velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 01 ноя 2024, 06:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
"...Цель заездов ACP – это подготовка и отбор сильнейших рандоннёров для самого престижного супербревета ПБП.

Рандоннерская природа задач бреветов стала более очевидной в 21 в. – концепция достижения личного лучшего постепенно преодолела концепцию соревнования с другими гонщиками. В бревете все участники имеют равные достоинства – быть самым быстрым не значит быть лучшим. Целью рандоннёра является не гонка, а достижение цели при соблюдении правил и духа рандоннёрства.

Цель клубных заездов – это популяризация велотуристского марафона (и привлечение к организованным бреветам с регистрацией в ACP)..."

Цель заездов понята своеобразно. По мне так главная цель - это self-transcendence. Дух рандоннёрства, о котором ты, Сергей, пишешь как нельзя более соответствует этому принципу.
Кроме того, бреветы, в отличии от более коротких дистанций, дают возможность научится прислушиваться к себе и понимать что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом. Без этого хорошего бреветчика не получится...
Сколько в России-матушке бреветчиков? А сколько из них хотят поехать на ПБП. Взять хотя бы наш клуб - один желающий и то потому, что не был. Ну может 3-5% из бреветчиков хотят поехать ПБП.
1200 и все другие дистанции можно проехать у себя дома и это будет проще во всех отношениях. Понимание этого простого факта уже приводит к тому, что в регионах стали появляться Клубные бреветы, которые никто не спешит регистрировать в АСР. А сколько нашего брата катает по 200-300 и даже 400 вообще нигде не регистрируясь из-за сложностей и ограничений правил АСР?!
Первый организатор, который поймёт и ухватит этот тренд и будет законодателем мод в этой области.
Что нельзя регистрировать бреветы в России?
Поэтому цель Клубных бреветов - это не привлечение к организованным бреветам с регистрацией в АСР, как ты Сергей, пишешь, а всё тот же сэлфтрансценденс. Нужно просто дать возможность всем желающим почувствовать что это такое и как это здорово, когда это есть в твоей жизни.
А для этого регистрация в АСР не нужна и, фактически, создаёт бюрократическое препятствие для тех, кто хочет испытать себя.
Клубный бревет - это прекрасная возможность снять эти ограничения и сделать сам процесс максимально доступным для всех устремлённых душ.
Если больше людей будет участвовать в Клубных бреветах, то рано или позже увеличится количество желающих катать с регистрацией в АСР.
Это не самоцель. Региональные велоклубы прекрасно могут существовать без АСР вообще, но не наоборот! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Для сравнения, участников бреветов в прошлом году:
- у нас 14
- в Калининграде 250,
т.е. в 18 раз больше, при этом население в нём почти в 3 раза меньше, чем у нас.
Подробнее: http://randonneurs.ru/results.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
До 28 января, когда на ПБП регистрировались только участники с 1000+, панику о возможной нехватке мест разводили сами участники. Вспоминается, что, отложив регистрацию на вечер этого дня, обнаружил, что занял последний свободный слот в желаемой группе старта. После второй волны предрегистраций о возможной нехватке слотов заговорили и организаторы.
Посмотрим сколько мест останется после очередной волны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Оказалось, что еще не все возможные призы, обнаруженные в результате исследования, автоматически вручены рандоннёрам нашего клуба в разделе Результатов сайта.
Например, у меня еще получается первая в РФ награда Суперрандоннер России (СРР) от ОРВМ – я выполнил бреветы в более требуемых 4 разных клубах в прошлом году в следующих городах: (1) Челябинск, (2) Екатеринбург, (3) Омск, (4) Оренбург, (5) Уфа. :ku_bok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
ssv писал(а):
Оказалось, что еще не все возможные призы, обнаруженные в результате исследования, автоматически вручены рандоннёрам нашего клуба в разделе Результатов сайта.
Например, у меня еще получается первая в РФ награда Суперрандоннер России (СРР) от ОРВМ – я выполнил бреветы в более требуемых 4 разных клубах в прошлом году в следующих городах: (1) Челябинск, (2) Екатеринбург, (3) Омск, (4) Оренбург, (5) Уфа. :ku_bok:

Сергей, поздравляем, поздравляем!
Первый - это всегда здорово - это открывает дорогу другим! :cool_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:42
Сообщения: 105
Реальное имя: Aleksey
Способ связи: +7(912)7981886
Я не предлагаю по пересеченке 300 км и далее, я предлагаю рассмотреть возможность организации клубом Восток 1, совместный маршрурт, например 100-200 км для привлечения потенциально новых спортсменов и популяризации данного движения в Челябинской области. Действительно, пересеченка это другая тема, но возможно народ подтянется на данное мероприятие, а там глядишь пересядут на шоссейники. Так сказать, разбавят ветеранский состав. Интересно, есть статистика , какой средний возраст участников веломарафонов?

Присоеденяюсь к изложенному ниже Туристом (Клубный бревет), только добавлю: давай пересеченку и массовость :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Алексей писал(а):
Интересно, есть статистика , какой средний возраст участников веломарафонов?

Средний возраст наших суперрандоннёров прошлого года: 50 лет.
Возраст посетителей сайта о бреветах:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Алексей писал(а):
Я не предлагаю по пересеченке 300 км и далее, я предлагаю рассмотреть возможность организации клубом Восток 1, совместный маршрурт, например 100-200 км для привлечения потенциально новых спортсменов и популяризации данного движения в Челябинской области. Действительно, пересеченка это другая тема, но возможно народ подтянется на данное мероприятие, а там глядишь пересядут на шоссейники. Так сказать, разбавят ветеранский состав. Интересно, есть статистика , какой средний возраст участников веломарафонов?

Присоеденяюсь к изложенному ниже Туристом (Клубный бревет), только добавлю: давай пересеченку и массовость :-):

Вы уж, мил человек, определитесь куда Вам: или веломарафоны или КК. Обычно те, кто любят КК редко катают бреветы, а те, кто любит бреветы не катает КК. Совсем разные это дисциплины. Ещё пересечёнку кроме ценителей КК любят туристы. Но такие походы случаются раз в год и редко чаще. Серьёзные соревнования по КК проходят у нас в области практически раз в месяц. Но как после крутого похода, так и после крутого КК вел серьёзно убивается и требует внимания к себе.
Бреветы - это совсем другая песня. Они требуют иной внешней и внутренней подготовки, гораздо более внимательного отношения к себе и своим потребностям. Зато приносят чувство огромного морального удовлетворения, знание и понимание потребностей своего физического тела при таких экстремальных нагрузках. У бреветов нет такой зависимости от вела, как у шоссейников или МТБэшников. В Европе большинство катают на шоссерах, а у нас даже те, у кого есть 2-3 вела (МТБ, шоссер и фэт, например) часто катают бреветы на МТБ. Лично мне больше подходит для этих целей МТБ. Полуслики или слики и вперёд, поехали! Один очень уважаемый и заслуженный бреветчик мне так и говорил, что несмотря на то, что у него есть и МТБ и шоссер, все его самые быстрые бреветы были на МТБ.
Так что для того, чтобы катать бреветы совсем не обязательно покупать себе шоссер.
Клубный бревет - это всё равно бревет. Но его проще организовать и пока за него нет регистрационного сбора. Но дистанции остаются те же как в шапке темы. Порядок их прохождения такой же как у бреветов АСР.
Дистанция 100 км. нужна для вкатки, иными словами для подготовки к 200. Проехал сотку за 5 часов и если живой на следующий день, то можно через неделю катить и двести - по времени уложишься наверняка. Для 200 - это 13 часов 30 минут. Т.е. средняя общая скорость д.б. 15 км/час или более. А средняя в движении должна быть хотя бы 18-20 км. в час, тогда будет время на нормальный перекус. А он на двухсотке совершенно необходим и даже не один, а как минимум два, а кому-то даже три.
Райдеры, которые участвуют в КК и чистые шоссейники изредка могут прокатить 200. Для их плана тренировок этого вполне достаточно и катать большие дистанции не входит в их намеренье. Поэтому бреветчики или веломарафонцы - это отдельный класс велосипедистов со своей спецификой. В этой специфике есть своя прелесть, но чтобы почувствовать её нужна правильная подготовка. А на этом мы остановимся как-нибудь в другой раз! :ya-za:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
ssv писал(а):
Разрабатывается макет клубной велоформы.

Форма заказывается в чешской фирме Kalas - производитель надёжный, качество товара хорошее, материалы различные - можно собрать то, что желает каждый (любой каприз за ваши деньги). Дизайнер для этого не требуется.

Собирается первый заказ.
То, что нужно, каждый пишет в онлайн-документ заказа.

:son-ce: Онлайн-документ текущего заказа: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing


Крайний срок заказа - не установлен.
Суммы будут приниматься в течение 5 дней после объявления сбора денег.

При наличии каких-либо значимых причин или обстоятельств - пишите, решим.

:son-ce: Размеры: http://www.kalaswear.eu/size-guide

Цену считать так: ( цена из каталога + 2 евро для страховки + 5 евро доставка ) * цена евро.

:son-ce: Каталог 2016: https://yadi.sk/i/mm2Nf2jhx59gB
:son-ce: Прайс: https://yadi.sk/i/pgbXXeTEwSSsW

:son-ce: Подробная и актуальная инфа на оф. сайте: http://www.kalas.cz/



Разработал дизайн

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Серёг, а можно уйти от чёрного цвета, особенно сверху? Люшеровский тест и его интерпретацию знаешь? Люди, которым нравится чёрный, имеют определённые характерологические особенности... Ну в общем, если возможно, то убрать хотя бы сверху, а в идеале - везде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
При формировании дизайна создал следующий алгоритм:
1. На чайнике отсортировать одежду по убыванию цены, исходя из предположения, что уникальный профессиональный дизайн составляет бОльшую часть стоимости.
2. Отфильтровать товары по цветам для подбора минимального количества сочетаемых цветов, исходя из того, что белый – основной.
3. Учесть предложения с велофорумов со страниц обсуждения их клубной формы и дизайн российской велоформы Катюша.

Учет теста Люшера не встречал, но сделать это – хорошая идея.
Тест Люшера, сновные цвета:
1) синий – символизирует спокойствие, удовлетворенность;
2) сине-зеленый – чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
3) оранжево-красный – символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
4) светло-желтый – активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.
При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций.
Дополнительные цвета: 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0). Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяется их взаимным расположением, распределением по позициям.

С точки зрения дизайна желательно обойтись тремя цветами, т.е. при использовании трех цветов российского флага достигается рекомендуемый максимум цветов, однако использование клубной эмблемы (и герба Челябинска) автоматически добавляет четвертый цвет – желтый (и немного зеленый).

Черный низ велотрусов – у всех товаров. На велофоруме одного из крупных велоклубов в одном из первых вариантов дизайна был использован яркий цвет для данной части, однако обсуждавшие дизайн сошлись к использованию черного по причине того, что это одна из самых марких частей.
В этой части лучше оставить черный цвет.

Переделал дизайн.
Основным выбрал зеленый, так как его намного дальше всех видно на дороге (получился почти как сигнальный жилет, обязательный на бреветах), к тому же его не сделали "своим" другие велоклубы (например, Оренвело и Караван (Москва) в основном используют желтый), создававшие клубную форму задолго до нас.
Российский флаг отразил на манжетах и воротничке, еще принадлежность к России отмечена в веб-адресе сайта (".ru"). Использованы герб Челябинска и герб Магнитогорска, цвета которых удачно автоматически уложились в выбранную цветовую схему.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
О! уже веселее! Понятно, что это ещё не окончательный вариант, но уже не плохо.
Комбинация желтого и зелёного хороша.
Задницу лучше делать тёмно-серую, а не чёрную! Чёрный очень маркий - на нём всю пыль видно. Сел на скамейку на остановке - сразу всё и отпечаталось!
Такой же серой можно сделать внутреннюю сторону воротничка...
- Эмблема области лежит - не порядок. Лучше одну эмблему области, чем две эмблемы Челябинска и Магнитогорска - из других городов тоже будут участники!
- Россия исчёзла из названия - а ведь кто-то собирается на ПБП и в другие места!
- Восток 1 тоже лучше смотрится латиницей.
- уж если флаг, то ширина полосок пусть будет одинаковой... Пока идея с флагом не до конца проработана. Может просто флаг как эмблема? Смотреть нужно. Флаг на утеплителях внизу смотрится не очень - может его в виде эмблемы флага поместить в районе икр?

Сзади может вместо большой и плохо читаемой эмблемы лучше крупно полукругом написать Russia? Зелёным на жёлтом фоне (спину сделать жёлтой кроме карманов)? Так же и перед можно попробовать сделать жёлтым, оставив рукава зелёными...
В общем вариантов много...
Сколько есть времени на макет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Времени на макет столько, сколько потребуется, чтобы дизайн был проработанным. Хотя очень хорошо было бы засветить её в Узбекистане – эта неделя бреветов будет широко освещаться в главной группе РР, судя по освещению их 1200 км в прошлом году (в этом случае с учетом срока изготовления и доставки необходимо сделать заказ в начале марта).

Поэкспериментировать можно здесь (42 шаблона) (регистрация не требуется):
http://www.kalascreator.eu/

Минимальный набор предметов одежды составляет 5 (это может быть сочетание предметов), а для аксессуаров - 10 шт.
Срок изготовления составляет 4-6 недель с момента оплаты. Время доставки занимает 3-5 календарных дней с даты отгрузки.
Подробнее: https://www.kalas.co.uk/how-to-order

Тёмно-серый низ - OK.

Насчет внутренней стороны воротничка – система не позволяет поменять ее цвет.

Эмблемы на рукавах не будут лежать (будут перпендикулярны земле при правильном одевании).

Лучше одну эмблему области - OK.

Россия – будет добавлено.

Восток 1 будет латиницей.

Добавим флаг как эмблему – так делали наши коллеги из Каравана (Москва) при разработке своей юбилейной клубной велоформы.
Флаг в районе ног – OK (караванцы размещали флаг на плече).

Нет нарисованных изгибов в данном шаблоне, поэтому надпись Russia полукругом не подкрепляется другими элементами дизайна.

Отдельно покрасить карманы, вероятно, не получится (проверил это на нескольких случайных шаблонах).

Герб – это информационно насыщенно, но не узнаваемо. Однако, во всем мире известен Челябинский метеорит – вот это желательно отразить в дизайне клубной велоформы, к тому же это подчеркнет космическую, а не восточную (верблюд на гербе Челябинска и Челябинской области) направленность наименования велоклуба.

Еще желательно отразить год создания велоклуба - подчеркнуть немалый срок (10 лет).

Еще звездную тематику можно обыграть, использовав велосипедные звезды вместо звезд с неба.

Сделал:
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось ssv 26 фев 2019, 04:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Готово:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Еще будут предложения?
Финальный вариант:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Да не... появление спереди шизофреническо-депрессивных рисунков не радует.
Даже за деньги не стал бы такую носить...

Слово Россия пишется так: RUSSIA, а не Rus и желательно, чтобы было видно и спереди и сзади!

Если зад будет такой же серый как морда спереди - пойдёт... но морду долой!

Сергей не спеши - сырой вариант...

Что касается меня, то пока второй вариант - лучший, но с учётом замечаний (подкорректировал):
"Комбинация желтого и зелёного хороша.
Задницу лучше делать серую, а не чёрную! Чёрный очень маркий - на нём всю пыль видно. Сел на скамейку на остановке - сразу всё и отпечаталось!
- Россия исчёзла из названия - а ведь кто-то собирается на ПБП и в другие места!
- уж если флаг, то ширина полосок пусть будет одинаковой... Пока идея с флагом не до конца проработана. Может просто флаг как эмблема? Смотреть нужно. Флаг на утеплителях внизу смотрится не очень - может его в виде эмблемы флага поместить в районе икр?

Сзади может вместо большой и плохо читаемой эмблемы лучше крупно полукругом написать Russia? Зелёным на жёлтом фоне (спину сделать жёлтой кроме карманов)? Так же и перед можно попробовать сделать жёлтым, оставив рукава зелёными..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Да не... появление спереди шизофреническо-депрессивных рисунков не радует.
Даже за деньги не стал бы такую носить...

Челябинский метеорит сразу стал брендом, т.е. наличие его изображения позволяет продать товар (футболки, конфеты и др.).

Турист писал(а):
Слово Россия пишется так: RUSSIA, а не Rus и желательно, чтобы было видно и спереди и сзади!

Сергей Широченков порекомендовал указать маленькую деталь - Rus, поэтому она была добавлена.

Турист писал(а):
Если зад будет такой же серый как морда спереди - пойдёт... но морду долой!

А девушке нравится :-): :
Изображение

Турист писал(а):
Сергей не спеши - сырой вариант...

Если сравнивать с обсуждениями велоформы на велочеле (2009 г.), а также на форумах наших коллег, то времени с начала обсуждения прошло много (с сентября прошлого года). Здесь проблема не в дизайне (получившийся вариант более чем нормальный), а в желающих её заказать. Во-первых, цена - за комплект около 15000 руб. (хотя при этом примерно столько же сэкономлено на дизайне). Во-вторых, количество ездящих супербреветы/бреветы, где участник красуется в клубной форме на старте и финише.

Турист писал(а):
Задницу лучше делать серую, а не чёрную! Чёрный очень маркий - на нём всю пыль видно. Сел на скамейку на остановке - сразу всё и отпечаталось!

Сделана серой.

Турист писал(а):
- Россия исчёзла из названия - а ведь кто-то собирается на ПБП и в другие места!

Если написать RUSSIA мелко, то это не патриотично, если крупно, то нарушается дизайн. На западе Россию не любят, поэтому для ПБП не актуально (к тому же наш клуб представляю только я один).

Турист писал(а):
- уж если флаг, то ширина полосок пусть будет одинаковой... Пока идея с флагом не до конца проработана. Может просто флаг как эмблема? Смотреть нужно. Флаг на утеплителях внизу смотрится не очень - может его в виде эмблемы флага поместить в районе икр?

Непропорциональные по ширине полоски убраны. Добавлен флаг как эмблема. На рисунке нарукавники, а не наколенники.

Турист писал(а):
Сзади может вместо большой и плохо читаемой эмблемы лучше крупно полукругом написать Russia? Зелёным на жёлтом фоне (спину сделать жёлтой кроме карманов)? Так же и перед можно попробовать сделать жёлтым, оставив рукава зелёными..."

Полукруг не подкрепляется другими элементами дизайна. Система не позволяет закрасить отдельно карманы. Сзади по предложению Сергея Широченкова: крупно V 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Сергей, ты когда нибудь занимался дизайном одежды? Нет! И это сразу видно.
По опыту почти сразу могу сказать понравится макет или нет...
Не спеши, Серёга, не спеши!
Ну сделаешь ты такую форму для себя чтобы в ней принять участие в Узбекистанской бреветной неделе, прокатишься в ней, а что дальше...
Топорно она смотрится и мало кому придётся по душе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Дизайн создан в конструкторе, к-рый разрабатывался с учетом требований дизайнеров крупного производителя велоодежды. В нем учтены дизайны велоформы от популярных производителей, дизайны велоформы наших коллег за последние 10 лет, дизайн велоформы с велочела, дизайн национальной велоформы Катюша (и СССР), а также высказанные предложения на велочеле и в ВК (среди которых пока не оказалось противоречивых).

Узбекистанская бреветная неделя (кстати, весьма недешевая, даже по сравнению с ПБП) – исключительно для продвижения нашего велоклуба. У меня есть проверенный набор велоодежды, соответствующий требованиям ПБП (нет рекламы профессиональных велоклубов), поэтому, данная клубная велоодежда – исключительно для удовлетворения соответствующего желания заинтересованных в ней (решение о ее необходимости было принято на последнем собрании велоклуба в прошлом году).

Пусть запущенный набор заказа идет параллельным процессом – я специально добавил картинку в шапку соответствующей ветки таки образом, чтобы ее можно было поменять на улучшенный вариант.

Работа над велоформой продолжится, если будут конструктивные предложения по ее улучшению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Да, дизайн национальной велоформы Катюша мне нравится, чего пока нельзя сказать о нашем дизайне, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Да, дизайн национальной велоформы Катюша мне нравится, чего пока нельзя сказать о нашем дизайне, увы...

Нравится дизайн за какой год? Какие именно дизайнерские находки и как предлагается их трансформировать для нашей клубной велоформы?

2010
Изображение

2013
Изображение

2014
Изображение

2015
Изображение

2016
Изображение

2017
Изображение

2018
Изображение

2019
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Оказалось, что видел только форму 2010 года - нравится!
Нравится и 2013 - обе яркие и гармоничные.
Даже 2014 ничего, только не понятно, зачем спереди так много букв "Ю" - никогда бы не стал так делать!
2015 - дизайн хорош, а цветовая гамма проигрывает вышеназванным. Общее впечатление: форма бледная или выносившаяся... :) На дороге будет плохо заметна.
2016, 2017, 2018 и 2019 уступают, на мой взгляд, первым двум!
Им нужно менять форму каждый год. Нам же нужно сделать дизайн, который будет служить много лет, поэтому спешить не нужно!

Сергей, ты предложил очень хорошую гамму: жёлто-зелёную или зелено-жёлтую. Из этого и нужно исходить.
Основные цвета должны быть тёплыми и яркими, а не ядовитыми...
Можно сначала определиться с общим цветовым решением и потом нанести на него надписи и эмблемы.
Например, шорты - почти хорошо: снизу серые остальное - зеленое. Только не нужно писать V1 - это ни о чём. Свои и то не все поймут что это такое. Флаг справа и слева по бокам - это хорошо.
Вместо нарукавников нужны нормальные велоштаны! Над дизайном нужно думать...
Жилет, например, плечи, боковины и воротник зелёные. Перед и зад - жёлтые.
Куртка и верх по тому же принципу как жилет: рукава, плечи, боковины и воротник зелёные. Перед и зад - желтые. На рукавах допустима жёлтая полоса - где нужно смотреть.
Ты главное не спеши... потихоньку решение придёт, но нужно это делать без напряга. Пока единая велоформа - дело десятое, хотя и нужное! А вот 1+1 это здорово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 548
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Оказалось, что видел только форму 2010 года - нравится!

Ее брали за основу караванцы при выпуске своей формы годом позже: тоже рисовали купола в той же части велоформы. Но в варианте дизайна от 2019 г. караванцы решили полностью отказаться от куполов в результате обсуждения.
Эту идею я применял в рисунке на спине до замены его на V 1: на рисунке силуэты, характерные для западных городов (в частности, Эйфелева башня) и восточных (в частности, купола), в центре – стела Европа-Азия с велосипедистом и годом создания в/к, т.к. велоклуб объединяет Европу и Азию, шрифт написания - космический
Изображение

Вертикальные полоски синий-белый-красный, к-рые почти по всей высоте велоформы, в точности демонстрируют флаг Франции, а не России (актуально для ПБП, проводимого во Франции).

"Ю" выделена цветом, т.к. эта буква русского алфавита и этим подчеркивает, что велокоманда русская, но к наименованию нашего в/к этот прием не применим.

Красно-сине-белая цветовая схема теряет свою уникальность среди множества аналогичных велоформ, выпущенных в различных модификациях за последние 9 лет, причем не только для веломероприятий, т.е. не будет демонстрировать принадлежность к нашему клубу.

Турист писал(а):
Нравится и 2013 - обе яркие и гармоничные.

Полосы флага непропорциональные в центре композиции на груди (эта ошибка была указана тобой выше), ворот черный (плохо согласно Люшеровскому тесту - эта ошибка была указана тобой выше), а если убрать рекламные записи, к-рых как на рекламном щите (более 10 шт.), то останется только надпись.

Как показано, найти ошибки и несоответствия даже среди небольшого количества рекомендаций к дизайну, приведенных выше, можно по отношению даже к понравившейся профессиональной велоформе.

Турист писал(а):
Можно сначала определиться с общим цветовым решением и потом нанести на него надписи и эмблемы.

Если бы я делал велоформу только для себя, то сделал бы ее белой (празднично и хорошо против жары), с рисунком метеорита (с пасхалками, например, двумя Эйфелевыми башнями - в Париже и размером поменьше в нашем Челябинском Париже), и забрасывал на КП, чтобы на фото на финише она была чистой. Отказался бы от использования флагов и гербов - наш клуб не обязан ничем администрации Челябинской области, да и надо ежегодно изучать, как их использование регламентируется (например, относительно герба Москвы: (1) Российская символика - Правила использования государственного герба и (2) закон города Москвы "О гербе города Москвы") (имеет значение размер герба, его расположение, метод нанесения и др.).
Сделал бы черные полоски на манжетах, поскольку случается, что рукава сползают и приходится их поправлять: на светлых манжетах остаются следы. И т.д.

Турист писал(а):
Только не нужно писать V1 - это ни о чём. Свои и то не все поймут что это такое.

Упс. Один говорит нужно, другой - не нужно... Надо перекрашивать поседевшие волосы обратно в черный :-):
Этому сокращению было уделено достаточно внимания в ВК и на велочеле.
Насчет остальных: красива и известна только одна аббревиатура среди нескольких десятков велоклубов (БЗ – Балтийская звезда), поэтому возможность продвижения нашего более красивого и узнаваемого сокращения V1 является уникальной и ее надо использовать. Действительно, V1 прочитать во время движения, запомнить и узнать проще, чем VOSTOK 1.

Турист писал(а):
Вместо нарукавников нужны нормальные велоштаны! Над дизайном нужно думать...

Ну, барин, ты задачи ставишь... :-): В системе нет возможности создания дизайна штанов.

Турист писал(а):
Жилет, например, плечи, боковины и воротник зелёные. Перед и зад - жёлтые.
Куртка и верх по тому же принципу как жилет: рукава, плечи, боковины и воротник зелёные. Перед и зад - желтые.

Желтый цвет занят караванцами и оренвеловцами. Для чего требуется желтый перед и зад (да еще в сочетании с зеленым, ведь это не сочетаемые цвета - вспомним светофор)? Ведь водители видят издалека только перед и зад, а зеленый был выбран именно как сигнальный для водителей (виден почти в два раза дальше красного, а желтый виден еще хуже).

Турист писал(а):
Ты главное не спеши... потихоньку решение придёт, но нужно это делать без напряга. Пока единая велоформа - дело десятое, хотя и нужное!

Надо определиться с задачей, для решения к-рой разрабатывается велоформа:
1. Для демонстрации принадлежности к велоклубу - надо сделать ее к открытию сезона (осталось около месяца).
2. Для того, чтобы пощеголять - до ПБП (но туда никто, кроме меня, не едет).
3. Для удобства - необходимо каждому разрабатывать персональный дизайн.

В соседней ветке было отмечено, что метеорит и Земля будут выглядеть как грязь, что в районе молнии вариации с разноцветными элементами излишни. В принципе правильное и вовремя сделанное замечание.
Можно сделать рисунок белым, но тогда он станет марким, тем более метеорит и часть Земли как раз в районе молнии. Можно убрать рисунок, но тогда нет смысла платить за дизайнерскую форму, если все сведется только к надписи. Можно перенести рисунок на спину, но тогда его не будет на большинстве фотографий, а велосипедист на колесе может зазеваться, изучая рисунок. Наконец, можно заменить рисунок, но на какой? Метеорит - это единственный всемирно узнаваемый бренд Челябинска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Кстати по поводу метеорита, раз такая тема будоражит наши умы) камушек как раз таки не узнают- узнаваем кадр из видео собственно вспышки- можно его взять привести к rgb , стандарту- красный оранжевый желтый, главное чтоб контур с хвостом- расположение спина под углом, снизу параллельно хвосту надпись восток1 можно на транслите, спереди эмблемы V1 чтоб не перегружать, жаль в плане дизайна челябинск что по русски ,что по английски -мрак, вот 74 регион в самый раз(причем в рамке как на авто номере), но опять же кто знает про регионы- Россия только, с другой стороны кто целевая группа)?, опять же касаемо нашего любимого герба- верблюд с горбами, герб да, хотел бы я его видеть на форме, честно нет), в остальном рукава в цвет флага интересный вариант, да и первый вариант формы, мне лично больше всего нравится- все четко аскетично , от того и правильно, хоть и не люблю зеленый в таком количестве но все же самое то.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]