velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 27 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
greyslin писал(а):
Молодцы! Пиво-то вкуснее нашего?

Купил щас Старый мельник за 32руб - ГАДОСТЬ
Оболонь за 12руб вкуснее намного !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:56
Сообщения: 78
Реальное имя: Вильдан
подробный фотоотчет от меня без цензуры
ослоссылка Закарпатье - velochel.rar 2.05 Гб 57.[152-155]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День первый (29 апр)
Группа хард сейчас тресёца с нашими баулами в поезде Челябинск—Москва, а мы поспав немного едем в аеропорт Челябинска. Вылетели в 6:15 челябинского времени и 6:45 москвы приземлились в аэропорте Шереметьево. Еще при посадке нас предупредили что в Москве пасмурно. Немного жесткая посадка и мы в Шереметьево. Аэропорт на уровне, особо порадовало наличие тележек, велики не надо таскать в руках—ставь и вези. Наши негабаритные велики ждали долго, особо порадовало что никаких бумаг с нас не требовали—отдали под честное слово.
Дальше интереснее. Так и не понял зачем мы залезли в большое такси до казанского вокзала. Отдали по 600 руб, то ли мажоры то ли решили что за такие денги в Москве это халява (такси в Москве от 650 руб). Дальше просто цирк, водила позвонил и узнал что на ленинградском шоссе пробка (после московских пробок для меня в Челябинске нет пробок в принципе).У Сереги навигатор включен и мы офигели от нашего трека, петляем по окольным дорогам (когда Серега выложит этот трек это будет мегахит.
Так вот мы и доехали до Казанского вокзала. Холодно, много народа, Серегу почти обоссали (он конечно в шоке—такое внутреннее известие). Группа Хард приедет только через два часа. Поехали позавтракали в фастфуде, я выпил московского пива.
Возвращаемся на казанку, на улице холодно, решили ждать на самом вокзале. Казанский вокзал это большой сарай—потолок на уровне пяти этажей, куча народу, подозрительные личности. Наконец то приехала группа Хард—радости нет придела.
Собрали велики. Решаем ехать пока в сторону Красной площади. Карты нет, едем по GPS. Выяснилось что в Москве огромное число перекрестков которые кроме как под землей никак на велики не пересечь. Занимаемся спортивным преодолением подземных переходов. И вот уже устав считать переходы и маневрируя между машинами и пешеходами выезжаем на какую то площадь. На удивление свободно. Куда ехать стоим и думаем, Серега говорит что на лево, едем. Повернув обнаруживаем себя в четвертом ряду движения, в трех правых машины летят, видим островок с подземным переходом, ныряем туда. Когда выбрались наконец то на поверхность Серега поведал мне о том что мы находимся на Лубянской площяди.
Дальше с трудом пробрались до какого то театра, слева видим пешеходную зону, решили ехать туда и как то так невзначай оказались на Красной площади. Фотосессия, восторг, радость, гордость. Радость прервал музчина в плаще, он нам объяснил что здесь нельзя катаца на велосипеде.
Нафоткавшись от души едем по васильевскому спуску до набережной и вдоль стены московского кремля. Решили проехать до могилы неизвестного солдата. Поднимаясь группа так растянулась что перегородила проезд по которому из кремля выезжал машина с мигалкой.Проезд к могиле неизвестного солдата закрыт, едем на запад, на вокзал. Далее снова спортивное таскание велосипедов по подземным переходам.
Увидев столпотворение на Арбате Эдуард предложил ехать на Воробьевы горы. Так вот маневрируя в рядах пятиполосного движения приехали к МГУ. Мегавпечатления, мегаэмоции, всё мега—сидим пьем пиво, фоткаемся с китайцами.
С воробьевых гор прямой спуск до киевского вокзала—долетаем быстро. К прибытию нашего поезда велосипеды уже собранны, а вермахт уже сильно пьян. Поезд оказался новый и велики с задним колесом компактно положить невозможно. Суетимся и кое как запихиваем велосипеды. Вермахт демонстративно отказался заполнить миграционную карту.
Ложимся спать, впереди Украина...


Последний раз редактировалось Wermacht 15 май 2010, 14:25, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Оффтоп: вау, Вермахт ещё не разучился писать (почти) нормальным русским языком!!! Респект! Жду продолжения с нетерпением...

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День второй (30 апр)
Это типичный вагонный день. Едим, спим, пьём пиво. Отличие лиш в том что едем уже по Украине. Обменяли у мужика в вагоне рубли на гривны, по курсу за 1000 рублей 250 гривны. На станциях тетки носят пиво по 6 гр за бутылку, очень даже хорошая цена по сравнению с Россией.
Ночью прошли таможенники, проверили документы. В вагоне как и полагается очень душно.

День третий (1 мая)
В Ужгород поезд прибывает около 5 утра. На вокзале часть народа решает принять душ. Дальше нам надо поменять рубли на гривны, а время то ранее, банки открывают в 10 часов. Решаем поехать посмотреть Невицкий замок, хоть он и не по пути.
Едем через старую часть Ужгорода, очень красиво—брущатка, старые домики, узкие извилистые улочки. Очень помогает GPS с хорошей картой, ставиш роутинг и не думаеш куда свернуть, просто поворачиваеш куда стрелка показывает.
От вокзала до Невицкого замка 15 км, долетаем на одном дыхании. А вот сам замок как и положено построили на горе, дабы супостатам неповадно было. Немного напрягшись заехали к замку, Игорь и Вильдан оказались настолько суровы что этот подъем им показался маленьким и увидев рядом ещё горку они решили что на неё тоже надо скатаца.
Сам замок разрушен, но не сильно, много стен, башен—очень красиво.
Посетив замок едем назад, сегодня у нас в программе ещё Ужгородский замок и аванпост в селе Среднем.
Спустившись к реке Уж решаем позавтракать, погода прекрасная, солнечно и жарко. Пьём чай, кушаем бутерброды, Игорь между делом чинит чей то велосипед.
Возвращаемся в Ужгород дабы посетить Ужгородский замок. Впечатление от посещения замка крайне отрицательные, весь замок это ров, стена и какой то трехэтажный сарай внутри. За вход взяли по 10 гр, плюс 10 гр за фотографирование и 4 гр за посещение казематов. В казематы можно вообще не ходить, большая их часть занята под ресторан, там как раз свадьбу справляли.
Так вот не получив положительных эмоций от этого замка поехали обменяли ещё денег и уехали из города. По дороге встретили трех клоунов странствующих на велосипедах. До Среднее ехать чуть больше 20 км, жарко, Вермахт начинает отставать. Приехав посещаем развалины аванпоста, Серега говорит “в асасине помнишь башни, вот это такая же была”.
После села Среднее нам нужно проехать к пруду на реке Старая, вроде постенькая задача. Но мы умудряемся сначала поехать не туда (местная жительница подсобила), потом вдруг Вильдан каким то чудом умудрился увидеть за горой этот пруд (у него интуиция есть). Отправили Игоря на разведку без баула и вскоре он привез доброе известие – пруд есть и вполне приличный. В завершение в паре километров от места ночевки Эдик сломал петуха. Но всё таки добираемся до пруда и разбиваем лагерь. Место вполне приличное, рядом вода, дрова тоже недалеко, картину портит лишь куча мусора недалеко. Но как выяснилось в Закарпатье к мусору относятся терпимо и особо его утилизацией не занимаются – повсюду горы мусора.

Проехали 60км
Жарко

День четвертый (2 мая)
Эдик и Игорь всю ночь спали на улице, благо ночь была не холодная. На утро пришел мужчина, представил прайс – лист услуг отдыха да данном водоеме. По 20 гр за палатку, взял денег только за одну палатку, хотя это больше походило на мошенничество.
Выезжаем в 11 часов, сегодня в программе посещение замка Паланок в Мукачево и развалин замка в Виноградов. Выбираемся на трассу, садимся на колесо лосям и потихоньку едем в строну Мукачево. В 15 км от Города на трассе висит знак “движение на велосипеде запрещено”, слева велодорожка не самого лучшего качества – приходится трясти кости.
Заехав в Мукачево довольно быстро находим замок, но на этот раз решили не тащить велики в гору, а оставить их внизу и двумя группами посетить его. Вход в замок 7 гр , фото-видеосъемка бесплатно. Очень красиво, настоящая крепость, глубокий ров, высокие стены, бастионы. Даже успел представить как супостаты карабкались по стенам, а защитники выливали на них кипящее масло. Внутри множество жилых, хозяйственных помещений, казематы, глубокий колодец, выставки и конечно же лавки с сувенирами. Вильдан тут же начал скупать сувениры.
На осмотр замка ушло более трех часов, а время уже к вечеру, пытаемся нагнать упущенное. Пообедали в кафешке боршем и каким то бутербродом, дорого и мало.
Уныло наматываем километры по равнине, недолго поморосил дождь. Ближе к 20 часам понимаем что в Виноградове будем поздно и посмотреть там ничего не сможем. В пяти километрах от Виноградова находим озеро и решаем встать на его берегу. Обнаруживаем большой дом на берегу, оказывается что оно принадлежит лесничеству, сторож провел нас и показал где можно поставить палатки, дал дров, воды, взял на зарядку телефоны и фотоаппараты.
Стоим в чудесном лесу, высоченные деревья, подлеска почти нет. Плохо лишь то что к воде не подобраться, весь берег зарос камышом. Едва успели поставить палатки как стемнело.

Проехали 75 км
Пасмурно, но тепло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День пятый (3 мая)
Обнаружилось что Эдик захварал, потому спать на улице отказался, а вот Игорю всё нипочем – спит на улице. Половину ночи аралии лягушки, причем их кваканье больше было похоже на рев двигателей 737 боинга.
Утром сторож принес нам две полторашки домашнего вина по 7 гр за литр. Выезжаем рано. В 10 часов, Вильдан по традиции прежде чем собрать баул сначала его разбирает.
Сегодня нам нужно посетить развалины замка в Виноградово, далее проследовать в Хуст и там посетить развалины замка Дракулы.
В самом Виноградово доехали до центральной улицы, там как полагается брущатка и одностороннее движение. Вермахт плетеца в самом хвосте и видит что вся группа заезжает под кирпич. Быстро поправили ошибку. Заехали в аптеку где накупили разных целебных зельев Эдику. Затем посещаем очередные развалины – как то уже подустали от этих замков.
Дальше едем в Хуст, по дороге посещаем мемориал “Красное поле”. Мемориал посвящен борьбе народов Закарпатя за независимость от Венгрии.
Заехав в Хуст посетили ряд магазинов где наконец то приобрели карту, Эдик купил веломайку. Далее посещение развалин замка Дракулы. Вермахт сказал что никуда не пойдет потому как замок построен на горе, а сил туда карабкаться нет. Оно и к лучшему, народ бросает велики за исключение Игоря (тот скинул баул) и налегке забирается вверх, Вермахт сторожит.
После посещения развалин по плану “Долина нарцисов”, но сначала нужно пообедать. Находим Кафе где обедаем в среднем на 120 рублей, порции большие, еда вся вкусная – из-за столов выползаем, как ехать дальше не совсем понятно.
Долина нарциссов находится в стороне от маршрута, надо делать радиалку. Вермахт сказал что ему цветы не интересны и улегся спать на обочину пока вся группа ездила смотреть поле нарциссов.
Встречаем группу питерских велосипедистов и едем на небольшом удаление от них дальше. Наша дорога теперь идет на Межгорье. Наш руководитель нашел по гуглю хорошее место для ночевки, правда надо перейти через небольшой мостик на реке Рика. Серега выбрал самый худой мостик – рискуя жизнями перебрались на другой берег, а питерцы уже там. Совместная ночевка по всей видимости произвела неизгладимое впечатление на гостей из культурной столицы, потому как больше мы их не видели.
Погода весь день была просто чудесная, но вот уже ночью начали сверкать молнии, раскаты грома и дождь не заставил себя ждать
Проехали 58 км
Солнечно, тепло

День шестой (4 мая)
Дождь не стал нас сильно кошмарить, на утро снова тепло и солнечно. Выехали около 12, опять помучались с этим узеньким мостиком. У Эдика прокол.
Дальше идет набор высоты на Межгорье, Эдик везет на колесе Вермахта, а все остальные взади. Едеца очень легко и непринужденно. По дороге Серега выяснил зачем в огородах воткнуты палки, предлагает спорить … оказалось там фасоль растят. Из достопримечательностей ГЭС, вода на неё вытекает с горы, где в резервуар собирается вода с горных ручьев (Тимошин сказал что где то у нас такая же есть).
В Межгорье обедаем, как всегда дешево и плотно. Выезжаем с большим трудом и через 100 метров Эдик обнаруживает прокол. Ремонтируемся.
Начинается перевал, асфальт, жара – по традиции Вермахт заползает последний. На вершине перевала ларек с пивом и прочей фигней. Вильдан по традиции покупает сувениры всей родне, а Вермахт пиво.
Спуск решили заснять, примотали камеру Эдуарду на каску . Съехали с перевала в одно мгновение, скорость до 58 км/ч – асфальт он и есть асфальт – халява.
Оказавшись в поселке Синевир долго думаем куда ехать, но маршрут есть маршрут – едем на Синевирскую поляну. По дороге увидели пару разрушенных ДОТ. Пейзаж здесь сильно помянялся – настоящие горы, настоящий хвойный лес – очень похоже на УРАЛ.
В Синеверской поляне сняли дом со всеми удобствами за 350 гр. Сидели до ночи пили водку…
Проехали 65 км
Солнечно и тепло

День седьмой (5 мая) – День ИСПЫТАНИЙ
Сегодня всё просто, сгонять на озеро Синевир, потом скатится до перевала Прислоп, спокойно взять его и потом скатится дальше до упора. К сожалению действительность оказалась иная.
Утром после ночных возлияний алкоголя встать смогли лишь двое – Сергий и Игорь. Они честно скатались на озеро Синевир, отметив однако что это озеро почти не отличается от Голубого карьера.
В итоге группа по традиции выезжает около 12 часов дня. Погода нас пугает дождем, но так и не решается на штурм – пасмурно и тепло.
Катимся под гору – Синевир, Колочава . Ахренеть, такого я нигде не видел. Около 30 км деревни, номера домов например 927, и это в деревне, остановица справить нужду вообще негде.
И вот асфальт закончился. Серега радует нас – щас возьмем небольшой перевал. Ну нас то этим не испугать – мы же НЯЗЬМУ ЕЗДИЛИ – нам эти карпатские перевалы как…
В Карпатах есть привычка строить Дома вдоль дорог и то что эта дорога может ползти в крутую гору это никого не волнует – главное что туда можно проехать. Так вот выходит что половина дороги в перевал пролегает через деревню, но правда всё таки карпатцы не столь суровы и им всё таки не хватило ума строить деревню до самого верха.
И вот где то в середине подъема группа сильно растянулась, а дорога сильно испортилась и раздвоилась. Верхняя более пологая и проезжаемая, соответственно длинная. Нижняя дорога короче и при том ... Там жопа. Решили разведать обе дороги.
И вот в то время как одна группа брала перевал по верхней дороге, другая тащила велосипеды по грязи и булыжникам. Где то ещё в начале Эдуард в очередной раз проколол колесо и Серега стал ему помогать. Вермахт в одиночестве волочит велик, вспоминает Кавказ – выручили пешеходные туристы. Пешие устроили обед и между делом рассказали Вермахту что там внизу двое чинят колесо. Потом сидели и балтали на всякие турисские темы (особо их удивило наличие GPS) пока не появился Серега, а за ним и Эдик. А в хорошей компании как известно все перевалы беруца на одном дыхании.
И вот мы на перевале ПРИСЛОП !!!
К сожалению первая группа чуть чуть опоздала, они много отдыхали, курили. Так вот немного поругавшись и очень сильно порадовавшись красотой этого перевала начинаем спуск.
ЕСЛИ БЫ МНЕ ТОГДА СКАЗАЛ КАКОЙ ЭТО БУДЕТ СПУСК…
Уходим левой дорогой, она более пологая. Автомобильная колея глубиной до полуметра, ахриненный уклон – мегаэкстрим. А ведь это было только начало !!!
Сделав очередную петлю серпантина дорога становится горной рекой. Нас обгоняют пешеходные туристы. Вермахт упал в реку практически в самом начале и дальше не заморачиваясь шел прямо по реке. Ехать тут почти невозможно, хотя уклон весьма приличный. Упираемся в теснину, один вариант идти через холм, другой прямо по реке – суровый уральские велосипедисты конечно же по реке. Впереди Игорь, по колено в воде, народ пытается волочить велики по осыпающемуся берегу. Картина не для слабонерных. Наконец то вроде стало по ровнее и даже ехать можно, несколько раз пересекаем реку и её притоки. Рядом прыгают пешеходы, а мы на полном ходу переезжаем все эти водоемы – пешеходы в шоке. Встречаем велотуристов из Тулы (мы с ними в поезде ехали), они перевал в другую сторону берут – бедолаги.
В довершение наш руководитель неудачно въехав в реку и совершил полное сальто через руль – мокрый баул и мокрый он сам.
Приехали в Немецкую-Мокрую. Мокрые и грязные, хотим ночевать в гостинице. Дорога идет под гору, вваливаем, хотя асфальт значительно разбит.
Докатили до Дубовое, Эдик едет тяжело – болезнь дает знать. В поселке нашли гостиницу и заночевали. В гостинице ресторан, как обычно дешовый и сытный – полные животы, пиво, коньяк. Не хватило, купили бутылку коньяка за 80 гр и продолжили ночь в номерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День восьмой (6 мая)
Спим долго, тепло, сухо. Собираемся ещё дольше и выезжаем около 12 часов. Руководитель говорит что с утра снова перевал, ну перевал так перевал. Затем едем до румынской границы и там вдоль Тиса едем в направлении Рахова до упора..
Через несколько километров сворачиваем с трассы на раздолбаную гравийку. Пасмурно, но сухо. Потому в перевал забрались без проблем, высота 678 м. Здесь встретили группу велотуристов из Липецка и мототуристов из Норвегии. На вершине перевала дорога порядком разбитая.
На спуске начинается дождь. За Водицей начался асфальт. Мы порядком оголодав ищем кафешку и находим её в селе ВЕЛ.БЫЧКОВ. Здесь по традиции обедаем вкусно, много и дешево. Пока кушали дождь прекратился.
Дальнейший путь пролегает по берегу реки Тиса, которая попутно является границей с Румынией. Сама Тиса произвела на нас неизгладимое впечатление – более грязной реки я не видел никогда. Берега просто завалены мусором, особенно пластиковыми бутылками, по воде плывет всё что попало, например стулья. Территория приграничная, но особо дела до нас никому нет. Едем и едем, доехали до Деловое. Время уже около 20 часов, Эдик предложил на ужин сделать ОЛИВЬЕ. Покупаем яйца, дабы их потом сварить.
Быстренько посетили географический ЦЕНТР ЕВРОППЫ, тут Вильдан накупил всей родне дудок.
Проехав около километра находим что то подобие кемпинга, из удобств только беседки с навесом и туалет. Зато дешево - 10 гр с человека. Ещё на подъезде встретили велотуриста-одиночку из Шведции по имени Фредерик. Предлагаем ему ночевать с нами , он не отказался.
Далее была посиделка до трёх часов ночи, совместное распитие алкоголя, непринужденное общение на английском и немецком языках. Эдик подарил шведу чехол на велобаул, Серега буденовку. Уже поздно ночью пели песни, короче было весело.
Проехали 53 км
Пасмурно, тепло, прощел небольшой дождь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День девятый (7 мая)
Проснулись рекордно поздно, около 11 часов. Пытаемся хоть как то привести себя в нормальное состояние – хотя так подумать когда ещё со шведом водку попьеш. Всю ночь поливал дождь, утром так же точно поливает.
Обнаружилось что у Фредерика пропала кастрюля, а ему то ещё до Владивостока ехать. Вермахт понимая что Владивосток это немного подальше и значительное сложнее чем Нязьма решил помочь гостю – подарил Фредерику свою кастрюлю. Что характерно – обнаружилось что утром на английском языке может общаться только Игорь, все прочие знатоки в миг забыли.
Вместе с Фредериком доехали до Рахова, дождь ненадолго прекратился. Дальше едем без швейцарца, эх жал – крайне приятный человек.
Нам завтрашним вечером нужно будет уехать во Львов из Рахова, ищем вокзал дабы купить билеты заранее. Вокзала как такогого нет. Уже как много лет стройка, только билетные кассы. Покупаем билеты. Как выяснилось в Украине никаких документов для покупки билетов не надо нигде.
Опять же охота есть, находим на окраине Рахова хорошее кафе со всеми местными традициями. Обедаем, дождь. Из под навеса вылазить желания нет.
До деревни Говерла около 15 км – фигня. Выезжаем и тут же попали под ливень. Дорога асфальтовая, сплошная населенка и всё время в гору – тяжело, мокро, холодно. Медленно наматываем метры – впереди ГОВЕРЛА !!!
Всё это сумашествие нарушают пограничники (откуда они взялись).
И тут надо представить картину – ливень, холодно, ползем в гору и тут появились зеленые. Вермахт подъезжает последним и к нему сразу вопрос “Кто у вас тут старший”. Хотя что характерно дальше эти погранцы с периодичностью в две минуты спрашивали кто у нас старший.
В конце концов эти мошенники сруби с нас по 50 гр.
Однако нет худа без добра – как то так вышло что мы остановились напротив магазина. А все украинские магазины разливают алкоголь. И тут Вильдан предложил в лечебных целях накатить по 50 бальзама – никто не отказалось. Далее было замечано что с каждой 50 мл погода становилась всё лучше и лучше. И вот уже после бутылки бальзама и полбутылки водки уже дождь закончился.
Мы снова вваливаем в сторону Говерлы. Решаем найти жилье в селе Говерла – нашли домик с камином и двухэтажными кроватями за 30 гр с человека. Весь вечер сушим вещи у камина, моемся в душе. Выяснили что в закарпатье БАНЬ нет вообще – для нас это почти варварство. Но тут этого нет в традиции, пообщались с хозяином дома, он сказал что хочет построить баню – короче все эти межнациональные отношения сложная вещь.

Проехали 39 км
Пасмурно, почти весь день дождь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 07:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А я бы предложил автору (отчета) снизить уровень собственного ЧСВ и не изображать из себя героя, вернувшегося из велоэкспедиции на Гималаи или Эверест. Ибо надоело читать (и удалять) ночной бред в соседних темах :po_zor:

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Не, ну почему ж, столько выпивать и не умирать от сердечной и респираторной недостаточности после этого - вполне себе подвиг:)

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Интересно, ведь не все в группе кондовые олкаше :al_kana_ft:
Комфортно было не пьющим? :ot_riad: Или в итоге там все :dr_ink:
Я бы лично сдох наверное пить столько дней подряд и в таких количествах((((( Фумля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
А мне интересно, Фредерик этот был всё-таки шведом или швейцарцем? А вообще, отчёт понравился, почитал с интересом. Автор, пиши ещё!

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:49
Сообщения: 335
Откуда: Челябинск, С/З
Реальное имя: Антон
Стиль катания: на пониженной
Способ связи: космос
Ну, упоминалось о немецком языке. Швед вряд ли добровольно стал говорить по-немецки. Разве что после водки.... :dr_ink:

Wermacht, спасибо за отчёт!

Кто-нибудь ещё из участников желает поделиться впечатлениями?
ОФФ. Кстати, про оренбургские степи тоже молчание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Запой второй категории сложности :bra_vo: :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
А я бы в отчет фоток навтыкал для наглядности, так как-то живее бы получилось. Ну и конечно, пьянство сильно впечатление деформирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:51 
Фотки надо размещать по ссылкам, как у Garry в рассказе о Черногории. Кто хочет - смотрит, кто не хочет -нет. Иначе очень накладно получается читать, огромный трафик. У меня сейчас спутниковый интернет, смотреть фотки очень дорого и мне никак не заплатить.
Кстати, вопрос к карпатским - за что с вас погранцы содрали деньги ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
Фредерик этот был швейцарцем. Родной язык у него французский, ещё он знает немецкий и английский. потому как английский знает не очень, было с ним комфортно общаться на английском. Все слова простые и без лишних артиклей. короче молодец человек!!! Насчёт комфорта, ну в принципе все сразу же были предупреждены об обратной стороне медали))(( отчёт выложу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
L_Rider писал(а):
Интересно, ведь не все в группе кондовые олкаше :al_kana_ft:
Комфортно было не пьющим? :ot_riad: Или в итоге там все :dr_ink:
Я бы лично сдох наверное пить столько дней подряд и в таких количествах((((( Фумля...

Комфортно.
Я ж в отпуске был. И дни не считал.
Да и не пьющих не было.
Ну и да, никого не заставляли - хошь пей, хошь нет, только держи себя в руках. Ну и были ситуации когда действительно, в лечебных целях, нужно было разогреться.
Да и вообще личное дело каждого..

Добавления к отчету чуть позже..

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
День десятый (8 мая)
По плану сегодня в программе вело-пешее посещение Говерлы, затем возвращаемся в Рахов и едем поездом во Львов, отправка поезда в 00:20 9 мая.
Утром выяснилось что наш руководитель Серега заболел, его знобит и чувствует он себя хреново. Меряем температуру, 39,4 гр !!! На Говерлу отправились четыре человека Игорь, Эдик, Вильдан, Александра. Вермахт и Серега остаются в гостевом домике.
О поездке на гору думаю расскажут участники, но приехав с Говерлы они были с ног до головы в грязи.
Выезжаем в направлении Рахова в 19 часов, потому как ехать хотелось бы при свете. Серега немного оклемался, 15 км вроде проедет, да ещё и под гору. До вокзала долетели быстро, до поезда ещё как минимум 4 часа, надо их где то скоротать. Заходим в самый крутой ресторан Рахова и как обычно кушаем там дешево, и вкусно. В 23 часа ресторан закрывается, едем на вокзал. Там в ожидании поезда сидят уже около 20 пешеходных туристов. Около 24 часов приезжает поезд идем на посадку.

Пасмурно, тепло

День одиннадцатый (9 мая)
В поезде нам предложили попить пивка, пили до 4х часов утра.
Утренний Львов встретил нас слабым дождем. По плану нужно разместится в гостинице и дальше на экскурсию.
В километре от вокзала находим типичную совдеповскую гостиницу, всего по 45 гр с человека. Горячая вода по расписанию, но нам много и не надо.
Разместились, перекусили фастфудом и пошли гулять по городу.
Впечатления от Львова просто феерические – это надо видет.

Проехали 1 км
Тепло, облачность переменная

День двенадцатый (10 мая)
Вагонный день…

День тринадцатый – последний (11 мая)
В 11:05 прибываем на киевский вокзал. За 1800 нанимаем микроавтобус до казанского вокзала. Здесь сдаем в багажный вагон баулы и пенки, заплатив за всё 1300 рублей. Далее за те же 1800 руб едем в Шереметьево. До вылета ещё 4 часа. Без проблем сдали велики в багаж, особо порадовали тележки для перевоза груза.
Вылет задержали на 3 часа, но всё таки в 20:05 Москвы мы вылетаем. Впереди мягкая посадка и суровый Челябинск.

Проехали 0 км
Солнечно, тепло


Последний раз редактировалось Wermacht 20 май 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Трансферты и особенности перевоза.
Находясь ещё в Челябинске я сильно волновался за перевозку в самолете, как же я ошибался !!!
Перевозка в самолете оказалась самой простой. АЭРОФЛОТ просто мегалоялен к велосипедистам, по логике так должно быть везде – самолеты то везде одни. Перед полетом нас пугали, спускайте шины, ставте распорки – и то и другое бред. Проверенно – накачанные колеса в полете не взрываются. По поводу распорок тема отдельная, они в принципе нужны, увеличивают жёсткость. Но я сомневаюсь что если на велосипед упадет весомый груз то распорки его не спасут.
И тут выясняется следующая особенность – велосипеды лучше возить в полиэтиленовых руковах, т.к. прозрачны. Серега вез велик в оксвордском чехле, в обеих случаях по приземление было видно что чехол распаковывали. В то время как полиэтиленовые рукава были невредимы. В принципе это не страшно – главное закрепить все острорежущие вещи крепко к велосипеду.
Особенно я это прочувствовал это в Шереметьево. Отдельное СПАСИБО сотруднице контроля за то что она не заставила меня выбросить разводной ключ и шестигранники. В идеале всё это надо сдать в багаж, в нашем случае примотать крепко к велосипеду.
В целом перелет на самолете был очень комфортен. Из курьезов – серегин велосипед на взвешивании окзался всего 8,9 кг, спортсмены завидуют. Там так невзначай вилка оказался не на весах. Уложились в 20 кг.

Перевоз тяжелых вещей поездом.
В целом идея очень правильная. За перевес на самолете платиш очень даже не хило, около 100руб за КГ. На паровозе примерно 15 руб за КГ. Но и тут не всё так просто.
Начнем с хитростей оформления багажа на поездах. Оказалось что чем меньше мест занимает багаж тем дешевле, но одно место не должно превысить 75 кг. Т.е. в идеале нужно запихивать вещи в мегабольшие мешки. Мы так и сделали, но к сожалению наш общий вес оказался на ДВА места 85 кг, можно было ещё догрузить.
Думаю глупо говорить что ценные вещи посылать глупо. У нас так вышло что мы сдали в багаж, баулы с грязными и вонючими вещами.
Ну и самое важное - багажный вагон ходит один раз в неделю и за хранение вы платите денги, нехилые. Так что надо попадать в расписание.
Забирать груз в Челябинске очень удобно – имея багажный билет проезжаеш прямо до склада (ул.Привокзальная 13)

Поезд 016 Москва – Ужгород
Поезд как поезд, но есть там одна засада. Все его вагоны новые и там у края третьей полки перегородка и четыре велика затолкать туда невозможно. Помогает только снятие всех колес, колеса размещаем отдельно. Т.е. в идеале нужно снять колеса, раму запихать отдельно, колеса отдельно. На обратном пути так и сделали.

Столица нашей Родины – МОСКВА
По началу боялся Москвы. Как выяснили у страха глаза велики.
Сразу надо понять что питание здесь дорогое. С другой стороны надо понять что такого количества достопримечательностей на километр вы НИГДЕ в России не найдете. Москва очень красивый и интересный город.
По Красной площади катаца на велике НЕЛЬЗЯ !!!
Отдельная тема это уличное движение. После московских пробок для меня в Челябинске пробок нет. Ехать на велосипеде по Москве вполне возможно и даже НУЖНО. На велосипеде вы посетите самые интересные места.
Наш веломаршрут был такой: Казанский – Лубянка – Красная площадь – Васильевский спуск – Набережная – Начало Арбата – Воробъевы горы – Киевский ыокзал.
Маршрут с моей точки зрения идеальный. За кротчайшее время увидели Москву.
Особо стоит уделить внимание езде на велосипеде по Москве. Тут есть места которые на велике нельзя пересечь в принципе. Взять хотя бы Лубянскую площадь – 5 полос движения. Спасают подземные переходы.

Отдельно по ценам на такси в Москве. Нас отвезли от Шереметьево до Казанского , это около 40 км по пробкам за 1800 руб. Тут смысл в том что надо искать микроавтобус и брать много пассажиров. А так такси по Москве от 600 руб.

Думаю что все участники этого похода скажут что без поездки по МОСКВЕ этот поход был бы как хлеб без масла. Это надо видеть, это надо прочувствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:44
Сообщения: 1
Липецкий физкультпривет хлопцы ! Отчет ваш хорош!
Хорошо что вы нам про Прислоп подробно не рассказали!
Сумашедший прекрасный аццкий перевал! Самый мазевый в том походе! : )

Срочно расскажите по секрету мне, что за хостел вы нашли да еще у вокзала, да еще и так дешево!
Я то думала, что во Львове нам крупно повезло с размещением, тернопольские велобратья посоветовали самое дешевое жилье в гостинице "Львов" в цене по 120 грн с удобством (80 грн без удобства). Вот где совдеп в кубе!
Мы были несказанно рады!
А оказалось что и по 30грн есть! у вокзала!
Где это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Rada писал(а):
Срочно расскажите по секрету мне, что за хостел вы нашли да еще у вокзала, да еще и так дешево!
Я то думала, что во Львове нам крупно повезло с размещением, тернопольские велобратья посоветовали самое дешевое жилье в гостинице "Львов" в цене по 120 грн с удобством (80 грн без удобства). Вот где совдеп в кубе!
Мы были несказанно рады!
А оказалось что и по 30грн есть! у вокзала!
Где это?

Скажу сразу я немного приврал, но абсолютно случайно. Номер стоил 45 гр, но это в любом случае это не 80 и не 120.
А найти её было очень просто, как только вышли с вокзала сразу увидели огромную вывеску - "Гостиница, недорого", на украинском естественно и схема проезда.
Проехав привокзальную площадь, сразу поворачиваете налево - это улица Залiзнична (по нашему Железнодорожная), дом вроде как 31. Это гостиница локомотиворемонтного завода, завод на другой стороне улицы. У кого есть карта можете посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Граница
Не знаю почему, но как о так сложилось что почти всегда границу с дружественными государствами пересекаем ночью. Так что тут вся проблема в том что тебя будят, а так всё просто – главное сохранить МИГРАЦИОННУЮ КАРТУ и желательно указать весь ваш маршрут. Это вам потом сильно может помочь.
Досматривать плацкартный вагон ночью ясное дело никто не захочет, так что можно спокойно везти газовые баллоны.

Обмен валюты
В Украине оплата производица посредством ГРИВЕН. Здесь всё просто, в Москве меняют по курсу за 4 руб 1 гр. В поезде ходят менялы, курс уже поменьше. Самый дешовый курс был в ПРИВАТ БАНКЕ – очень популярный банк в Украине, представительства почти в каждой деревне.

Межнациональные отношения
Цитата:
“Сейчас придет этот ё… башкир и как обычно сп…”
“Подхожу к местным, спрашиваю – где у вас тут можно искупаться, а они мне иди на… москаль поганый”
-ХОХОТ
“да пошутил, сказали вот идите дуда, там дорога и дойдете на пруд”

Вот так мы боялись почти всю дорогу и как оказалось зря. Почти всегда местное население очень дружелюбное. И вообще видно что народ хочет работать, а не искать врагов. Сам регион Закарпатья это салат народов – венгры, румыны, немцы и другие.
В целом конечно массовость группы имеет очень большое значение, потому как отпугивает гопов – но так ведь это и у нас на Урале. Очень было приятно когда на обратном поезде мы попивали пивка с Виктором из Ужгорода – вроде и разные миры и понятия, а ведь можно же спокойно сидеть и не дратся.

Девушки
И всё таки наши девушки красивее !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Почему я решил поехать в Карпаты? Новый, неизвестный мне район, где я никогда не был; новые люди; другие горы, красивые горы, подобравшаяся компания (правда, думаю, каждый из нас как минимум неделю не хотел друг друга видеть после похода :-) ), ну и гордый девиз "В гости к Дракуле!"
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Это был первый мой большой поход - как по срокам, так по ответственности, по денежным затратам, по расстоянию, соответственно и требовал хорошей подготовки.

Но вот вроде все учтено, велик настроен, баул наполнен (хотя конечно, что-нибудь, да забудешь). Итак..

27 апреля. Отправляем группу Хард © поездом до Москвы.

Весь день, вернее несколько часов до отправки, естественно в панике - нужно собрать баул, и ничего не забыть. Приезжаем на вокзал, Эдик с Сашей, Вильданом упаковывают велы, все потихоньку начинаем грузить в поезд (не без определенных приключений :hi_hi_hi:). И вот, свисток паровоза, я глядя на шлем Эдика, выглядывающий из окна плацкартного вагона, жалею, что погрузил фотик в баул - получился бы неплохой кадр :)
===================================================

28 апреля.
Наши где-то едут, а я у друга на ДР поедаю шашлык :)-(: :hi_hi_hi: :-)
Вечер, надо ехать домой, готовиться к вылету.
Надо сказать, что походный велик я собрал буквально перед отъездом и успел покататься на нем всего день. Вечер перед самолетом, точнее ночь прошел в доведении велика до "кондиции" - там крыло поставить - тут болтик подобрать.
===================================================

29 апреля. Москва - столица наша!
На самолете я летел тоже впервые, поэтому с раннего утра (которое началось у меня в 2 часа ночи), меня терзали смутные сомненья. Удалось поспать всего час, и я поехал своим ходом в аэропорт. Надо сказать, что Урал провожал нас с холодком - я ехал в г/л перчатках, а в контактах замерзли ноги. Тем не менее приехав за 2 часа до отправления начал неспешно разбирать велик. ПОтом подъехали Вермахт с Сергием, мы сдали багаж (у Сергия поначалу оказался ну ОЧЕНЬ лайтовый велик - весы показали 8,5 кг, когда у меня и Вермахта - 16-18 кг :sh_ok: :men: - но позже выявилось читерство - вилка опиралась не на весы) прошли регистрацию, дождались аэросудна, слава богу, без задержек и вылетели в Москву!
ИзображениеИзображение
Новые ощущения от полета понемногу проглатывались равномерным гулом двигателей и усталость взяла свое - я все же поспал где-то час в самолете. Хотелось увидеть Башкирию, Урал сверху, но были облака, поэтому приходилось любоваться отбликами солнца на серебристом крыле самолета.

Москва встретила дождичком, утренней прохладой (но не таким дубаком, который был в Че ночью)
ИзображениеИзображение
Вообще, как сказала позже одна пассажирка в поезде, Москва очень большая и очень разная. И встречала она нас тоже по-разному. Казанский вокзал какой-то суетливый, Красная Площадь показалась небольшой, по сравнению с тем что видим по телевизору. МГУ и Воробьевы горы - все пропитаны духом студенчества и молодежи. Киевский вокзал - светлый просторный, в нем приятно находиться. Дороги - где-то шумные и быстрые с ограничением в 100км/ч, а где-то и спокойные, с трафиком не больше чем у нас. Преодоление подземных переходов с баулами - конечно отдельная тема: можно поднять велик на плечо, можно за подседел, можно по скатам для колясок - способов много, но явного удовольствия, конечно, они не доставляют. Но вид с Воробьевых конечно, позже компенсировал все наши приключения :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
600 руб. с Шереметьево до Казанского с человека (1800 машина микроавтобус) - думаю вполне недорого :du_ma_et: , учитывая отсутствие гемора с великами в метро/аэроэкспрессе или еще где-то.

А еще запомнился ларек с фастфудом - три таких окошечка. Подходишь к одному, выбираешь начинку, затем тебя направляют к следующему окну, где выбираешь булочку/лаваш или еще чего-то, в третьем окне - соус/зелень и оплачиваешь 100-200 руб :nez-nayu: . Все быстро - настоящий фастфуд

Велы разобраны, куры гриль куплены, некоторая часть рублей разменяна на гривны, ждем посадки на поезд...

... А посадка вышла довольно хлопотной, т.к. ситуация осложнилась тем что в этот же вагон садилась группа туляков велотуристов (человек 12 где-то, точно не помню). Понятное дело, проводник Руслан бы очень злой и шутил недобрые шутки. А вагон к тому же оказался новый, где третьи полки отделены от прохода переборкой. Путем хитрых манипуляций и горячего словца мы еле еле запихнули велики на третьи полки в двух купе (вообще в таких вагонах нужно снимать отдельно колеса, переклюк - дабы не повредить его, и складывать отдельно рамы, отдельно колеса) и уже под сумерки улеглись спать.
===================================================

30 апреля. Поезд 015 "Москва-Ужгород"
Началось с подъема на границе, примерно в 4 утра (мск). Сначала проверили документы на нашей, российской границе, затем на украинской. К слову, не теряйте миграционные карты в течение всего времени пребывания на территории иностранного государства - иначе вас так просто не выпустят.
Потом снова сон, и начался вагонный день. За окном - все зеленое, весна сюда пришла уже с месяц назад. Очень много людей на велосипедах - но там это скорее транспорт, необходимость, средство передвижения. И велосипеды простенькие, навроде советских Десны или Урала. Эдик меняет рубли на гривны в вагоне, сидим рассматриваем диковинные фантики :ni_zia: . Странно, вроде вагон новый, и кондеры должны работать, но видимо проводник Руслан с плюшевым медвежонком на брелоке на нас обозлился и не стал их включать. Душно..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, будете проезжать Киев, из окна поезда (с правой стороны) на въезде в город видна обалденная архитектурная композиция Родина-мать, а если попадете ночью, она подсвечивается - впечатление очень яркое! (50°25'35.48"N 30°33'51.46"E)
================================================
to be continued...

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Последний раз редактировалось Igjule 15 июн 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ (Май 2010)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
1 мая. Вперед, брать зАмки!
Поезд прибыл в Ужгород рано утром. Выгружаемся, начинаем собирать велики. Выяснилось, что при нашей "аккуратной" погрузке обломили корпус манетки-грипшифта у Вильдана. Проблему решаем изолентой. Серега отдает мне свои 520-е контакты, у своих 505 я благополучно отломал корпус еще в Москве, неправильно встегнулся.
Туляки уехали своей дорогой, а мы остаемся на вокзале. Пока часть народа принимает душ, мы отведываем местных хот-догов, выходим на привокзальную площадь и конечно-же ищем отличия от нашей реальности. Первое впечатление от Ужгорода - как будто попал в кусочек Европы. На улицах чисто, домики красивые, аккуратные, выстроены вдоль улицы ровными рядами, все утопает в зелени, тротуары в лепестках сакуры. Ужгород стоит на реке Уж, отсюда видимо и название, но также я слышал и такой вариант: Уж (какой красивый) город! - Уж Город!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
А на горизонте, меж тем, виднеются горы...
Выехали, и сразу же дает о себе знать наследие Советского союза - дороги. Ничем не отличаются от наших, те же ямы, те же кочки :st_ruskiy:
Старая часть города вымощена булыжником, ехать по нему - тоже то еще удовольствие, зато сполна ловишь ощущения именно "старого мiста". Водители вроде не подрезают, обгоняют аккуратно, хотя изредка недовольно сигналят - но в целом ехать вполне можно.
Заруливаем в магазин и выезжаем в сторону Невицкого замка, который уже километров за 10 становится виден на горе.
ИзображениеИзображение
Начинается подъем, переключаюсь на 1-4, 1-3 и потихоньку плетусь в горку, останавливаюсь, пытаюсь заснять на видео ребят, упаковываюсь, еду дальше. Сергий находит огненную саламандру и фотографирует ее. Мы с вильданом уехали немного вперед, и мне почему-то показалось, что к замку идет грунтовая дорога - съезд с асфальта. Сворачиваю на нее, Вильдан за мной. Проехав метров 100 закрадываются смутные сомнения, потому что дорога становится все более разбитой. Кидаем велики, поднимаемся пешочком на ближайший холмик, ничего не увидев оттуда из-за леса, спускаемся ниже, к замку где и получаем слегка в тык от Сергия :smu:sche_nie:
Ходим бродим по замку, Сергий с Эдиком обсуждают стратегические военные характеристики замка, я немного фотографирую и снимаю на видео. Виды красивые - на долину реки Уж, на Ужгород, на горные хребты под горизонтом.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
После экскурсии Эдик берет на себя роль оператора на спуске - закрепляем у него на шлеме камеру и калибруем ее
Изображение
Спуск прошел быстро, скорость под 50. Сворачиваем под мост к речке и останавливаемся на первый походный завтрак (или обед). Я регулирую Эдику передачи, он никак не может подружится с ХТ Шадоу, ребята готовят еду. Утром было достаточно прохладно, сейчас же уже жарко и хочется искупаться.. Кушаем, собираемся и едем обратно в Ужгород.
ИзображениеИзображение
В Ужгороде заезжаем в Ужгородский замок. Я в замке не был, но зато вдоль и поперек погулял по деревне-музею. Место перед замком достаточно посещаемое, очень много туристов. Несмотря на узкую дорогу и отсутствие тротуаров также много автомобилей, естественно разворачиваться в толпе народу на авто - то еще удовольствие, но некоторые водилы на черных мерседесах проезжают как москали :hi_hi_hi: . Встретили группу красивых гламурных велосипедистов из Киева >>>, у них был небольшой походик по Карпатам, на 4 дня, и были почти налегке - с заплечниками.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Время уже было ближе к обеду и чтобы почувствовать себя хозяевами жизни нам нужно было обменять рубли на гривны. Проехались по местному Арбату - пешеходной улице в поисках банков. Но т.к. был праздничный день, то работающий банк нашли только через некоторое время - Приват Банк. Там и обменяли деньги. Встретили клоунов >>>, путешествующих по Европе, Украине. Причем по пути следования к ним присоединяются новые люди, молодежь и они путешествуют вместе (зашел сейчас на их сайт, появилась запись даже на русском!).
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Выезжаем из Ужгорода. У нас впереди на сегодня еще один замок, вернее оборонительное сооружение или аванпост в д. Среднем (Середне). Дорога - отличное федеральное шоссе с небольшими холмистыми качельками. Я спрашиваю у Сергия, где нужно сворачивать и ухожу вперед. После свертка дожидаюсь группу и едем смотреть тамплиерский аванпост. Это сооружение XIII века очень хорошо сохранилось! В основном благодаря идеальной точности при построении (а ведь стены - из нетесаного камня, и выстроены абсолютно ровно! Притом что связующий материал - не цемент, а глина). Здесь мы задерживаемся ненадолго - вечереет, нужно доехать до стоянки.
ИзображениеИзображение
Что отличает украинские сельские пейзажи от наших - используется каждый клочок земли. Деревня от деревни находятся на очень малом расстоянии - буквально с километр, а иногда и меньше. Порой приходилось отличать следующую деревню от предыдущей по нумерации домов. Также непросто соответственно и найти уединенное место для ночевки. Хотя сколько ни ночевали, проблем с местными никогда не было (попробуйте у нас встать в километре от деревни в чистом поле - к вечеру 90% что придут к костерку местные аборигены). :al_kana_ft:
Меня отправляют на разведку искать как проехать к пруду на реке. Без баула велосипед как будто стремиться выпрыгнуть из под тебя :ya_hoo_oo: Взяв GPS решаю чуть срезать через лесок по пешеходной тропе и попадаю на техничную съезжалку, достойную участка кросс-кантрийной гонки :men:. Спускаюсь к пруду, обратно апхилл через деревню. И выезжаю к ребятам. Едем по треку, но вдруг у Эдика ломается петух. Поломку устраняем в 10 минут и доезжаем до места стоянки. Довольно приятное местечко - лесок на берегу пруда, красивые виды с берега. Купаемся, ужинаем, пытаемся вспомнить "Солнце взойдет", а также перепеть фантома по украински. Народ расходится по палаткам, я и Эдик устраиваемся у костра на свежем воздухе. Ночь....
ИзображениеИзображениеИзображение
========================================================
to be continued

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 15 Queries | GZIP : Off ]