greyslin писал(а):
Ааа... Вобщем я не знаю какой вариант выбрать.
![Старый Русский :st_ruskiy:](./images/smilies/russian_ru.gif)
Сергей,у тебя смайл "старый русский" - это ты летом в ушанке предлагаешь ехать ? Точно тепловой удар хватит.
По теме.
Я тоже не знаю,какой вариант выбрать.Но выбрал 21.00.
Попробую объяснить,может,на кого повлияет.
Средняя скорость в 20 км/ч даст с учётом отдыхов и прочих остановок 22-24 часа в пути в лучшем случае.Для того,чтобы получилась средняя 20 и ,соответственно,20 часов,нужно держать 24-26.
Сейчас у всех есть хорошие фонари,а у кого нет,пусть покупает,еще времени много.Дорога до Кыштыма идет на СЗ,т.е.ночью будет подсветка дороги от ночной зари.Ехать будет легче,чем полностью при свете фонарей.Кыштым будет примерно в 2 ночи.На трассе Долгая-Аргаяш-Кузнецкое-Кыштым вряд ли будут местные придурки,т.к. трасса магистральная и даже ночью бывает ДПС (риск есть всегда,но сейчас говорим о вероятности).Отрезок Аргаяш-Новогорный-Татыш ночью ехать нельзя(надеюсь,всем понятно почему).После Кыштыма дорога пустая.Карабаш будет в 4 ночи,Миасс в 7 утра.Т.е половину марафона (200 км !!!) можно будет проехать по прохладе и по минимально загруженным дорогам.Конечно,сбой биологических часов неприятен,но 1 раз в год возможен.Чем моложе,тем легче всё это переносится организмом.Ночью при движении на велосипеде спать не хочется(проверено).Конечно,ночью желательно ехать группой.Думаю,что нам это вполне по силам.Днём можно разделиться.
Обратно-до 9-10 утра на дороге Миасс-Кыштым транспорта немного и жары ещё нет,т.е. удастся проехать 240-260 км в весьма комфортных условиях.Если будет жара,конечно,в р-не Кыштыма будет нелегко.Можно будет освежиться-искупаться в озере Бол.Акуля на выезде из Кыштыма,дорога проходит по берегу.Затем поворот на Татыш-Новогорный,там дорога малозагруженная.В Аргаяше примерно в 15-16 часов,выходим на трассу,но позади-то уже 330 км ! Отдыхаем и сцепив зубы,едем.Освежиться можно в озёрах Аргаяш,Мал.Кисегач,Касарги.После Долгой и, особенно,Сагаустов,проблем быть не должно.Финиш в 20-21 час.
Т.о.,самые проблемные участки перед Кыштымом,сам Кыштым до пов.на Татыш,Аргаяш-Долгая.Но это же не так много из общего расстояния.
Утренний старт:
Подъём в 3-4,выспаться не удастся,т.к.до старта ехать 10-15 км.До Кыштыма удастся доехать без проблем,но маршрут туда будет через Новогорный.На трассе Кыштым-Миасс транспорта днём уже немало.В Миассе в 15-16,тогда при пути обратно опять транспорт на трассе,пусть и не так много.Кыштым в 21-22,по трассе через Кузнецкое транспорта немного,но едем-то в тёмный сектор горизонта,после Аргаяша всё время со светом.А уже сильно уставшие во всех смыслах,и мозг ничего не воспринимает,и глаза.Долгая в 2 ночи,финиш в 4-5 утра. Конечно,свежий воздух ночью бодрит,но опасна общая усталость.
Я считаю,что вечерний старт лучше.
Очень многие клубы практикуют старт в ночь,в т.ч.и ПБП.Надо попробовать.Тем,кто работает,наверное,надо взять на день старта отгул (б/с, в счёт отпуска),
![Otpusk :jn_pu_sk:](./images/smilies/smoke.gif)
отдохнуть,велосипед подшаманить и т.д.
И ещё.Подумайте о судьях.Им сидеть на финише 8-10 часов.А если делать старт двумя группами (вечер и утро), им сидеть 18-20 часов !!! Кто на это согласится ? Судей и так найти крайне сложно,тем более летом на выходные дни.