По результатам гуглежа, можно взорвать мозг:
День Первый1: 7-й участок – тырч в горы Мышляй (на вершине еще останец какой-то) – спуск к п-л Горный – подъем по ЛЭПке по садам – спуск по ЛЭПке по убитой лесовозке – брод р.Губенка – грейдер до дороги Златоуст – Медведёвка. Все нормально кроме спуска по убитой лесовозке и брода.
Цитата:
Спуск вниз по колеям, в целом нам дался нормально, хотя были проблемы (во 2-3 день такие места уже катали без проблем). Внизу - болото и растрясон, ехать можно владея техникой триала, остальные бежали. Ноги замочили и перепачкали в глине, злые... Выбрались на асфальт.
Цитата:
Подъем сменился длинным спуском по зеленке с узкими колеями, где педали цеплялись за стенки, а в конце нас ждало подсохшее в болото русло реки. Постоянно возникали вопросы по разметке. Еще почему то кусты были вырублены на уровне заднего переключателя, а не под корень, что весьма мешало. Преодолев болотные кусты вышли на грунтовку, вломили передачку и стали уходить от собравшейся за нами группы.
Цитата:
И тут приходит осознание, что нам всю первую петлю ехать ещё раз…. Ыыыы…. Снова это болото. Правда и спуск под ЛЭП и болото едуться/идуться куда бодрее, находим правильный брод не замочив ног… Правда как продираться через кусты в седле всяко непонятно.
2: вроде все нормально, даже хорошо, но нам не нужно.
Цитата:
После 2км асфальта мой любимый подъём по камням в карьер и спуск по каменюкам к дачам и вот он долгожданный КП1.
3: траверс Назминского. Изначально снизу вверх, потом уже были вариации, со спутника плохо распознается (снимок старый, дороги пробитой «Меридой» пока не видно
)
Цитата:
Я раньше с трудом себе представлял, что такое лесовозка. Это значит вроде дорога есть, но потом она как-то растворяется в траве, и среди травы кое-где бывает колея. А где-то и бревна упавшие Говорят мерида там просеку проложила едучи первый - нам было проще, куда ехать уже читалось по следам. В общем много мата, триала и прочих фишек - мы такого никогда не ездили, были не готовы и потому много бегали. Через хз сколько времени мы таки выбираемся на грейдерный спуск с Нязьменского перевала
Цитата:
На удивление в обратку эта травка под гребню с элементами триала по колеям едеться не в пример лучше. То ли мы пообвыклись, то ли дорогу накатали… Но почти все в седле. Спуск по каменюкам… Доставил неимоверно.
4,5: Участок был отменен.
День второй6:Цитата:
Самый аццкий участок ждал нас после второго КП. Длинный и крутой подъем в гору (примерно 1 км) сменился спуском в несколько километров сильно заросшим крапивой и кустарником. Лавируя в узкой колее между ветками, бревнами и камнями мы неслабо повысили тонус от постоянно обжигающей открытые участки тела крапивы и царапая ноги и руки кустами.
7: сложилось ощущение что участок отменили/заменили комбинацией известных кусков
8:Цитата:
Cпуск по ней не давал расслабиться ни на секунду лежащие в колеях под травой бревна, ветки, камни требовали активной рулежки и не давали набрать хорошую скорость. Спуск по зеленке кончился хорошим каменистым даунхиллом, после которого нас ждал асфальт и вопрос, а куда ехать то???!!!
День третий9: Куса – грунтовка вдоль пруда – Кусинские печи
Цитата:
асфальт кончился хорошей грунтовкой переходящей в лесную дорожку идущую вдоль все того же водоема
Цитата:
Выползаем на шикарную грунтовку вдоль реки.
10:Цитата:
Дальше то едем то бредем… 1200м длиной подъём с слепнями. Спуск по траве с мокрыми колеями..
11,12: участка не было, заменили на проезд туда по разобранной железке, обратно по грейдеру.
13: петля отменена
14: хз
Как итог предварительно нарисовался маршрут:
Старт бывшая ст. Таганай (если на паравозе забрасываться), пампасы, Пушкинский, 7-участок, кусок под номером 1, Медведёвка, грунтовые Липовые, Куса, вдоль пруда, Кусинские печи, по мостику уходим на асфальт до Магнитки, пруд, объездная Магнитки, подъем в Назминский, траверс Назминского, чуток по местным живописным райончикам, Вокзал.