velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 21 сен 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:18
Сообщения: 921
Откуда: Сургут
Реальное имя: Василий
Стиль катания: До ларька на финише...
L_Rider писал(а):
Давайте взглянем:
площадь булонского леса 8,459 км²
центрального парка 3,4 км²
проспект парка 2,37 км²
гайд парка 1,4 км²

челябинского бора - 17 км²

везде лес повырубали и в асфальт поназакатывали как ни странно. вот идиоты...


Чем тебе не нравится мировая практика создания зеленых зон??? Ты историю создания то почитал???



MAG писал(а):
Я лично не против ТРЦ... Только пусть они находятся за городом...
Но я СИЛЬНО против того чтобы ради них вырубали народное достояние...


Ну я тоже против вырубания ради них зеленых зон (особенно парка), но нахождение около дома ТРЦ существенно экономит моё драгоценное время!!!!!!!!!!!!
Почему бы не построить ТРЦ около моего дома???
Парк, конечно, трогать не надо, но вот окраинные лесопосадки, никуда не денешься, рано или поздно вырубят под расширение города, может лучше сразу большой проспект построить и по краям его аллеи, чем ждать пока застроят домами с дорогой в две полосы???

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Хоть подопригора и оказался на поверку гапоном...
Однако, вот интересная инфа с его блога...
мопед правда не его.. однако...

http://podoprigora74.livejournal.com/69551.html#cutid1

про бор выделю отдельно...

---------------------------------------------------------------------

«…90 процентов населения миллионников считают главной проблемой транспортную (с другими: ЖКХ, образование, здравоохранение и т.п., – сталкиваются не все). При этом большинство действий по развитию улично-дорожной сети (УДС) вызывают неоднозначную реакцию. Поэтому любые действия по развитию УДС должны быть хорошо мотивированы и разъяснены. Пока ситуация в Челябинске обратная...»

«…В Челябинске отсутствует транспортная концепция, которая должна определять цели и включать комплекс вопросов, обеспечивающих их достижение:

- общественный транспорт;

- парковки;

- улично-дорожная сеть;

- управление движением;

- обучение водителей, пешеходов и безопасность;

- экология;

- экономика города с учетом транспортной системы.

Упор сейчас тем не менее делается именно на УДС, что во многих случаях вызывает необоснованные затраты и не ведет к улучшению ситуации, создает новые проблемы. В частности, последние два года Челябинск вошел в число лидеров по аварийности.

Однако реально концепция развития улично-дорожной сети, повторюсь, отсутствует. «В основном» рассмотренная на Градсовете у П.Сумина в марте 2008 года (с двумя замечаниями: отсутствуют вопросы общественного транспорта и экспертиза), концепция не выполняется. Отсутствует и какая-либо транспортная статистика, необходимая для принятия решений, моделирование транспортных потоков, транспортный анализ, постоянно принимаются решения, отсутствующие в концепции.

В результате принимаются очевидно неправильные решения, которые к тому же неправильно реализуются»

«…Расширение пр. Ленина никак не повлияло на уменьшение пробок, т.к. пропускная способность изменилась в локальных местах. При этом была уничтожена среда обитания. Правый поворот около «Детского мира» бессмыслен с транспортной точки зрения (фактический поток 50 машин в час), что было заведомо известно всем заранее. При этом проектировщики сумели отрезать подземный переход от тротуара.

Модернизация в районе пл. Ярославского разрушила связность трамвайной сети. О чем проектировщики узнали после завершения строительства во время общественных слушаний.

Расширение ул. Красной никак не повлияло на потоки, поскольку использовать ее в качестве дублера Свердловского проспекта невозможно по крайней мере по следующим причинам:

- потребность в пропускной способности определяется «точками притяжения»;

- загрузка лимитируется пропускной способностью кольца у дворца Спорта и светофорным режимом пр. Ленина и ул. Воровского. Кроме того, загрузка ул. Красной парализовала бы указанные пересечения.

В результате избыточная ширина используется ул. Красная как парковка (нужно отметить, что 1 кв. м. парковки в 10 раз дешевле 1 кв.м. дороги).

Видимо, для спасения проекта с ул. Красной на 2011 год объявлен проект моста с выходом на ул. Каслинскую, также отсутствующий в концепции. Очевидно, что ул. Каслинская могла бы принимать только потоки со стороны ЧТЗ. Но таких потоков нет, что показывает загрузка ул. Кирова с возможностью выхода на ул. Красную..»

«.. Крупнейший скандал этого года – дорога через бор. Она бессмысленна с транспортной точки зрения, причем при любой ширине, поскольку снимает не более 4% потока в створе Шершневской плотины и 2% в створе АМЗ, т.е. не может обеспечить статистически заметных изменений трафика на существующей УДС. Кроме того, экологический вред и экономическая неэффективность очевидны для всех»

«..Прошлогодний скандал с ул. Володарского, предложенной в качестве дублера Свердловского пр., показателен непониманием транспортных вопросов. Если допустить, что на улице реально появился транспортный поток, то это вызвало бы появление левых поворотов на ул. Труда и пр. Ленина с полным параличом этих улиц, что повлекло бы, в свою очередь, паралич ул. Энгельса и Свердловского пр.»

«…Сегодняшняя идея «город станет двухэтажным» устарела по крайней мере на 40 лет. Во всем мире города стыдятся развязок в жилой зоне, показывают их как раритет, результат старых ошибок. Нигде в мире люди не хотят жить с движением «на втором этаже». Такая жесткая мера возможна только при отсутствии других альтернатив»

«…Заявленное расширение ул. Воровского также не может снять проблему пробок, т.к. пробки появляются по другим причинам. При этом будет уничтожена нормальная городская среда в прилегающем районе. Маловероятно, что расширение ул. Воровского и проект Каслинская-мост не вызовут скандалов.

Провоцирует негативное отношение к транспортным проектам не только отсутствие разъяснительной работы и большое количество неэффективных проектов. Регулярно появляется заведомо несоответствующая действительности информация.

Не может быть развязки с пропускной способностью 9000 машин в час:

- в Челябинске нет направлений, требующих подобной пропускной способности;

- полоса не может пропустить 3000 машин в час в соответствии с разрешенными в городе скоростными режимами и интервалом между машинами;

- наличие потребности в такой пропускной способности означает необходимость использования в этом направлении городского транспорта большой вместимости, что не предусмотрено…»

«…На сегодняшний день дорожная сеть, после появления связи ЧМЗ и Северо-Запада, в основном сбалансирована и не имеет катастрофических дефектов. Никакие дорожные проекты не повлияют кардинально на транспортную ситуацию.

В то же время сейчас есть множество направлений, которые дадут несравнимо больший эффект.

Планируемые на следующий год деньги заведомо достаточны для реализации программы пешеходных переходов (наземных, надземных, подземных) в объеме, покрывающем 100% потребности города. Это даст рост пропускной способности не менее 20%.

Инвестирование в парковки 5 миллиардов рублей позволит решить проблему парковки во всех ключевых точках и повысить пропускную способность на 20%.

Инвестирование в систему общественного транспорта 5 миллиардов рублей гарантирует рост пропускной способности на 20%.

Строительство улично-дорожной сети заведомо увеличивает будущие бюджетные затраты, связанные с обслуживанием этой сети.

Альтернативные решения заведомо генерируют бюджетные доходы. Кроме того, они гарантируют повышение безопасности, новые возможности для людей с ограниченной работоспособностью и детей, создание новых рабочих мест, в основном в малом бизнесе.

Причем каждое направление позволяет привлекать частное софинансирование и генерирует постоянный доход.

Инвестирование всей суммы в управление дорожным движением бесполезно: пока нечем управлять в таком объеме.

Еще один важнейший вопрос – обучение водителей, в т.ч. вопросам «пробкообразования», и наказание за действия по «пробкообразованию».

Но это не значит, что проектов по развитию УДС не должно быть. Их надо подбирать чрезвычайно аккуратно, на основе разумных действий.

Хотя на самом деле пять миллиардов рублей должны инвестироваться во все направления с целью получения максимального результата. И этот результат должен иметь измерение…»

«Челябинск имеет безусловные конкурентные преимущества перед другими миллионниками в большинстве элементов транспортной системы, однако эти преимущества не используются для обеспечения лидерства…»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2010/12/ ... _5513.html

Про Химкинский лес и челябинскую оппо - гопоту

Вся наша местная крикливая гопота, по недоразумению называющая себя оппозицией, дружно завыла о том, что де Химкинский лес просрали и все там пропало .

Объясняю слабакам и недоумкам – никто ничего еще не просрал. Я знаком с Женей Чириковой. Это боец. Она будет сражаться до конца. Она будет вести за собой сторонников. Она будет делать это не сидя перед монитором и выковыривая в носу козявок. Она будет делать это, выводя людей на улицы.
То есть, делая то, чего наши доморощенные интернет-онанисты не умеют. То, чему наши выращенные в тепличных условиях, дерьмократы не обучены.
Есть те, кто воняет. Сейчас и в интернете. А есть те, кто делает. Первым вторых не понять. Первым за вторыми не угнаться.
Думаю, что и стинной причиной этого говнотрясения является попытка челябинских слабаков объяснить свой проигрыш в борьбе за оргАн и челябинский бор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2010/12/ ... t_27.html#

Челябинский городской бор . Давыдов сболтнул лишнего

То ли перед Новый Годом расслабился, то ли купленные холуи его убедили в том, что народ не против - то мне не ведомо.Однако сказано им было буквально следующее:

А чем еще удивите вы нас в будущем году? Какой масштабной стройкой? Новой трассой с Северо-Запада на ЧМЗ?
- Есть еще масштабнее тема. Новая развязка, продолжение улицы Братьев Кашириных с выездом на улицу Труда. Это будет дорога второго уровня, безо всяких светофоров.

- И временный мост, что возле цирка, наконец заменят?-
Будет новый мост, капитальный. А вообще у нас запланировано несколько новых мостов. К примеру, один мост планируем строить в районе Университетской набережной с выходом на улицу Лесопарковую – это будет дублер Шершневской плотины.

Для понимания размещаю часть генплана. Планируемые дороги выделил черным, а торговый комплекс который строит губер наш и его структуры - синим.

По - моему даже журналистам и политологам должно стать совершенно ясно - бор будут рубить, а их жополизания эффекта не дали.Очень хочется получить от них ответ . Но думаю, что опять струсят - слабоваты мошонкой за поступки свои отвечать.

Давыдов еще одну замечательную фразу ляпнул:
Большинство идей – это идеи Юревича.
Вот так вот походя и сдал он своего шефа. Будем знать с кем общаться в следующем году.


Вложения:
%D0.jpg
%D0.jpg [ 81.48 КБ | Просмотров: 19655 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2011/01/ ... 5493.html#

Челябинский городской бор . Радостная новость.

Проект поправок к ФЗ "Об ООПТ" не прошел во втором чтении в Госдуме, и был отозван инициаторами законопроекта.


Напомним, профильный комитет Государственной Думы и Минприроды внесли новые поправки в законопроект № 97705-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» уже принятый депутатами в первом чтении 4 ноября 2008 года. Новая редакция закона, по многочисленным свидетельствам экспертов, создавала юридическую базу для окончательного разрушения заповедной системы России.


В частности, предлагалось разрешить изменять границы заповедников, строить в заповедниках и национальных парках гостиницы, базы отдыха, парковки, пирсы, горнолыжные базы, дороги и т.д., ликвидировать памятник природы регионального значения, отказывать в создании водных ООПТ.


Не мечтаю о том, что это остановит наших орангутангов. Однако почвы для обоснования своих замыслов, а также возможности для их холуев повизжать о том, что все де в рамках закона эти действия Гос.Думы их лишают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Схожая ситуация в Озерске. Общественная палата должна будет отреагировать и на конкретные планы, если они будут обнародованы, в отношении Челябинского городского бора.

"Власти Озерска согласовали уничтожение городского бора
Общественная плата обращается в суд"
http://www.nr2.ru/chel/316139.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://uralpress.ru/reviews/yakov-gurev ... revolyucii

Яков ГУРЕВИЧ: «На дорогах не нужны революции»

12.01.2011 - 13:28

Минувший год чиновники назвали самым успешным в сфере дорожного строительства: освоены рекордные суммы, отремонтированы и построены сотни объектов! А челябинцам больше вспоминается авральное расширение магистралей, шумная и пылящая дорожная техника под окнами, сокращение газонов и вырубка деревьев на центральных улицах Челябинска, перебои в работе общественного транспорта и еще много разных других неудобств, которые приходится регулярно испытывать на себе. А главное, желаемый результат – отсутствие дорожных пробок – никак не наступает. Почему? Об этом наш разговор с директором компании «КЭМП» Яковом Гуревичем.

Справка

Яков Гуревич родился в Челябинске в 1956 году. В 1977 году окончил ЧПИ по специальности «Экономика машиностроения». В 1991 году основал консалтинговую фирму «КЭМП». Занимается вопросами транспорта и транспортной инфраструктуры с 1994 года, когда стал членом Совета директоров АО «Уральский трамвай». Автор ряда публикаций о состоянии и развитии транспорта.

Спонтанные действия без результата

- Яков Ефимович, в чем, на ваш взгляд, особенность дорожно-транспортной ситуации в Челябинске?

- Ситуация в любом крупном городе напряженная. Но Россия в этом смысле уникальна. Нигде в мире такого не было, чтобы при существующей дорожной инфраструктуре в страну в диком количестве начали поступать машины. Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать: за 2010 год количество машин в Челябинске увеличилось с 250 до 340 тысяч. В России, кстати, в 10 раз меньше. 40 и 3 процента соответственно.

Ясно, что автомобилизация в таком виде была просто глупостью. Только в кризисном 2008 году из России ушло более 20 миллиардов долларов на импорт новых машин и комплектующие. Прежде чем продвигать эту идею, нужно было подумать, к чему она приведет.

- Наверное, к «дорожной революции»? Кстати, вам нравится это определение?

- Революции я не люблю. Они подразумевают какие-то спонтанные действия, что на самом деле и происходит. Так что определение отражает реалии. Если бы речь шла о получении результата, то требовались бы хорошо подготовленные сбалансированные программы.

- Разве их в городе нет? Разработчики планов и программ уверяют в обратном…

- Вот именно, что нет. Да и разработчики не уверяют, я вам скажу. Например, мост около Торгового центра ими назван «сюрпризом для автомобилистов». Еще удивительная история: сносится торговый комплекс на улице Доватора, но строится новый аналогичный на Труда, около Дворца спорта, который будет создавать новые пробки и препятствовать развитию перекрестка.

Во-первых, у нас делался только план развития улично-дорожной сети. Это лишь небольшой элемент городской среды. Во-вторых, этот план в марте 2008 года был представлен на градсовете у губернатора, и разработчикам поступило два ключевых замечания. Первое - не предусмотрен вопрос развития общественного транспорта – а это, хочу заметить, ключевой вопрос во всем мире. И второе – требуется привлечь экспертов, которые имеют соответствующий опыт в этом деле. Разумные замечания.

- Как они были учтены?

- Абсолютно никак. За это и расплачиваемся сегодня. Ни одно локальное действие не может иметь эффекта. Улучшение в одном неизбежно приводит к ухудшению в другом. Требуется серьезный план.

- А если конкретнее, Яков Ефимович? Например, расширение проспекта Ленина, улицы Красной, а в будущем году улицы Воровского, разве это не части одного плана – увеличить пропускную способность дорог?

- Расширять дороги изолированно – абсолютно бессмысленное дело. Если посмотреть на последнее исследование на сайте «Яндекс.пробки», то видно, что вопрос совершенно не в ширине улицы. Там приведена исчерпывающая статистика. При расширении улиц пробка переезжает с одного места на другое - образуется в месте слияния широкого и узкого участков. Уже доказано, что при расширении дорог плотность пробок возрастает. Это демонстрирует математическая модель. Когда дорога прямая, идет ламинарный (равномерный – Д.Л.) транспортный поток, у которого сопротивление меньше. Представьте, какой-то участок расширили. В месте сужения поток становится турбулентным (динамично меняющимся – Д.Л.), и количество пробок увеличивается.

Это как водоворот на реке в местах изменения ширины и глубины. Турбулентность сохраняется достаточно долго - до тех пор, пока не погасится.

Заметьте, после расширения дорог Челябинск стал одним из лидеров аварийности. Если допустить фантастическую вещь, что на улице Красной, например, обеспечили реальный транспортный поток, то улица Воровского встанет навеки. Это уже будет неразрешимо.

Общественный транспорт должен развиваться

- Об общественном транспорте хотелось узнать ваше мнение …

- У нас нет общественного транспорта. Он существовал до 1990 года. С тех пор идет системное умирание.

- Неужели все настолько серьезно?

- Во всех крупных городах страны, кроме Челябинска, принята стратегия развития общественного транспорта, - в Перми, Новосибирске, Омске… Вопрос в том, как он организован, и что нужно сделать, чтобы люди меньше пользовались личным транспортом и больше общественным. Ведь машина нужна далеко не всегда. Даже в самом автомобилизированном городе мира минимум 60 процентов людей перемещаются на общественном транспорте. Если бы у нас был цивилизованный общественный транспорт, мы бы часто им пользовались. А когда нужно идти 20 минут по грязной неосвещенной дороге до раздолбанного трамвая или садиться в маршрутку, которая всем своим видом говорит, что она развалится на следующем перекрестке, вы подумаете, стоит ли в них садиться. В пробках в хорошей машине, конечно, приятней, чем в грязной маршрутке.

- А если перейти на сравнения: сколько в других крупных городах вкладывается в развитие общественного транспорта и сколько в Челябинске?

- Цифры есть. Но они были бы здесь не вполне корректны, особенно, если сравнивать нас с Европой. Там транспортная инфраструктура создавалась десятилетиями, а у нас она фактически уничтожена. Но, с другой стороны, Россия, по сравнению со всем миром, имеет чрезвычайно серьезные конкурентные преимущества, которые не используются. В большинстве стран под давлением автомобильного лобби самый эффективный городской транспорт трамвай в 30-50-х годах прошлого века был уничтожен. В России в те времена велось плановое хозяйство, и все понимали, что трамвай – это главный транспорт большого города. Когда «буржуи» начали восстанавливать у себя общественный транспорт, встал главный вопрос – земля. Не везде можно ее выделить физически. У нас, пожалуйста, - трамвайными линиями покрыты все города России. Оптимизируй, улучшай, модернизируй, делай какие-то перемычки – и получаешь эффективную систему. Челябинск в этом отношении уникален. Его топология трамвайной сети, однозначно, лучшая в России. А если в России, то, скорее всего, и в мире.

- Думаю, пассажиры трамвайного маршрута номер шесть с вами теперь не согласятся – им приходится добираться до нужной остановки вдвое дольше…

- Проблема с шестым маршрутом возникла потому, что люди, которые занимаются проектированием, просто не хотят думать. Они узнали о ситуации с шестым маршрутом на общественных слушаниях 28 октября. Им в голову просто не приходило, что там возникнут какие-то проблемы. Это показывает уровень проектировщиков. Их интересует только одно: проложить новую дорогу. А как это повлияет на транспортную систему в целом – неважно.

- Многие горожане давно пересели в маршрутные такси. Сейчас маршрутчикам объявлены жесткие условия – обновить автопарк, четко следовать своему маршруту, не дублировать городской транспорт. Не приведет ли это к тому, что маршрутки совсем исчезнут с дорог?

- Ситуация предельно простая. Если Челябинск считает себя большим городом, то маршруткам в городе делать нечего. Миллионный город - это город для большого транспорта. Здесь должны быть 150-местные автобусы, трамваи на 200 мест. Маршрутка везет 12 человек, автобус 120, трамвай 200. Или пустить 15 маршруток в час пик или один трамвай. Кто больше места занимает, кто больше опасностей на дороге создает? Там один водитель – тут пятнадцать. Энергоресурсы трамваи потребляют? Так один трамвай потребляет столько же, сколько одна маршрутка. Опять же проблема выбросов. Но почему-то наши чиновники говорят, что маршрутка – хороший транспорт, мобильный, быстрый и ей нет альтернативы. Нужно разобраться, как удалось сделать действительно эффективный общественный транспорт невыгодным.

- В транспортную систему многих крупных городов входит еще и метро. У нас его нет и, боюсь, в ближайшем будущем не будет …

- То, что федеральных денег нет, известно давно. Во всем мире делаются подземные части городов, если это эффективно. А эффективен в данном случае, учитывая транспортную инфраструктуру Челябинска, - скоростной трамвай с подземной частью. Вопрос в Минтрансе был известен десять лет назад. Ничего нового тут нет. Челябинск с этой точки зрения тоже уникален, потому что, во-первых, «дырку» копают почти в нужном направлении. Во-вторых, она выходит на существующую трамвайную инфраструктуру. Соединить с ней подземную часть очень легко. Челябинск эту возможность проигнорировал.

- За чем встало дело?

- У меня есть официальный документ правительства Челябинской области о том, что – цитирую – «скоростной трамвай генеральным планом развития Челябинска 1936 года не предусмотрен». С этим я не могу не согласиться. В 1936 году на самом деле скоростной трамвай был не предусмотрен. Эта позиция пока не пересматривалась.

- Значит, продолжаем рыть метро?

- То, что метро рыть не будем, по-моему, понятно. А что дальше делать – никто не знает. Надо привлекать серьезных экспертов. Потому что еще пятьлет назад тоннель был в одном состоянии, и приспособить его для нужд скоростного трамвая проблем не составляло. Что там сделано за последние годы, мне неизвестно.

- Это какой-то нонсенс – ссылаться на старые генпланы - то 1936 года, то 1964 года!

- Такие ссылки используются тогда, когда того требует ситуация, скажем так. Если взять автодорожные планы следующего года, то они генплану вообще не соответствуют. И даже плану развития улично-дорожной сети. Например, мост через Миасс в продолжение улицы Красной.

Полбюджета на дороги

- Мы видим, что основная часть средств уходит на строительство путепроводов, масштабных развязок. Насколько, на ваш взгляд, это эффективно?

- Нужно смотреть по каждому конкретному объекту. Можно уверенно сказать лишь одно: ни одна развязка неэффективна в полной мере, поскольку ни в одной не предусмотрено вопроса общественного транспорта. Можно найти более эффективное приложение денег для улучшения транспортной ситуации, что не вызывает сомнений. На дорожные планы будущего года планируется 5 миллиардов, а бюджет 11 миллиардов. То есть 50 процентов бюджета идет на дороги. Я совершенно не уверен, что Челябинску больше нечем заняться.

- И какие же есть альтернативы для улучшения ситуации на дорогах?

- Например, строительство пешеходных переходов - наземных, надземных, подземных. Это даст рост пропускной способности не менее 20 процентов. Инвестирование в систему общественного транспорта пяти миллиардов рублей гарантирует тот же результат. Или сооружение парковок. Выгляните в окошко и посчитайте, сколько машин сейчас двигается и сколько стоит. Вот статистика: в городе двигается, грубо говоря, десять процентов машин. Остальные 90 процентов в каждый момент времени стоят. Город должен предусмотреть для них стоянки. Когда сегодня выгоняют автомобилистов с обочин, это, в общем-то, оправданно – они игнорируют правила. Но у них нет способа не нарушить закон. Оштрафовать можно, а дальше-то что? Сейчас, например, избыточная ширина улицы Красной используется как парковка. При этом нужно отметить, что один квадратный метр парковки в 10 раз дешевле квадратного метра дороги. Строительство улично-дорожной сети увеличивает будущие бюджетные затраты, связанные с обслуживанием этой сети. В то же время альтернативные решения генерируют бюджетные доходы, гарантируют повышение безопасности, создание новых рабочих мест, в основном в малом бизнесе.

- В минувшем году самым спорным прожектом стала дорога через городской бор. И вновь разработчики ссылаются на генплан, в котором эта транспортная связь была предусмотрена. Как вы считаете, дорога нужна?

- У меня такое впечатление, что этим предложением просто подставили губернатора, вложив ему в голову эту идею. Как только губернатор высказал это предложение, господин Передерий (директор института «Челябинскдортранспроект» - Д.Л.) объявил, что у него уже разработан глобальный план. С транспортной точки зрения это бессмысленно. Статистика предельно простая: в створе Шершневской плотины поток Шершни-АМЗ составляетчетыре процента, в створе АМЗ – два процента. Даже если не брать во внимание другие проблемы, то никаких изменений в транспортной сети эта дорога не даст.

- Много недовольства вызывает уничтожение озеленения города. Можно ли совместить экологический аспект и дорожный?

- В какой-то степени, можно. Во всех крупнейших городах мира сейчас обратная ситуация: в центрах дорожную часть сужают, строят бульвары, потому что транспортные проблемы решаются другими способами. Путем развития экологически чистого общественного транспорта. Это мировая практика. Есть много городов, которые это понимают. Например, в Перми принято решение, что трамвай – это основной транспорт города, выполняющий функции метро. В Новосибирске принята трамвайная концепция. Но самый главный показатель – Москва. Когда Собянин пришел к власти, все подходы к транспортной стратегии были пересмотрены. Приоритеты – парковки, общественный транспорт. Потому что других способов в мире нет.

- Почему к гласу общественности у нас мало прислушиваются?

- Общественность, во-первых, ничего и не предлагала. Она и не может предлагать. Это дело профессионалов. Обычный житель может сказать: у меня под окошком дымят машины – уберите, пожалуйста. Но он не может проектировать транспортную систему миллионного города. Решение должна принимать власть.

Дарья ЛУКАШЕВСКАЯ

Когда готовился этот материал, стало известно, что правительство Москвы готовит концепцию интеллектуальной транспортной системы города. Она позволит решить несколько задач. Во-первых, принимать оптимальные решения с учетом реальной дорожной ситуации при строительстве новых дорог, развязок, паркингов и строительных объектов. Во-вторых, координировать работу ГИБДД, дорожных служб и служб экстренного реагирования. В-третьих, оптимизировать работу общественного транспорта. Кроме того, столичные власти рассчитывают увеличить пропускную способность магистралей за счет гибкого управления работой светофоров.

Кстати

Дорожно-транспортная ситуация в Челябинске не уникальна. В мире более 400 городов-миллионников и существует большой опыт решения транспортных проблем.

Это развитие систем общественного транспорта (подземного и наземного);

приоритет общественного транспорта (выделение специальных полос);

гаражное и парковочное строительство всех видов;
введение зон с ограниченным въездом и четкой организацией парковок;
введение парковочной полиции;

строительство новых дорог;
ограничение строительства офисных зданий в центре города и некоторых других местах;
ограничение въезда в город грузового транспорта;

внедрение современных систем управления дорожным движением;

пропаганда "умного движения" - кодекса уважительного и ответственного поведения водителей на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Здесь можно проголосовать в зашиту нашего бора http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=277


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2011/02/11.html#

Пилорама челябинская. Пилит 11 милльярдов рублей и реликтовый бор

Еще осенью многие экологи говорили про "эффект Химкинского леса". Если у Чириковой и Co все получится, то и наши чиновники тысячу раз подумают, прежде чем уничтожать памятники природы в регионах. Тогда никто даже и предположить не мог, что в истории с Химлесом бабло победит здравый смысл. Но оно победило (пока!). А теперь начинает побеждать и в регионах.
Увы, "эффект Химкинского леса" заработал с точностью до наоборот. В Челябинске пилят реликтовый городской бор и 11 млрд. рублей. Сигналы SOS также поступают от экологов из Калининграда, Сочи, Иркутска, Новосибирска, Читы, Рязани, и других регионов…



Вместо присказки. мои читатели прекрасно знают - я стараюсь принимать участие всудьбе Челябинского городского бора Почему? Потому что этот бор уникален. Он сформировался более 10 000 лет назад). Челябинцы называют его легкими города. Кроме того, он расположен в самом центре города, является местом отдыха многих горожан (в нем расположен городской парк). А еще в нем живут синицы, дятлы и белки. Скажите, многие из нас могут похвастаться тем, что по центру города бегают белки? Челябинцы могут. Пока могут. И потому вместе с блогерами dgudkov и arsboni, узнав об очередной попытке покушения на бор, мы решили поднять эту тему.

23 декабря 2010 года Управление дорожного хозяйства Администрации Челябинска объявило открытый конкурс на строительство транспортных развязок. Называется он «Строительство искусственных транспортных сооружений». Реестровый номер торгов 10-867 (опубликовано на сайте http://www.zakaz.cheladm.ru/). Начальная (максимальная) цена контракта: 11 миллиардов 15 миллионов 3 тысячи 536 рублей.











Конкурс можно взять в качестве примера при проведении лекций на тему: "Как желание своровать отбивает у чиновников логику, совесть и чувство страха". Судите сами.
Проект предусматривает строительство одной из развязок на пересечении ул. Худякова и ул. Университетская Набережная. Чтобы не грузить вас лишними деталями, поясню, что такое строительство возможно только в случае вырубки реликтовых сосен в бору. Между тем бор является памятником природы областного значения. Положение о памятнике природы Челябинской области Челябинский (городской) бор гласит:
19.В границах Памятника природы запрещаются:
1) отвод земельных участков и предоставление в аренду участков под новое строительство, все виды застройки, включая дачные и садоводческие некоммерческие товарищества, жилищные и хозяйственные постройки;
8) прокладка дорог (кроме противопожарных)
Но администрация Челябинска говорит жителям города "Тьфу на вас и на ваш бор!" и, не имея узаконенного землеотвода, планирует проводить там строительство.


Дальше - больше. Для проведения такого конкурса необходимы заключения экологической и градостроительных экспертиз. Это оговорено в ч. 61 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ и постановлении Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. № 822).

Догадайтесь с трех раз, было ли это сделано? Черта лысого! Чиновникам Челябинска закон не писан. Они даже не провели публичные слушания проекта. А это еще одно грубое нарушение закона - читай ст. 28 Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, в своем животном желании облегчить бюджет на 11 миллиардов чиновники только по одному пункту конкурса смогли нарушить требования 4 нормативных документов. Но это еще не все!

Весь этот конкурс состоит из нарушений нормативных актов. Покажем лишь наиболее яркие:

- В один лот объединены сразу восемь никак не связанных с собой объектов. Это грубо нарушает антимонопольное законодательство. Для чего это было сделано? Чтобы увеличить совокупную сумму залогов до 1 млрд. 700 млн. рублей. Разумеется, таких бабок ни у кого нет. А нет бабок – нет и конкурентов! Если проводить конкурсы по восьми отдельным объектам, сумма залога не превысит 250 миллионов. Это значит, что конкурсы могли бы пройти в конкурентной борьбе. Но она чинушам не нужна. Им нужен бакшиш. И для этого

- Организаторы конкурса пошли на прямое нарушение еще одного закона - п. 4.1 ФЗ №94 «О размещении заказов на поставки товаров». В нем сказано: «Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме».

В чем фишка? В аукционе главным является цена. Чем она ниже, тем больше шансов на победу. Соответственно конкуренты могут увести выгодный заказ. Конкурс же дает гораздо больше возможностей для победы "нужной конторы" и заключения контракта по максимально высокой цене. Ну и собственно, для откатов.

Несмотря на такое количество нарушений закона, ляпов и кретинизма, этот конкурс прошел 25 января 2011 года. Участник был один - ЗАО «Уралмостострой». Конкурс был признан несостоявшимся. Тем не менее контракт с "правильной" конторой был заключен. По протоколу в течение 23 дней заказчик и подрядчик должны были заключить контракт, а подрядчик после этого в течение 5 дней – выйти на работу. А теперь давайте вместе посчитаем: 23 дня на заключение контракта + 5 дней для начала работ = 28 календарных дней. 26 января + 28 календарных дней = 23 февраля. То есть не позже 23 февраля наш замечательный победитель должен был приступить к работам. Но он не приступил. Да и не мог он приступить.

Потому что у ЗАО «Уралмостострой» нет проектно-сметной документации. В конкурсной документации она полностью отсутствует!!!!!!! Зато приложено около десятка неподписанных картинок, на которых дорога привязана к генплану города.




И все!!! Ни одного надлежавшим образом оформленного чертежа, ни одной правильно составленной и подписанной сметы. Зато в конкурсной документации размещен сводный сметный расчет, выполненный в виде таблицы Эксель.







Тот, кто знает порядок оформления сметной документации, сейчас наверняка упал со стула от смеха. Остальным поясню – подобные расчеты создаются специальной программой с учетом соответствующих расценок в специальной форме. Вот так! Этот документ наглядно показывает уровень технического развития устроителей конкурса. Мы задались вопросом – почему? Почему нет надлежащим образом оформленной и согласованной проектно-сметной документации?! И мы нашли ответ - ее просто не сущестует. Законно оформленной документации нет.

Задумайтесь! 12 декабря 2010 года Администрацией Челябинска был объявлен конкурс на проектирование наших "замечательных" строительных развязок. Реестровый номер торгов 10-844 (опубликовано на сайте http://www.zakaz.cheladm.ru/). Сумма контракта 185 млн. 655 тыс. 929 рублей.







Говорить о том, что данный конкурс тоже незаконен, не будем – все нарушения, имеющие место в конкурсе на строительство, присутствуют и здесь. Хочу обратить внимание на даты. 12 декабря объявлен конкурс на проектирование. 23 декабря чиновники, прекрасно знающие, что проекта нет, объявляют конкурс на строительство. 25 января "экстрасенсы" из ЗАО «Уралмостострой» уже выигрывают конкурс на строительство. И только 26 января конкурс выигрывается ручной проектной конторой. Еще в прошлом году мы имели информацию о том, что проектные работы велись. Однако это делалось, как выясняется, незаконно.

Таким образом, мы имеем доказательства горячего желания чиновников вырубить-таки уникальный реликтовый бор и при этом облегчить бюджет почти на 11 ярдов. А если быть точнее - на 10 млрд. 870 млн. 209 тыс. рублей. Не забывайте еще и том, что при всех остальных прочих условиях цена за 1 км. дороги у нас в 3 раза выше, чем в Финляндии……………..

По традиции показываем Вам героев этой истории, тех, кто стремится убить бор и облегчить бюджет:

руководитель управления дорожных работ гражданин Алейников







сити-менеджер Челябинска гражданин Давыдов







руководитель Челябинска гражданин Мошаров







Злые языки говорят, что и Губернатор Челябинской области Михаил Юревич с ними заодно







Когда мы написали о попытке попытке министра Тупикина и его компашки отжать из бюджета 115 миллионов, работники областной прокуратуры заявили, что они еще задолго до блогеров проверяют все конкурсы и аукционы на крупные суммы. Очевидно, 11 миллиардов - сумма недостаточно крупная для челябинских прокурорских, наверное поэтому все имеющиеся в этих конкурсах вопиющие нарушения закона ими замечены не были. Мы решили их не беспокоить.

Зато в процессе работы над этим материалом мы с удивлением и радостью узнали о том, что в Государственной Думе и Совете Федерации есть нормальные и разумные люди. Они взялись нам помочь в сообщении об этой афере в соответствующие органы и контроле за действиями этих самых органов. В течение этой недели время будут направлены депутатские и другие запросы в Генеральную прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и другие органы власти. Цель запросов – защитить Челябинский городской бор, защитить парк им. Гагарина, не дать чиновникам разворовать 11 млрд. народных денег. Мы надеемся, что действия всех вышеозначенных граждан получат должную оценку. В том числе уголовно-правовую. Подождем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
как же остановить этот "бардак"?!!??

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
отправил письмо президенту РФ :s_o_s:

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Не поможет... он "в теме" и "в доле"..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
Нарушение §3. Размещение тем и сообщений 1. Размещение сообщений, запрещенных действующим законодательством РФ, в том числе пропаганда незаконных действий, наркотиков, насилия, национальной, религиозной розни, обсуждение наркотических средств и кряков, размещение заведомо ложной информации и пр.
Пока устное предупреждение.

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2011/03/ ... _948.html#

Челябинский городской бор. Депутатский запрос

Как и обещал, Дмитрий Гудков организовал депутатские запросы судьбе нашего городского бора и конкурсе на 11 миллиардов проведенном с нарушением нескольких федеральных законов.
Запрос отправлен в Генеральную прокуратуру


Аналогичный запрос отправлен в ФАС.

Не могу не сказать о том, что меня порадовало молчание областных и городских чиновников .Они старательно делают вид, что про статью нашу ничего не знают и 11 миллиардов незаконно они расходовать не планировали. Понимаю - копят слова для москвичей.

С другой стороны:молчание - знак согласия. С написанным нами...


Вложения:
Чайке.jpg
Чайке.jpg [ 39.62 КБ | Просмотров: 19142 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Странно только почему Гудков не пишет и о бесконечных нарушениях другого законодательства - природоохранного??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
Чего то я не понял, какая дата стоит на письме? Какое-то марта. Срок рассмотрения обращений прокуратурой - 30 дней, кто им сейчас ответить то должен?

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Речь о предидущем письме

http://piligrim67.blogspot.com/2011/03/11.html#

Пилорама челябинская. Пилит 11 милльярдов рублей и реликтовый бор. А мы идем дальше

Мы подумали, что просто сказать чиновники пытаются разворовать 11 миллиардов не есть правильно. Разворовать то пытаются городские чиновники. Но у нас ведь еще и губернатор есть. Мы решили к нему обратиться - он ведь обещал, что городской бор вырубаться не будет . И обратились




Надеемся на то, что губернатор у нас умный.И что он не повторит ошибок сделанных неразумными чиновниками в прошлом году.


Вложения:
0_5d2e0_1a212f89_L.jpg
0_5d2e0_1a212f89_L.jpg [ 37.21 КБ | Просмотров: 19126 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
Опять же дата - первое марта, прошла неделя. Губернатор, если я не ошибаюсь, вообще может не отвечать на письма всяких блогеров, распространяющих цп =)

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
http://piligrim67.blogspot.com/2011/03/11_15.html#

Челябинский бор, 11 миллиардов рублей. Шоу продолжается

Желание всенепременно разбазарить 11 миллиардов народных рублей и при этом убить Челябинский бор и парк Гагарина заставляет чиновников делать странные заявления.

Вчера сити-менеджер города Челябинска Давыдов и главный строитель Алейников заявили следующее:
Давыдов: «Никакого ущерба экологии при строительстве моста мы не нанесем. Все работы согласовываются со службами Росприроднадзора. Расширение магистрали будет происходить за счет тротуаров и зарослей кустарника. … Строительство моста пропускной способностью две тысячи авто в час уже началось – проводятся подготовительные работы со стороны Университетской набережной. Сдать объект в эксплуатацию планируется в конце 2011 года, возможно, в ноябре».http://chelyabinsk.ru/news/372348.html
Алейников: « … еще ничего нет, даже проекта. … мы еще не знаем, как трасса пойдет. Перед нами поставлена задача – не трогать реликтовый лес. В рамках этой задачи решаем, как будет проходить трасса».http://www.dostup1.ru/interview/interview_24879.html


Приведенные цитаты являются прекрасным образчиком того насколько разбалансирована власть в городе – сидя в одном здании граждане даже спеть дуэтом не смогли. Ну да не в том суть. Суть в том, что оба гражданина … Ругнуться хотелось, но не стали. Вспомнили о том, что у Давыдова тонкая душевная организация, которая не выдерживает простонародной манеры изложения. Потому максимально мягко – оба эти гражданина в данном вопросе пошли по стопам таких безусловно великих людей как Андерсен, Бажов и братья Гримм( не путать с поп-группой!). Правда произведения указанных авторов интересны и совершенны, а перлы Давыдова и Алейникова скучны и легко опровергаемы. И сейчас я вам это легко докажу.


28 февраля мы поместили в Сети статью о конкурсе на 11 миллиардов проведенном с нарушением закона и имеющим целью убийство городского бора. В ней мы указывали на нарушения закона допущенные организаторами конкурса, а именно:
-отсутствовала проектная документация необходимая для проведения конкурса и начала строительства;
- не были проведены общественные слушания;
- отсутствовали необходимые экспертизы.
Среди главных героев этого бардака с разбазариванием бюджетных денег мы указали Давыдова и Алейникова.

Сделав вид, что статья не замечена и интереса для них не представляет (ну подумаешь 11 миллиардов разбазаривается – мелочь какая!) граждане эти тем не менее возбудились и разродились 03 марта Распоряжением Администрации Челябинска за нумером 1143. Название у того распоряжения замечательное «О разработке документации по планировке территории транспортной развязки на пересечении ул. Худякова и ул. Университетская Набережная, реконструкции ул. Худякова в Центральном районе города Челябинска». В нем указывается, что необходимо:
1. Разработать в течение двух лет документацию по планировке территории транспортной развязки на пересечении ул. Худякова и ул. Университетская Набережная, реконструкции ул. Худякова на земельном участке из земель населенных пунктов (природная, общественно-деловая, жилая зоны, зона инженерной и транспортной инфраструктур) в Центральном районе города Челябинска.
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (Градобоев Д.С.):
1) обеспечить подготовку документации по планировке территории;
2) обеспечить проведение публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории после согласования документации по планировке территории; http://www.cheladmin.ru/administraciya/ ... lenia/7057

Подписывает сей документ гражданин Давыдов.

Если мы ошибаемся Вы поправьте – подписав этот документ Давыдов признал нашу правоту, согласился с тем, что конкурсная документация трех конкурсов оформлена с нарушениями закона и согласился с тем, что он и его подчиненные сознательно пытались разбазарить больше 11 миллиардов народных денег. Не будем утруждать вас подробностями. Скажем лишь, что под это дело было проведено 3 конкурса на общую сумму 11 326 576 141 рубель. В том числе был проведен и конкурс на разработку проектной документации.

На что еще хочется обратить внимание – п.1 распоряжения начинается со слов «Разработать в течение двух лет документацию…». А в своем вчерашнем интервью Давыдов заявил: « … Сдать объект в эксплуатацию планируется в конце 2011 года, возможно, в ноябре».

Проектирование должно занять не менее 3-6 месяцев.А еще экспертизы... А еще общественные слушания...Таким образом, гражданин Давыдов подтвердил намерение городской администрации с нарушениями закона и без проектной документации проводить строительные работы на 11 миллиардов.

То, что оба эти гражданина говорят неправду и бор планируется к вырубке прекрасно видно на этом снимке. На нем будущая трасса наложена на карту местности. Для тех, кто не в теме:
Бледно-оранжевая – планируемая трасса
Красная линия – граница бора
Желтый сектор – место вырубки реликтовых сосен.

Гражданин Алейников! Посмотрите конкурсную документацию! Единственное, что там есть - трассировка.

К сожалению Давыдова и Алейникова за слова к ответственности не привлечешь. Зато можно попытаться привлечь других конкретных чиновников.
Пункт 2.1 муниципального контракта гласит: « … Муниципальный заказчик передает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя обязательства по строительству Объекта в соответствии с проектно-сметной документацией.» Документации в природе не существует ( речь идет о надлежащим образом оформленной и заверенной документации). Это означает, что люди подписавшие контракт превысили свои полномочия. Превышение полномочий считается уголовно наказуемым деянием. Чиновниками нарушившим закон и подписавшим контракт в данном случае является Начальник Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска А.Ю. Шабалин – именно он подписал контракт с подрядчиком.

А помогал ему в этом начальник Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска А.Е. Артемьев.


В связи с тем, что у чиновников наблюдается сильнейшее желание разбазарить 11 миллиардов у нас к вам просьба – помогите. Ниже расположена форма заявления о преступлении совершенном гражданином Шабалиным и Артемьевым. Направьте ее, пожалуйста, в Челябинскую прокуратуру. Все предельно просто:


1. Заходим на сайт прокуратуры Челябинской области http://www.chelproc.ru/default.aspx?p_id=3427
2. Обязательно заполняем все поля. В поле «Организация» указать наименование места работы, либо отметить «временно неработающий
3. Скопировать текст, приведённый ниже, и вставить его в поле «Ваш вопрос». В течение 3-10 дней вам обязаны выслать ответ на указанный вами почтовый адрес. Предлагаю читателям из других регионов также направить запрос.



ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ


В декабре 2010 – январе 2011 г. в Челябинске прошли муниципальные торги под номерами 10-867, 10-844, 10-750. Конкурсная документация по данным торгам была утверждена начальником Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска А.Ю. Шабалиным и начальником Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска А.Е. Артемьевым.


Указанные торги были проведены со значительными нарушениями.


10-867: недопустимо строительство транспортной развязки через челябинский городской бор; в конкурсной документации отсутствует отчётная документация о выполнении инженерных изысканий, проектная документация, заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения экологической и градостроительных экспертиз для работ «Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Худякова и ул. Университетская Набережная, модернизация ул. Худякова», разрешение на строительство; в состав одного лота включены технологически не связанные между собой объекты.


10-844: недопустимо проведение проектных работ для объекта, строительство которого в Челябинском городском бору запрещено.


10-750: строительный контроль возможно проводить только в процессе строительства, которое на момент объявления конкурса не осуществлялось, не обоснована стоимость контракта, т.к. стоимость строительного контроля рассчитывается в процентном соотношении к стоимости строительства; стоимость строительного контроля уже заложена в проект муниципального контракта по торгам № 10-867.


Таким образом, указанными лицами – Шабалиным А.Ю. и Артемьевым А.Е. – со значительным превышением должностных полномочий утверждена незаконная конкурсная документация, что повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций, а также охраняемых законом интересов общества и государства.


Прошу считать данное заявление сообщением о преступлении, а не обращением граждан.


Прошу принять меры прокурорского реагирования, направленные на привлечение Шабалина А.Ю. и Артемьева А.Е. к ответственности.


Заранее спасибо всем за помощь. Только вместе мы сила!


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 96.17 КБ | Просмотров: 19085 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Похоже что сайтик прокуратуры уронили DDoS'ом :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
http://cheltv.ru/rnews.html?id=450167

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
"Ни одна реликтовая сосна при проведении дорожных работ не пострадает - такое заявление сделали власти Челябинска.
При расширении улицы Худякова и строительстве новых дорог в районе плотины, будет частично вырублен городской бор."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
У меня приступ топографического кретинизма:
chelyabinsk.ru писал(а):
«В скором времени новая улица в Центральном районе от улицы Ленина до транспортного кольца возле Шершневского водохранилища получит название Просторная», – сообщили в пресс-службе городской думы. – Она является основной транспортной магистралью, связывающей северо-запад и центр города.

Это они Лесопарковую + часть Худякова переименовывают?


Последний раз редактировалось greyslin 17 мар 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Да всё норм, бор будет вырублен, но сосны не пострадают :) Берёзы там, осины - эти да... Под топор.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
greyslin
Сдается мне, что скоро асфальтовая дорожка от Курчатова до плотины и будет этой самой улицей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]