеться и не зря. Доехал под Липовые, остановился полежал, подумал и вспомнил про дневной Златоустовский электрон. Подумал успею - уеду, не успею, дождусь на вокзале народ и поедем вместе на экспресс в Миасс. Успел..., ноги прилично забил, в одну кепку ехать плохо было - ветер приличный и не пойми куда дует, доехать до Миасса можно было но, удовольствия бы не получил... Выводы: 1. Расклеился, почему понять не смог. 2. Уреньга после кольца - это еще 200 м. набору. 3. Отличный горный шоссейный маршрут с набором под 3000 м. Выкладываю варианты треков и профилей: 1. 215 км. Миасс.Вокзал-Динамо-Уржумка-Златоуст - пер.хр. Уреньга подъем от Аносова до М5 (Автоланч) - Метзавод (котельная) - Медведевка - Куса - Магнитка и обратно так же кроме спуска с Уреньги (спуск к вечному огню) на вокзал Миасса. Это то что я собирался ехать, но невзрачный участок до Магнитки интересен только возможным отходом через Назминский хр. 2. 200 км. Миасс.Вокзал-Динамо-Уржумка-Златоуст - пер.хр. Уреньга подъем от Аносова до М5 (Автоланч) - Метзавод (котельная) - Медведевка - Куса - Октябрьский и обратно так же кроме спуска с Уреньги (спуск к вечному огню) на вокзал Миасса. Это вариант интересен еще одним небольшим 100 м. торчком после Кусы и то что будет 200 км. После Норвегии постараюсь проехать 200 км. т.к. до экспресса почти 12 часов и этого времени вполне достаточно.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |