Турист писал(а):
В апреле, мае, июне и сентябре часть бреветов идут подряд, т.е. через неделю.
Так сделано согласно результатам открытого обсуждения и голосования.
Кворум был.
Турист писал(а):
флэш...особой популярностью не пользуется...
Отцы-основатели ACP с этим не согласны: они полностью посвятили флэшу (его разновидностям) 8 (!) разделов из 12 на сайте ACP.
Флэш - это формат гонки малыми группами (3-5 человек) на дистанции 400+ км, к тому же в условиях отсутствия наката и еще холодной погоды, поэтому не надо ожидать от него той же массовости, как на летней 200-ке.
Необходимо подчеркнуть, что организация флэша очень сложная и ответственная, поэтому мало кому из российских организаторов доверяют его организацию.
Турист писал(а):
300 в апреле - это слишком рано - будут только старички.
Трое молодых из нашего велоклуба, подтвердивших звание SR, проголосовало за 300-ку в апреле (помимо "старичков").
Апрель - это период для раскатки.
Летом, особенно в августе, у потенциальных участников часто отличные от местных бреветов планы.
Турист писал(а):
Окончание 11 сентября - это попытка украсть у нас лучший осенний бревет
Во-первых, при прогнозе хорошей погоды и наличии желающих никто не запрещает самоорганизоваться для дополнительной равнинной 200-ки без регистрации в ACP. Анонс в открытой группе могу сделать.
Во-вторых, это не просто закрытие сезона, а, как известно, бревет в честь юбилея 100 лет BRM и ДР нашего велоклуба – достойное закрытие сезона. Планы об этом начали обсуждаться среди рандоннеров со всего мира, включая рандоннеров нашего клуба, примерно 2 года назад.
Дата проведения бревета не отражается в его регистрационном номере, если это не самый первый бревет, как было по маршруту уральской СР600, когда для красивого регистрационного номера от французов для некоторых потенциальных участников имело смысл проехать его раньше остальных, несмотря на еще не сошедший в горах снег. Для регистрации в ACP не важно, упирался ли участник на зимнем бревете или любовался листопадом на осеннем.
Наконец, мы это проходили - на "золотую осень" после закрытия сезона по анонсированному вне Календаря в открытой группе живописному маршруту "КиС" (!К!ыштым и !С!людорудник) никто кроме меня не приехал, хотя погода стояла отличная.
Фотоотчет:
https://vk.com/album-161603631_267390173Никто не заявился и на клубные заезды на 100 км 14 (сб.), 21 (сб.) и 28 сентября (сб.) в 2019 г., добавленные в Календарь по просьбе одного из участников с велочела и анонсированные в нашей открытой группе ВК в Календаре от 1 октября 2018 г.
В сентябре у всех потенциальных участников обычно меняются планы: у пенсионеров, у которых много свободного времени, начинается сбор грибов, у самых молодых учеба в новом учебном году, у велогонщиков - последние в сезоне старты, а у организатора наваливается большой объем кафедральной работы, накопившейся за два месяца летнего отпуска.
К тому же завершение сезона не в последние недели сентября дает больше времени на нормальное подведение итогов и планирование следующего сезона, т.к. все должно быть сделано к концу сентября.
Почти две недели ушло на выполнение следующих задач (сейчас все они сделаны):
1. Оформление заявок на SR.
2. Утверждение новых маршрутов.
3. Утверждение календаря бреветов на 2021 г.
4. Обновление нашего сайта.
5. Верстка и публикация очередного номера нашего вестника рандоннёров.
Турист писал(а):
Можно, например, оставить 25, а ехать или 18 или 25 сентября по погоде.
Если календарные даты 18 и 25, то при проезде 18 надо отменять бревет 25, причем гораздо раньше 18.
Если календарная дата 18, то даже при плохой погоде 18 надо проводить бревет 18, а не переносить на 25, т.к. как плохая погода, так и неготовность к ней участников, не являются причиной переноса, к тому же о переносе надо заявлять задолго до даты старта. На моей памяти ни одного заявленного переноса не было утверждено французами с начала основания ОРВМ, включая данный особенный сезон - бреветы просто отменяли пачками, если властями были запрещены спортивные мероприятия в регионе (перенос супербревета ВОЛ-2020 стал единственным исключением, согласованным с ОРВМ).
Если календарная дата 25, то регистрация проезда 18 датой 25 недопустима, т.к. проезды 18 и 25 - это разные мероприятия.
В правилах есть соответствующий пункт.
Турист писал(а):
Нужно было оставить за нашей тысячей дату или 3 июля - чтобы мы могли из чувства солидарности ехать вместе с вами (вы едете ЧТ, а мы нашу тысячу)
Для любого рандоннера должно быть очевидным, что главное, чтобы наше "супер" мероприятие не пересекалось мероприятиями ЧТ, ВОЛ и прочими монстрами.
К тому же старт без организатора не допустим: организатор должен быть на старте (выдавать карточки), на финише (собирать карточки) и может оказаться на секретном КП. Надеюсь, что я успею зарегистрироваться до истечения лимита (скорость регистрации на ЧТ в прошлый раз была 1-2 участника в минуту) и получится поехать на ЧТ. Другим тоже рекомендую это сделать. До Алтая нам рукой подать, маршрут по нему собирает участников со всех уголков Земного шара.
Анализ возможности прохождения ЧТ, по данным о участниках 2013 года:
- старик (72 года)
- женщина
- мальчик (19 лет)
- турист с огромным рюкзаком
- байкер на ашане, в рубашке, трениках и на топталках
причем два последних в призерах, а остальные сразу за ними.
Да, еще нюанс, победитель, и вовсе заядлый курильщик.
К участию приглашаются все желающие, имеющие опыт преодоления на велосипеде 1000 километров не более чем за 75 часов.
Организаторам важно, чтобы участники были знакомы с правилами проведения таких марафонов и способны правильно распределять и оценивать свои силы.
Турист писал(а):
...или даже 26 июня
26 июня не может организатор, т.к. у меня в последнюю субботу июня (иногда в первую субботу июля) другая задача: торжественное вручение дипломов выпускникам ЮУрГУ. В июне - заседания в ГЭК по приему защит ВКР и подготовка документов выпускников.
Турист писал(а):
Для медленных и средних райдеров это важно.
Для медленных и средних райдеров предлагается множество других более простых бреветов для наката и накопления опыта. Если кто-то из новичков захочет попробовать проехать 1000 под эгидой ACP, то ему рекомендуется сначала попробовать проехать данную дистанцию вне зачета, а потом уже заявляться на наш или соседний супербревет (ближайший, организованный другим клубом и в другую дату, всего в нескольких часах езды от Челябинска).
Заявляться на длинную дистанцию, не зная своих сил или неправильно их оценивая из-за отсутствия проверки практикой, является безответственным.
Медленный и средний райдер должен понимать, что без проезда некоторых участков маршрута на дистанции 1000, и тем более на 1200+, в темное время суток ему не обойтись, это ведь не 200-ка, поэтому должен прокачивать соответствующие навыки езды.
Турист писал(а):
как мне кажется, не все голосующие брали это в расчёт и понимали для чего это нужно...
Все проголосовавшие за данную дату для 1000 успешно подтвердили звание SR в этом сезоне, т.е. прошли квалификацию, если бы она была, что обоснованно позволяет предположить, что абсолютно "все голосующие брали это в расчёт и понимали для чего это нужно".
Необходимо отметить, что все российские супербреветы этого сезона были запланированы на период наиболее длинных ночей (в августе) и все были проведены успешно.
Французский ПБП более века проводится в период длинных и действительно темных по сравнению с российскими ночами. Основная группа из тысяч участников ПБП записывается на старты, выпадающие на поздний вечер, т.е. ехать надо в ночь, поэтому, чтобы не сойти на первом же КП из-за приезда после его закрытия, обязательно необходим навык езды в ночное время. Если велосипед участника не готов к ночной езде, то такого участника просто не допустят к старту на этапе предстартовой проверки велосипеда.
Турист писал(а):
1200 нужно было делать в дни ПБП, т.е. на неделю раньше.
Как известно, одна из основных задач любой 1200 - это подготовка участников к международному ПБП. В других клубах для ПБП готовятся десятки участников, десятки из них успешно финишируют, в нашем – только один. Надо это срочно исправлять целенаправленной подготовкой наших участников, для этого была разработана "дорожная карта" на 2020-2022 гг. в прошлом году и мы ей следуем.
Дата старта и основные характеристики маршрута 1200 в сезоне-2021 соответствуют нашей "дорожной карте", которую обсуждали в сентябре прошлого года.