Timoshin_IA писал(а):
мозг взорвался...
Про Назминский бревет в августе:
Старт все равно надо планировать под электрон 6.00 с Челябинска, т.к. основные желающие, я думаю, хотят двинуть из дома, соответственно старт бы поближе к Челябинску хотелось, если старт со Златоуста допустим в 6.00 устроите, гарантированно с Челябинска участников практически не будет. По поводу Назминского перевала со стороны Златоуста - опасен он на спуск на сликах и клинчерах просто до безобразия, ну и при туда-обратно увеличивается количество грейдера примерно до 55 км. это многовато.
2. Сыростан - Атлян - Ленинск - Черновское - вокзал Миасса, тут и должны прилететь не хватающие километры.
Вообще надо постараться все-таки придержаться нашего основного кольца Миасс-Златоуст-Назминское кольцо-Златоуст-Миасс, оно получается примерно на 175 км. И самое главное всем понравилось, с точки зрения набора перевалов, заброски электричкой на 6.00 (неутомительно) и выброски самой поздней Златоустовской. Конечно в этом случае времени на норматив в притык т.к. старт допустим в 8.00 с Чебаркуля, конт. время заканчивается в 21.00, в это время электричка с Миасса уже ту-ту примерно 10 мин. назад. Вообщем кто захочет тот уедет, а вот кто не захочет успеть что с ними делать в Миассе после 21.00???
Мозг взорвался от обилия вариантов !!!
Подумаю над всеми предложениями.
Дату 17 апреля теперь изменить не могу. И 10,и 24 буду занят,известно уже сейчас.Но маршрут попробую разработать другой.
По поводу 21 августа.
Почему не попробовать Назминский маршрут туда-обратно ? Не надо бояться. Одно и то же кольцо в одном направлении ездить из года в год неинтересно.Перевалы нужно уметь проходить с обеих сторон.
Этот маршрут я придумал не просто так.Р-н Златоуста по рельефу единственный у нас в области,схожий с некоторыми участками ПБП,особенно на полуострове Бретань (перед Брестом).Кое в чём во Франции рельеф даже сложнее.Накатывать км по равнине тоже интересно,но настоящим горником так не станешь.Это будет настоящий серьёзный и по км и по перепаду высот горный марафон.Особенно для тех,кто собирается в 2011 году во Францию.
Грейдер на Назминском хребте совсем не страшен,нужно просто уметь ездить.Если по спуску в сторону Магнитки на сликах гнать 50-60,тогда,конечно страшно и опасно. А что,нельзя ехать 20-30 ? Может,всё-таки надо головой думать, прежде чем сломя голову нестись по опасной дороге ?
Маршрут должен быть логичным и интересным. А вот в зависимости от маршрута участник сам должен подбирать велосипед и шины. Не наоборот - подстраиваться в разработке маршрута под участников на сликах !!!
Петли и отклонения вдаль от железной дороги в конце маршрута крайне нежелательны. Усталость и физическая,и психологическая,некоторые могут сойти,плюнув на окончание марафона.Возможность поломок и невозможность эвакуации из-за ухода от ж.д.
Короче,маршрут в своей основе я думаю оставить туда-обратно,но можно немного подкорректировать. Возможно,будет старт в Миассе и разворот в Магнитке,без Назминского хребта.Возможно,будет старт и финиш в Сыростане.Возможно,будут отклонения до Тундуша или Александровки.
По времени: старт в 9.15-9.30 на машзаводе,финиш 22.45-23.00 в Миассе.Или (если без Назминского) старт в Миассе
8.15,финиш 21.45.Последняя электричка в 20.50,т.ч. надо на неё успевать.
Ночлег для задержавшихся однозначно придётся организовать.Скорее всего в ЦДЮТур,но возможны и др.варианты. Предлагайте, кто может найти гостиницу,дом и т.д.Кто бывает в Миассе,узнайте условия и цену размещения в комнатах отдыха на вокзале.Впереди ещё 10 месяцев.Действуйте.