Парашют - это тема!
Небо - это перерождение самого себя
Офигительные ощущения, всё круто, только очень быстро оказываешься на земле
Как будто только прыгнул, и уже приземлился
Прыгал 5 раз, прыгнул бы ещё, но чего то стал боятся высоты страшно
А когда перестал боятся - клуб, в котором прыгали расформировали
Первый прыжок - это было нечто! Прыгал, т.к. как самый большой, самый первый, выпал как мешок картошки, клёво сдуло воздухом, кричал от счастья в полёте
Раскрылся, разружил запаску, и любовался красотами
А ещё рулил) Д1-5У рулит) Преземлился почти хорошо - на обе ноги, потом на попу. Понравилось до жути
Второй прыжок был очень интересен тем, что перед самим прыжком я стоял около люка (с ужасом наблюдая землю) секунд эдак 10...Рука так и хотела намертво вцепиться в край люка от увиденного) Прыгнул - полетел, орал, кричал, было круто)
Приземлился чуть криво - немного отбил ногу, но это быстро прошло, буквально через день.
Потом в третий раз прыгал - ветер был сильный (5-7 с порывами, кое как разрешили взлёт), было очень интересно! Во первых потому, что выпрыгнув на любимом Д1-5У, пока крутился, осматривая достопримечательности (а там было что посмотреть) забыл обезвредить запаску. В итоге пытался её поймать, но она надулась, причём запутавшись в моих ногах. Быстренько распутался, и смотрел, чтоб один купол не попал под второй. Во время приземления началось веселье - я летел спиной вперёд! Приземлился на пятки, потом за жопу, потом ударился головой (спасибо шлему, а то точно разбил бы), а после этого - апофеоз! Меня с дикой скоростью потащило по полю
Я вспомнил, что можно попробовать перевернуться, и тогда всё будет ОК. Я закинул ноги за голову, попробовал встать, но вместо этого меня начало тащить на боку - силы парашюта и ветра были сильнее меня
Тогда я попробовал развернуться и встать на коленки - эффект был интересен: сначала парашют остановился, и я возрадовался! Я уже встал, чтоб собрать его, но ветер задул с новой силой, и я опять поехал
Тут уж я понял, что только стропы спасут меня. Почему то решив, что чем больше захапаю строп, и потяну их на себя (хотя говорили что нужно 1-2) я взял аж 6 строп!
Естественно ничего не получилось, поэтому взял одну стропу, и начала её тянуть. Загасил, улыбнулся, лежал довольный на земле.
Но и это не всё! Потом меня последний раз подуло ветром (с дуру отпустил стропу) но тут я уж быстро её опять натянул, и как только остановился - всё было кул
После этого я был очень красивый (ибо был в белой ветровке, а поле было совсем не чистое), ко мне подбежала дочка инструктора, спросило нормально ли у меня всё, я ответил что да, а потом встал и начал собирать парашюты
Проехал я наверно метров наверное 50, если даже не ещё больше, очень запомнилось мне это приключение
Даже фотка где то валялась, если найду - выложу.
Прыжок в четвёртый раз был тоже неплох - прыгал с одногрупниками. Впервые использовал управление парашюта, чтобы избежать столкновения. Опять не выдернул запаску, т.е. столкновение в воздухе волновало меня больше, чем спуск на двух парашютов (ибо опыт уже был
) Когда запаска раскрылась, моя нога почти доставала до моего лица, ибо запуталась в стропах, но кое как (метров наверно за 100 до земли) я успел распутаться. Так что приземлился хорошо, и адреналинчику хапанул некисло так
Хоть потом и получил подзатыльников от инструкторов за раскрытую запаску.
Пятый прыжок был последний, и опять запаска))) Уж непомню почему, но опять забыл про запаску. Успел поймать её руками, и летел с ней, крепко держа, чтоб она не раскрылась. Чуть не рассчитав расстояние я отпустил её до приземления, она чуть чуть успела надуться, но это не беда! Прыжок оправдывает всё!
В какой то из дней я совершал сразу два прыжка, но блин не помню в какой
Поэтому расписал все отдельно
Очень классно - очень здорово! Всем советую!
Кстати зимой тоже прыгал - здорово очень! И чисто и мягко
Led писал(а):
Прыгал 5 раз. По служебной необходимости, под угрозой наказания. На Д-1-8. С 800 м. С принудительной стабилизацией. Готовили к первому прыжку месяц с лишним. В первом прыжке устранял перехлест строп и забыл выключить автомат запаски. При открытом остновном куполе выпала запаска и пошла к полюсному отверстию. Нога попала в стропы запаски и часть их пошла спереди, а другие за спиной. Вечером в зеркале заметил, что у меня седина. Реденько и равномерно так по всей голове. А было мне 19 лет. Второй прыжок - легкий сотряс - из-за недостатка опыта слишком рано начал раворачиваться лицом по ветру. В результате к моменту касания сил не осталось никаких - приземлился спиной вперед с большой горизонтальной скоростью и крепко приложился затылком. Спасибо каске. Третий прыжок - под правую стопу попал камень - растяжение связок стопы. Четвертый - был порывистый ветер перед касанием вынес ноги вперед, а порыв ветра кончился - шмякнулся на пятую точку так, что шея затрещала. Пятый - в спешке не дали нормально подогнать подвесную систему - после открытия купола не смог сесть в полукруговую лямку - растяжение связок большого пальца правой руки плюс несколько минут полета с защемленными я-ми, ... неописуемые ощущения.
Чему можно научить за 2 часа не представляю.
Всё фигня! За 2 часа всему нужному обучат. Сам лично прыгал именно так, и ничего - все живы.
Вообще я прыгал на сибайском аэродроме, а там всем так рассказывали, и не одного смертельного случая.
Обучения - это повод срубить денег. 2 часа - за глаза!
Кстати где я прыгал - 350 рублей за прыжок
Плюс 100 рублей дорога до Сибая туда-обратно (собирались на машинах)
Viziter писал(а):
http://www.parashutist.ru/parajumping/first/229/
Выдержка: "Высота выброски парашютистов – 800 метров и земля из самолета выглядит просто картой. Скорость самолета при выброске – 160 км/ч. Люди в момент прыжка исчезают на взгляд оставшихся в самолете «в никуда», их просто мгновенно сносит потоком воздуха. У некоторых это вызывает шок и приступ страха, поэтому лучше знать это заранее. Ведь по инструкции, самолет должен прилетать пустым. Тех, кто отказывается прыгнуть – выкидывают."
Ага
Это точно
Кстати - забыл написать, 1-2 прыжок - тупо вываливался, 3-4-5 - прыжок на крыло, т.е. видишь самолёт, пока раскрывается парашют.
Вот кстати фоток нашёл)
Надеюсь кому нибудь понравиться
В полной экипировке (обратите внимание на кроссовки - на ногах эластичные бинты, чтоб не растянуть ладыжки)
Проверка парашютов. Причём она делается дважды.
Ееее!
В самолетё (АН-2 форева!)
Наша дружная небесная семья
Моя нога в полёте)
Раскрываюсь потихоньку (конечно косячно, лужно было ещё сильнее выгибать грудь вперёд, но очень неплохо всё равно)
Эта супер фотка - уже лечу
Тут можно обратить внимание на дороги
Ногу оторвало
Блин
А тут вид с земли, лечу себе, лечу
Площадь купола - 82.5 квадратных метра
А вот кстати моё приземление на двух куполах
Мою любимый самолётик