velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 22 сен 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
Что заняли то? Или "мы приехали" значит, что все плохо?

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
И вообще, кто ездил то, зачем такая секретность?

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
Одна команда видна, а кто был во второй?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
и тишина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1737
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
На фотках замечен ещё один знакомый человек - Володя!

Изображение

Потихоньку проясняется состав :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:17
Сообщения: 197
Заняли в итоге 11 место..
Из челябинска прибыло 6 человек: Рома Морозов, Игорь Закиров, Андрей (Cranium), Маша Кучина, Ольга Галимова, ну и я..
В итоге Ольга поехала за команду Ревды (им не хватало девушки), а мы отправились впятером (Андрей как запасной участник, в положении такой расклад не возбранялся)..
Есть приятный момент, Челябинск традиционно отличился как самая лосястая команда, мы взяли малый Кубок в дисциплине кросс-кантри (дополнительные соревнования во второй день), я там был 3-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЕА-2010
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Итак, мы приехали.
В первую очередь хочу сказать спасибо нашим девушкам, которые прошли все этапы и показали себя крайне достойно. Маша и Ольга! Спасибо вам!

Состав команды 1:
Роман Морозов, навигатор
Игорь Закиров
Владимир Паршуков, хронометрист
Мария Кучина

Состав команды 2:
Андрей Коровин,
Ольга Галимова
...здесь должны были быть ещё участники, но не всё у всех получается, поэтому из второй команды только двое...

В общем, на ЕА-2010 челябиская делегация поехала в количестве 1.5 команды, причём Вова Паршуков, в силу занятости на работе, присоединился к нам уже глубоким вечером пятницы переходящим в субботу. Поэтому дистанции по триалу и велофигурке ездил Андрей.

С транспортом "Родонит" немного переиграл раскладку и получилось, что мы поехали на одном большом автобусе. Места было вдоволь.
В Ревде мы были в районе 2 дня, никого из организаторов соревнований там ещё не было. Решили вопрос с размещением через администратора (директора) СЮТ. Для размещения мы выбрали ту же комнату, где размещались в прошлом году ибо в ней были:
а) телевизор без антены (мы его так и не смогли заставить нам что-либо показать),
б) холодильник (использовался для охлаждения и хранения продуктов),
в) открывающеся окно (открывалось для проветривания),
г) отсутствие парт/стульев, которые надо было бы выносить, чтобы расчистить место того чтобы нормально расположиться.
Централизовано сходили в магазин за недостающими продуктами: гречкой, бананами (в количестве 3 шт на каждого участника), сникерсами (1 шт на каждого), хлеба, питьевой воды в бутылках на затрашнюю дистанцию и кваса на сегоднянюю. Что примечательно, в маленькой Ревде есть нормальный веломагазин, от сети СпортЭк, кстати :-) Прикупили там запасную камеру.
Покрутили фигурку, проехались по триалу. Первый его вариант (без дополнительных элементов) больше напоминал этап "бездорожье" на челябинском ралли 2009 года, разве что был сжат по расстояниям. Успокоились - это мы проедем. Это было очень оптимистично с нашей стороны, ибо когда приехали организаторы, а случилось это в начале пятого вечера, к триалу добавились:
- трасса развернулась - то что было съездом стало въездом в торчок с разгонной дистанцией 4 метра;
- то, что было заездом, стало съездом с разворотом;
- рельса (деревянное нечно, высотой чуть выше рельса, с шириной проезда ~10 см);
- лестница для заезда и лестница для съезда;
- коробка, в которой надо развернуться (ширина равна длине велосипеда);
- три бревна;
- нечто деревянное с двумя площадками для колёс;
- доска, 15 см.
Элементы, которые там уже были особых вопросов не вызывали: "верблюжьи горбы", покрышки, колея, "неровности рельефа". В целом, трасса заставляла задуматься.

Итак, 6 вечера, старт пятничных этапов.
По жеребьёвке, мы пятые.
Старт фигурки. Еду первым. Змейка, коле... тут на половине фигуры у меня в кармане майки начинает трезвонить телефон. Прохожу колею (не очень удачно) и начинаю тупить куда ехать - на финиш, который передо мной как бы рано, а под перекладину, которая слева по такому радиусу не зайти. Просто останавливаюсь и путаюсь сообразить - КУДА? Наконец понимаю, направо, на кольцо, затем под перекладину (не вписываюсь, задеваю, перекладина падает), там взять кеглю, перетащить её... Телефон продолжает звонить. Прохожу остальные фигуры, вроде бы чисто, однако темп сбит, руль в руках дико пляшет (может со стороны не особо заметно, но...) Финиш. Телефон перестаёт звонить. <beep!> Вдох-выдох, ещё раз. Всё, успокоился и поехал на триал.
На триале чуть упростили трассу, поэтому там ещё не стартуют.
Всё, наконец старт. В торчок заехать не удалось, "неровности рельефа" проходятся через одну, на рельсу нормально заехать не удалось, но хоть проехал, не слетел. Лестница: закидываю байк, на съезде с неё чуть не убираюсь, в кровь щедро впрыскивается ведро адреналина, на "горбах" чуть не втыкаюсь, чисто прохожу покрышки, колея, непонятная хрень, доска, финиш. В общем, хреново, с оттенком "очень".
Далее едут Игорь, Маша, Андрей...
Ольга выступает за другую команду, которая в последний момент лишилась девушки.
...
По итогам дня, мы в районе последних мест.


Готовим ужин на горелках, отваливаем спать. Ночью приезжает Вова, спрашивает нас "Чего это мы тут так разлеглись по фэн-шую?" (головой на юг)

Суббота
Ольга едет со второй ревдинской командой, которая стартует 2-й. Мы же стартуем 13-ми, что не так уж плохо - лучше добирать отставших, чем работать "паровозом". Так что гуляем до 11 часов. Перед стартом, за 30 минут, у Вовы взрывается заднее колесо - сликовой камере стало слишком просторно в широкой кантрийной резине. Вытаскиваем запаску, ну что за напасть - прорублена шайбочкой около ниппеля! Заклеить можно, но сложно. Клеим. Ставим. Травит. Срываемся с Игорем в СпортЭк за камерой. За пять минут до старта мы починились и вроде даже готовы ;-)
Медленная езда.
Проверка списка обязательного снаряжения.
Туристическая фигурка.
Всё, поехали!
Участок до КВ1 с прошлого года никак не изменился. Всё там же стоят судьи и выдают карты для ТЭ "Ориентирование". Делимся на подкоманды и поехали. Очень долго ищем точку А3. Решаем, что ну её в болото, поехали на А2, А1. Забегаем без велосипедов на вершину горки, находим А1 и А2, спускаемся и мчимся искать А3. Опять долго бегаем по лесу, наконец Вова находит её, компостирует и мы мчимся к судьям.
У второй подкоманды результат лучше - они нас опередили на 10 минут.
Судьи презентуют нам бутылку воды, пьём, доливаем во фляги и поехали...
Едем по лесу, по дорожкам, тропинкам, преимущественно в гору. Уклон не большой, но чувствительный.
Очередной КВ. Дополнительный ТЭ "Триал-кросс" - короткий апхил по корням и 200 чтоли метров кантри по тропе. За апхил касания ногой земли и падения наказываются штрафными балами. Как сообщают судьи "ещё никто не заехал". Значит всё дело в волшебных пузырьках количестве шагов. Ставлю 1-2, разгоняюсь, нормально заезжаю на половину подъёма, можно ехать, нужно крутить, но педаль втыкается в какой-то камень, что очень не кстати. Спрыгиваю с байка и в семь "опов" пробегаю оставшееся расстояние апхилла. А там дальше - гнать, гнать, гнать... Затем по к финишу эстафеты подлетают Вова, Игорь, Маша... Идём на вершину горы к столбу Европа-Азия (фото где-то на галереях Е1).

Идём к байкам. Возвращаемся с ними к на дистанцию ралли. "Пшшшшшшш...". У Игоря вырывает из камеры сосок. Пока меняем камеру наше время следующего этапа уже пошло.
Ходу! Спускаемся. Быстро спускаемся... В какой-то момент мне приглючивается, что мы похоже или пропустили какой-то ориентир по легенде, или я неправильно считаю расстояние. Вместе стоим разбираемся с легендой. Минута, ещё одна. Едем дальше. Да, судя по контрольным ориаентирам, мы всё-таки правильно едем. А значит - ходу!
Подлетаем к КВ. Судьи презентуют нам двухлитровку воды. Пока разливаем воду по фляжкам, судьи нам говорят: "Там вот будет на одном из пунктов легенды раздвоенная лиственница. К нам уже приезжали команды, которые не смогли найти эту лиственницу. Если заплутаете, выходите к реке, а там съориентируйтесь". Ну ладно. Поехали.
Едем. Догоняем какую-то команду (вроде курганцев), они на очередной развилке уходят направо (не по легенде!), вслед за ещё какой-то командой, мы же едем как и полагается налево. Следующим пунктом программы должна стать пресловутая "раздвоенная лиственница". Так, дистанция вышла, "лиственницы" нет! Зато есть в большом количестве "наличие присутствия" других команд, которые ездят туда-сюда, путаясь в легенде и попытках соотнести легенду и реальность. Мы тоже пытаемся сделать это. На втором витке наших поисков решаем вернуться к той самой развилке, откуда мы видели курганцев свернувших не туда. И о чудо, мы её находим! Но не там, где она дожна быть! Дистанция от этой развилки другая (поправочка в минус 200 метров - как выяснилось позже - дистанцию ездили и выверяли четыре раза и ни кто не заметил, что в легенде такой косяк. Поскольку цифры дистанции в легенду впечатывались, то можно рискнуть предположить, что ошибка возникла на этапе оформления финишного варианта, а в черновом - всё ок. (Челябинские раллийные легенды с двумя ошибками, подготовленные практически в одиночку, оказывается не так уж и плохи...)) После этого дистанция стала складываться. Догнали и обогнали кучу команд. В едином порыве залезли на ЛЭПку. Во флягах к этому времени закончилась вода. Вот тут то и были достаны предусмотрительно запасёные 1.5-шки с водой, которые были водным НЗ. Напились, отдохнули, посмотрели, как с сухими флягами на ЛЭПку ползут остальные команды и дунули на обеденный КВ.

<продолжение следует>


Последний раз редактировалось remm 03 авг 2010, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Исправление ошибок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЕА-2010. Продолжение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Этап с "лиственницей", кстати, не защитали, уж больно многим он поганил места. На мой взгляд - это неправильно - если есть результат, пусть показанный на такой неверной легенде, то надо защитывать.

Ну да ладно...
Приезжаем на обеденный КВ. А там - родник с чистой питьевой водой и ...впадает, в небольшое такое, 10 метров в диаметре не будет, озерцо и дальше вытекает ручейком. Вот это да! Можно напиться, искупаться... Ну а потом уже и поесть, в конце концов!
Блаженствуем целый час.
Тут же дКостя принимает зачёт по техническому знанию устройства велосипеда - ремонт переднего ви-брейка (смена колодок). Выполняем эту процедуру всей командой:
- Вова и я откручиваем, а затем ставим на место колодки,
- Маша держит байк
- Игорь фоткает происходящее
Справляемся быстро, но поскольку мы не совсем точно поняли задание и делаем, кроме замены колодок, ещё и настройку, чтобы этими самыми тормозами ещё и пользоваться было можно, то теряем на этом время. А счёт идёт на секунды. В общем, управляемся быстро, но не первые (надо смотреть протоколы).
Упаковываемся и едем следующий этап.
На очередном этапе нас ждёт командный апхил. Жалкое подобие прошлогоднего. Даже на нынешней трассе были места покруче. Некоторое разнообразие, конечно, вносят камни на дороге, но...
ТЭ "Апхил" завершается, а мы должны ехать дальше, не останавливаясь. Здесь, на апхиле, мы сделали маленькую техническую хитрость - первой на апхил ушла Маша, с наказом - после апхила двигаться потихоньку дальше, до первого перекрёстка, где остановиться и отдыхать, а мы уже подъедем и все вместе двинемся дальше...
Нас догоняет 3-х дверная Тойота Рав4, на развилке сворачивает именно туда, куда нам и нужно, и, болтаясь на дороге, как продукт жизнедеятельности в проруби прёт метрах в 30 перед нами. И пылит, <beep>! В какой-то момент это нечто садится брюхом на межколейную кочку. Отчаянным юзом оно вылезает и отваливает в сторону...
Мы лезем дальше в гору до скрещения ЛЭПок. Свалка, объезд, спуск, киоск... Всё, КВ!
В колодце набираем воды во фляги. Уж не знаю, чем народу, не понравилась водичка!?. Едем дальше. Берег <не запомнил название> пруда. Куча отдыхающих. Выехжаем к перекрёстку и тут окончание этапа.
Доедаем бананы, морально готовимся к скоростному этапу. Собираемся гнать "на все деньги". 10,9,8,...2,1,погнали!
Разгон, распугиваем пару Деу Матизов ;-) 3-5, 3-6, 3-7, летим... Поворот направо. Где Вова?! Что за фигня?! Где Вова? Прокол! <Beep>, ну что за <beep>? Ждём. Всё, ремонт закончен, ходу, ходу! Встаём с Игорем коробочкой перед Машей и Вовой, который толкает Машу, раскручиваемся по шоссе до 35 и топим, топим. В какой-то момент, понимаю, что начинаю жестоко тупить и ломить, одновременно обсчитывая легенду, не получается. (Кстати, можно внести в качестве элемента подготовки навигаторов пунктик - усный счёт во время силовых упражнений) Отваливаю в сторону, на моё место встаёт Андрей. Ломим дальше. Поворот. Конец асфальта. И ещё 6 км по грейдеру с набором высоты. Ломим. Ноги постепенно забиваются. Впереди после поворота вырисовывается тягун. Офигиваю. Делаю пару глотков из фляги, наливаю на себя и на шлем, и еду. Отдыхать будем после. А пока ехать, ехать, ехать. Последняя сотня метров по компу, поворот, показывается судья в оранжевой майке, машет руками. Подлетаю, останавливаюсь чуть дальше него. Подлетают Игорь, Андрей и Вова, толкающие Машу. Останавливаются.
Здесь есть родник. Холодный. Можно умыться, набрать воды во фляги. Пять минут и едем дальше.
"Все дороги ведут туда, не заплутаете!" Угу. Не заплутали. Но понервничали...
Следующий КВ. И последний ТЭ "Брод". Ну, поехали!
- Вова, встал, пешком до берега.
- Игорь, встал, пешком до берега.
- я, встал, не выстегнулся и искупался, пешком до берега.
- Маша, взяла и проехала!
Последний участок раллийной легенды. Едем по улице Чкаловская. Ищем колодец, который в конце улицы, на Т-образном перекрёстке. Нет его, и всё. Наконец, переправляемся по гати через речку и пытаемся разобраться, куда же нам. Угу, вот вроде похожий забор и ориентация ЛЭПки. Ещё чуть-чуть. ФИНИШ!
Едем в лагерь.
Находим место.
Ставим палатку.
Вова находит будующих участников автопробега Ревда-Вернемакарово и на авто убывает в Ревду за своей машиной. Мы же готовим ужин на горелке, кипятим воду под чай. В общем, полезно и со смыслом проводим время.
Мимоходом прирастаем костром (спасибо организаторам, которые заготовили дрова на весь лагерь).
Чуть погодя объявляется сбор команд, где решается вопрос, что же делать со злополучным "лиственничным" этапом... Флейм с элементами флуда на пленере :-)
В районе полуночи приезжает Вова.
Сидим и треплемся возле костра до 4 утра. Дольше всех. Светает. Идём спать.

<окончание следует>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:17
Сообщения: 197
протоколы, 4-е итоговое место


Вложения:
ПротоколИтог.rar [40.19 КБ]
Скачиваний: 622
Комментарий к файлу: протоколы
ПротоколИтог.rar [40.19 КБ]
Скачиваний: 616
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЕА-2010. Окончание
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Воскресенье
"Тинь-тилинь-тилинь! Вставай давай! Вставай давай, ... , немедленно! Тинь-тилинь-тилинь!.." - Был такой трек у меня раньше на будильнике. Сейчас другой, но суть та же... 8 утра, солнце вовсю светит, в палатке ещё прохладно, но начинает уже прижаривать и через полчаса в нашей "четвёрке" станет душно. Вылезаю из спальника. О чудо! Ничего не болит, не затекло, хотя рельеф пола палатки был весьма причудливый и бугристый. И даже укусы оводов и прочей жужащей мерзости никак о себе не напоминают - разве что фиолетово-малиновым цветом...
Вылезаю из палатки. Гляжу на часы - уже пол-девятого. Ээээ.... Долго же я вылезал... Видимо досыпал на каждой стадии процесса - надел носок, отрубился на пару минут, надел второй - ещё на пять... А субъективно вроде как оделся и вылез.
Заводим на горелке (отмечу, что всю еду мы готовили на горелках - и быстро, и котелки потом от сажы отмывать не надо) воду под наше фирменное блюдо - овсянку на воде. С неё так замечательно катит! А если к ней добавить цельного молока, то её ещё и есть можно ;-)
Старт кантри у девушек в 10, у парней - в 11. И как быстро пролетело время до 10! Так и не поели толком - пошли на старт девчёнок.
10:10. Поехали! Два круга. После первого круга обозначилась тройка лидеров. Наши едут где-то в середине. И хорошо едут! Вот финишировала Маша. А вот Ольги нет и нет. Наконец, она показывается из-за поворота, идёт пешком. Блузка в грязи, но сама без переломов и ссадин. Ей кричат: "Добегай! Добегай!.." Сзади на дистанции показалась ещё одна участница. Но Ольга успевает пересечь бегом финишную линию до неё.
Отмечаю, что Ольга до сих пор ошарашена падением, это чувствуется по голосу, но сейчас уже успокаивается. Шлем рулит, часть удара пришлась и на него.
Говорит, что на выходе из поворота влетела в дерево. Отмечаю на память, что на спуске после апхила, есть место, где можно улететь.
Провожаю девчёнок до реки, где на порогах можно умыться, искупаться, отдохнуть, и потом бегом перемещаюсь в лагерь. Скоро старт мужской гонки, а времени мало. Босиком по шишкам бежать несколько колюче...
За 10 минут до старта, я в лагере. Быстро переодеваюсь, форма ещё не совсем просохла, но так даже лучше - жара уже начинает придавливать, а веломайка приятно холодит. Наливаю полфляжки воды и кидаю её в держатель. Отдаю фотик Андрею. Всё, надо ехать. Остальные уже выдвинулись на старт.
На старте кантри около 30 человек. Странно, должно быть порядка 50. Старт общий и для такой оравы на таком коротком круге (2.8 км) должно быть тесно. Размещаемся в 3-х стартовых линиях.
Поехали. Цепляюсь за Игорем. Но он потихоньку начинает уходить, сначала он в 2-х, потом в 4-х гонщиках впереди. Вова же уже ушёл в точку. После апа на первом круге народ начинает подуставать. Начинаю добирать.
Второй круг. Ап не даётся. Т.е. я в него заезжаю, но ноги ватные и не крутят. Чуть не доезжая вершины апа делаю глоток из фляжки и скатываюсь. Трасса уже знакома, и понятно, где какие подлости есть. Вкручиваю под горку. Перед финишем круга достаю пару гонцов и после поворота от них уезжаю.
Третий круг. Отпустило не только меня одного и колесе повисли двое. Один из них отваливает на середине апхила не выдержав темпа, а второй стойко сидит и даже пытается обойти. Спуск к финишу.
Четвёртый круг. Блин, ну не моё это - спинт - два круга приходишь в себя и едешь нормально только на последних. А времени чтобы добрать уже нет. Разгоняюсь, стряхиваю преследователя с колеса. Ап не замечается совсем. Спуск к финишу. Финиш!
Понимаю, что особо похвастать не чем - серединка протокола где-то. Подъезжает Андрюха, тоже говорит, что хорошо ускорился во второй части гонки. Что совпадает и с моими ощущениями, но спринт он такой - надо сразу гнать на все деньги, а ездить его без серьёзного провала по скорости на втором круге я ещё не научился.
Съезжаем к реке. Здесь можно поставить многоточие, потому что описать положительные эмоции от последовательности проехал гонку - занырнул в речку просто невозможно...

<skip a period>

Награждение

Мы уже знаем занятое место в раллийной дистанции, поэтому на церемонию идём без особого восторга. Да хотелось большего, да были и возможности, были и силы, но 7(!) проколов - это фатально.
Вова Паршуков на дистанции кантри 3-й. Ура!
"В командном зачёте на дистанции велокросс за первое место награждается команда "Родонит"!"
"Эээ... Вы точно уверены?"
Ощущения от этих слов были примерно такие, какие бывают, ну скажем, от полена рухнувшего на голову. (Без шлема ;-) ) Вова забирает наш "утешительный приз".
В общем зачёте мы оказываемся на четвёртом месте.

Потом были сборы, транспортировка домой, но это уже не так интересно...

Предварительный анализ соревнований был совместно проведён ещё в последнюю ночь, когда, сидя перед комстром, по горячим следам разбирали этапы. Будет опубликован чуть позднее.

Ещё хочу сказать большое спасибо, всем участникам челябинских команд, кто нашёл время, силы, уверенность и поехал на эти соревнования. Всем, кто помогал проводить тренировки. Всем, кто помогал с организацией команды. Спасибо клубу "Родонит" за организацию транспорта для команды!
Спасибо!

Спасибо сильным и достойным соперникам!

Спасибо организаторам соревнований и судейской бригаде, кто смог провести эти соревнования на крайне высоком уровне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЕА-2010. Ссылки
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Новости:

* Анонс на E1
* Манарага
* Европа-Азия на Е1

Фотоальбомы:

* Челябинск (remm)
* E1 (marauder)
* E1 (Bereza)
* E1 (IAGSoft)
* E1 (mshustova)
* E1 (Berg_S)

Обсуждения:

* E1
* VeloUFA

Пост будет дополняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 17:37
Сообщения: 232
Откуда: Че, Парковый
Велосипед: Cube LTD
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043060670
за ссылки отдельное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 21:24
Сообщения: 34
После встречи с деревом ручка заднего тормоза не нажималась вообще, решила потихонечку до финиша доехать (метров 100), но в итоге перелетела через руль, хорошо что ехала в колее широкой и упала на "обочину", падение было недолгим :-): . В добавок цепь слетела, и только после этого пошла пешком :po_zor:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Тренировки продолжаются. Обсуждение - в соседней теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕА-2010. Подготовка
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
...Во время обеда к нам подошел Думчев Андрей и попросил ответить на несколько вопросов перед объективом фотоаппарата в режиме видео...

Вот что получилось (13 минут)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 18 Queries | GZIP : Off ]