velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 01 ноя 2024, 06:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
Los_Chikatilos писал(а):
вий легче блокирует колесо
. И говна он собирает легче и больше :?[/quote]

если ты поедиш в полную грязь то раньше резина откажица иметь сцепление с покрытием чем откажеца работать нормальный вий. а вот дисковая механика (исключая вв5,7) накроеца раньше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Los_Chikatilos писал(а):
Los_Chikatilos писал(а):
Los_Chikatilos писал(а):
вий легче блокирует колесо
. И говна он собирает легче и больше :?


если ты поедиш в полную грязь то раньше резина откажица иметь сцепление с покрытием чем откажеца работать нормальный вий. а вот дисковая механика (исключая вв5,7) накроеца раньше....

Не далее, как позавчера мы с леонидом сделали документальное опровержение твоего утверждения. Резина быстро очищается, тогда как вибрейки накапливают грязь и шоркают, тормозят, затяжеляются, а дисковым хоть бы что. Да и при чем тут механика это или гидравлика, какая разница-то? А ваще, горный байк обязан хорошо вести себя в грязи, на оффроаде, поэтому отмаз типа "нефиг лезть в грязь" не канает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:04
Сообщения: 29
Откуда: Теперь красноярск по долгу службы. Но родной город Че
Реальное имя: Константин
Так как!!! Я не понял. Гидра или мех. Я не счупал гидру. Только ви и механику. Диски лучше по говнам, ви лучче на шоссе. Мое ИМХО
В горах-холмах-говнах что лучче?!!!

_________________
Зато у меня есть свой собственный карманный родной тигр :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Я давно сбился со счета, по какому кругу уже пошло обсуждение? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Этот холивар вечен)))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
механика даже без говна -говно... настроивать постоянно... а если ещё с легонца масла так всё. а вий может конечно и слегонца затрудняет вращение(но тока если слегонца) но функцию тормоза он выполняет лудше чем механика. Повторюсь на мой взгляд единственое преимущество механики на д вием это модуляция... а так из этих двух вий решает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Не, ну реально надоело, еще один появился))) я угораю над вами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Los_Chikatilos писал(а):
а вий может конечно и слегонца затрудняет вращение
а мне кажется что походный опыт у данного оратора = 0,00.
Ездил я на вибряках по говнам, да ну его в ..опу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мишин велосипед после легких Макаровских говен.
.jpg
.jpg [ 135.02 КБ | Просмотров: 22659 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Ездили в мае по югу области-Казахстану. Небольшой дождичек, и сильно пожалел, что у меня ви-брейки :-( Но на дисковые переходить пока не получается - дорого это :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
По-моему тоже сугубо личному мнению:все тормоза хороши, только у всех как мне кажется собственное предназначение. Ви-брейки действительно хороши на асфальте и для неспешных прогулок по парку. Механика и гидравлика имеют различия только в силе давления на ручку тормоза. Ну и соответственно использовать их можно везде. В горных походах с ви-брейками делать практически нечего, либо иметь большой запас резины. Опасность же гидравлики в не ремонтнопригодности в походах. Все же механику легче ремонтировать. Все остальное дело каждого, и дело личное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
имхо самый главный минус механики не в плохом качестве тормажения и не в другом а в том что даже при идеальной настройки они требуют частой перенастройки. а ремонтнопригодность гидравлики: при акуратном использовании она ОЧ редко ломаеца но это от стиля зависит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
лично я в данный момент использую гидравлику, за глаза хватает силы торможения :!: так-же ранее использовал авид бб5, тоже очень мощные тормоза, правда минус - работают только как стоп кран, то есть или тормозишь в юз, или никак :)
P.S. народ, может хватит уже сраться в теме? :evil:

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
hi_всем писал(а):
По-моему тоже сугубо личному мнению:все тормоза хороши, только у всех как мне кажется собственное предназначение. Ви-брейки действительно хороши на асфальте и для неспешных прогулок по парку. Механика и гидравлика имеют различия только в силе давления на ручку тормоза. Ну и соответственно использовать их можно везде. В горных походах с ви-брейками делать практически нечего, либо иметь большой запас резины. Опасность же гидравлики в не ремонтнопригодности в походах. Все же механику легче ремонтировать. Все остальное дело каждого, и дело личное.

Я не предлагаю следовать моему примеру, но как-то вот прошёл несколько нехилых горных походов на вибрейках, и особо не парился по этому поводу. Возил в запасе 4 запасных колодки, использовал максимум 2 за 20 ходовых дней, причём исходно стояли тож не совсем новые. А вот без тормоза (любого) действительно в горах только пешком спускаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Еще раз подчеркиваю перед всеми, в том числе перед администрацией, необходимость создания ПРАВИЛ форума, в которых четко прописать моменты про русский язык, оскорбления и прочее. Скажем, за нарочное коверканье слов - в бан на неделю. За мат - на пару недель.
Надо же хоть как то призвать форумчан к порядку, если устные внушение не помогают. Это абсолютно ко всем относиться.
Простите за оффтоп.

На самом деле тормоза для проффи - лишний вес. Почитайте Лопеза, посмотрите работу хороший кантрийщиков на чемпионатах. Часто ли они их используют? Да почти никогда...

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 17:37
Сообщения: 232
Откуда: Че, Парковый
Велосипед: Cube LTD
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043060670
ETher писал(а):
[b]На самом деле тормоза для проффи - лишний вес. Почитайте Лопеза, посмотрите работу хороший кантрийщиков на чемпионатах. Часто ли они их используют? Да почти никогда...

А как оттормаживаться перед поворотом или на спуске???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Cranium писал(а):
ETher писал(а):
[b]На самом деле тормоза для проффи - лишний вес. Почитайте Лопеза, посмотрите работу хороший кантрийщиков на чемпионатах. Часто ли они их используют? Да почти никогда...

А как оттормаживаться перед поворотом или на спуске???

Как говорит богоподобный мад_байкер, "развесовка, чувак!" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Тема подчищена. Человеку вынесен бан на сутки, чтобы остыл. Если кто еще продолжит ругань подвергнется той же процедуре. Обращаю внимание, что в дальнейшем буду наказывать не только зачинщиков брани, но и тех, кто ее поддерживает и развивает.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Так не только Женя говорит. Вся хорошая техника катания (в любой дисциплине, КК, фрирайд, даунхилл) сводиться к правильной разгрузке/загрузке байка (балансировке центром тяжести путем перемещения тела во всех плоскостях).
Это дает поразительные результаты, поверьте. Я ОЧЕНЬ хочу научиться ездить без тормозов. Но - пока еще не достиг такого уровня БОГОПОДОБИЯ :lol:

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Сообщения: 370
Откуда: район Цетрального рынка
Реальное имя: Вадим
Почитайте Армстронга на выложенной в библиотеке книге. Пользование тормозами - лишняя трата энергии, тормозить надо изменением положения тела, планируемым разгоном. Если ты знаешь о крутом повороте, набирай скорость из расчета входа в поворот на требуемой скорости без пользования тормозами. Экстренное торможение никто не отменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1737
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Ну вы даёте :lol: Напрашивается вывод: тормоза не нужны, тормозите АПСТЕНУ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Руслан. Нет, не даем ;) :lol:

Тормози телом - новый девиз ВелоЧела :)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
ETher писал(а):
Руслан. Нет, не даем ;) :lol:

Тормози телом - новый девиз ВелоЧела :)

Лучше "Тормози челом!" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
тормозить телом ? хм, у кого-то тело видимо прочнее вынырнувшего из подворотни лексуса... :!:

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Без тормозов только стритеры и бмиксеры ездят. У них понятно - всякие тросики и гидролинии им только мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Сообщения: 370
Откуда: район Цетрального рынка
Реальное имя: Вадим
Читайте внимательно мой пост. Экстренное торможение никто не отменял. Читайте Армстронга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]